Детектив в стихах. Жеглов рассказывает. Кто?

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/04/1011

Немею от провинциалов –
Совета просит капитан!
Упал до бытовых скандалов,
На подозренье – хулиган!
Кого посадит он на «лавку»,
Закрыв собою райотдел?
И это старший опер главка
Копается среди плевел!
И я, предельно возбуждённый,
Вчинил приятелю допрос,
На сто процентов убеждённый,
Что нужен мой «собачий нос».

Девчонки мать – бухгалтер в фирме,
Просила мужа дать развод
И повод выдала для ширмы,
Что у него большой живот.
И жил отец её у деда –
Была квартира у того,
А мать, плутовка-непоседа,
Жила у «френда» своего.
А потерпевшая осталась
У бабушки своей родной,
За ней "ходила" и пыталась
Помочь в лечении больной.
Страдала та от диабета,
Шагала только с костылём,
Любила внучку больше света,
Ей подарив на юге дом.

Я впал в немое размышленье –
Как это вычислить лицо?
Взять за «развозкой» наблюденье –
Где делала она кольцо?
Засада там необходима,
Узнать шофёра адресок!
Оповестил об этом Диму,
А Дима сделал всё, что смог!..

Попав в объятия Морфея
Недолго там я пребывал –
Ввалился друг счастливей Грея –
Сразил рассказом наповал!
Волной сенсаций сон мой смыло,
Но волю дать нельзя молве,
О том, что этой ночью было,
Я расскажу в другой главе.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/05/205