2. Прогулка в парке без дога...

Закирова Юлия
Как-то раз, на днях буквально, я совершенно забыл что наступила полярная ночь, и пошел в универ через парк.

В этом нет моей вины, правда, – слишком уж было ветрено и холодно, первый по настоящему холодный день этой осени, постепенно переходящей в зиму. Вообще, что-то затянулась осень в этом году – по моим подсчетам, давно уже снега должны лежать.

Пора завязывать выскакивать на улицу, не посмотрев на термометр.

Пора завязывать ходить осенью без шапки.

На Севере ведь живу.

Когда наступила полярная ночь, я начал ходить через проспект, а не темный парк – дабы не занесло в другую реальность.

Да, со мной бывает такое иногда.

В этот раз у меня совершенно вылетело из головы то, что следует быть осторожней. Точнее, ветром эти мысли выдуло. Да, ветер был просто ледяной. Так хотелось оказаться поскорей в теплом корпусе универа, что невольно решил срезать.

Идиот.

Поняв наконец, что поступил опрометчиво, я замедлил шаг. Тем более, ветер уже утих. Но это не есть хорошо. Слишком уж быстро он исчез.

Это значило, что я все-таки «провалился».

«Спокойно, Глеб, спокойно… Слева от тебя проспект, справа – Дом Культуры… Слева проспект, справа…»

Думая такую мысль, даже проговаривая ее вслух, словно, древнее заклинание, мне удалось убедить себя, что все в норме. И я осторожно, чуть ли не крадучись, пошел вперед, ожидая от мира новых причуд.

Когда я вышел из парка, меня ожидала и хорошая, и плохая новость.

Мир не изменился. Это был тот самый мир, в котором я родился и вырос – пока не обрел способность «проваливаться» в другие миры.

Это был мой родной мир.
Почти.

Он стал черно-белым.

Сначала я решил, что это все – эффект дурацкого освещения. Ну полярная ночь ведь – так может, фонари дают такой эффект?

Решил проверить с помощью мобильника – и жестоко разочаровался. Экран телефона, на котором обычно стояла яркая заставка, тоже оказался черно-белым.

Но даже несмотря на монохромность – в остальном мир был точно такой, к какому я привык. И поскольку я спешил на учебу, то заморачиваться насчет этого не стал. Потом верну все как было, отстаньте, важный зачет у меня.

Дня через три я спохватился,  вспомнил цвета, и вернул миру цветность.

Вот и все.

Да, я в курсе, что мои истории бессмысленны, неинтересны, и не несут в себе СМЫСЛА или какой-либо полезной информации.