Шаг

Сергей Тоф
Конец эпохи, начало новой. Каково это – быть человеком, который впервые полетел? Это ощущение свободы, наслаждения, приподнятого духа. Перемещение без запретов, будто ты сбросил с себя оковы двух тысячелетий.  Ещё не введено законов запрещающих свободное перемещение по воздуху. Даже внутри образовательного учреждения все, кто уже научился, летают по этажам. Кто-то медленно, кто на всех парах проносится над головами людей. Хотя, к последним, уже начали предъявлять некоторые санкции. Однако не забыть момента, когда один из первых «людей новой эпохи» спрыгнул с пролёта четвёртого этажа. Все ахнули, а он медленно спиральными движениями спускался вниз. Говорят, что каждый, кто однажды видел летающего человека, научится этому сам. Я впервые полетел на следующий день после этого случая. Это было в поле. Не хотелось выглядеть нелепо перед всем людом. Я думаю, что все так начинали. Встав на плиту, вспоминал каждый момент недавнего случая, пытаясь ухватить крупицу знаний о нужных действиях во время полёта. Пока что не изобретено не единой книги или пособия по полёту. Каждый, кто научился, объясняет это по-своему, некоторые и вовсе не могут ответить, другие говорят: « Я просто полетел, не представляю, почему я не мог этого раньше». Ответы каждого отличаются, но понятно одно, это должно быть неосознанно, как и говорили надо просто взять и полететь.
- Легко сказать, думал я, стоя на плите.
Прошло около получаса, но не чего не изменилось, да и я толком не сдвинулся с места. Стоял и размышлял. Как же они это делают. Потом что-то внутри изменилось. Казалось, что, кто-то шепчет: «Ты можешь, ты справишься», такой добрый, такой тёплый голос.
- Интересно кто же это, этот вопрос некоторое время ещё крутился в голове.
После этих слов, вместо размахивания руками или подпрыгивания, я просто сделал шаг вперед и в следующий момент, уже видел поле далеко под своими ногами. Отчаянный шаг в будущее, так просто, но как сложно.