Как Митя потерялся второй раз в жизни

Елена Воскресенская
Однажды, в начале осени, после того, как дети приехали из школы, а я вернулась с работы, мы втроем решили ненадолго сходить в лес. Мите было уже около восьми, а Косте – одиннадцать.

Лес и болота окружали наш военный городок со всех сторон на многие километры. Было тепло, мы взяли одну корзинку, баночку под ягоды, маленькие ножики для грибов и пошли. Даже сапоги не обували – не надолго!

В лесу было тихо, сухо, чисто и как-то серебристо: сухой серебристый мох под ногами, ровные серебристые стволы осин, даже воздух казался серебристым. Мы больше любовались этой красотой, чем искали грибы. Шли неспеша, изредка переговариваясь.
 
Вдруг я увидела, что рядом только Костя, а Мити нет! Мы стали звать Митю, но эхо уносило наши голоса в разные стороны.

Издалека послышался испуганный Митин голос, но он  звучал с разных сторон: Митя бегал, пытаясь понять, где мы находимся.

Костя быстро сообразил, что происходит – Митя паникует и не ориентируется в звуках. /Летом Митя получил травму и слышал только одним ухом/. Костя сказал:  «Надо, чтобы он стоял на одном месте, а я сам его найду!».

Костя крикнул: «Стой! Митя, стой! я иду к тебе!» – и побежал туда, откуда слышался  дрожащий Митин голосок.

Я тоже стояла на одном месте и в голос просила Бога о помощи.

Через несколько минут мальчики пришли вместе! Костя вел Митю за руку! Наше «грибное настроение» исчезло, но мы были счастливы, что все живы, все мы вместе! Слава Богу!

А из собранных ягод получился вкуснейший пирог!