Глава 9. Поцелуй

Наталья Ми
Мы подплыли к Гипносу, и Аргус обхватил меня за талию.
- Держись, - проговорил он, и в следующее мгновение мы уже были на борту.
Прайсис тут же подошел к нам и поклонился.
- Прайсис, прикажи отправляться! Мы и так потеряли много времени! - сказал Аргус и посмотрел на горизонт.
Телохранитель кивнул, посмотрел на меня и ушел в сторону капитанского мостика.
Я отжала подол платья, хотя это мне не помогло — вода с меня стекала ручьем.
Обратный путь занял намного больше сил, и сейчас я просто валилась от усталости. Кроме того, на воздухе я почувствовала разницу температур, и холод пробрал до костей.
Я сделала шаг к кубрику, но Аргус остановил меня за руку.
- Вита... - многозначительно сказал он и замолчал, будто пытался подобрать слова.
Я слабо улыбнулась.
- Давай потом, я устала и хочу в горячий душ! - проговорила я и ощутила, как палуба начинает плыть перед глазами.
Аргус подошел ближе, обнял, и в другой миг мы уже были в моей ванной комнате.
Молодой хозяин отошел от меня, слегка поклонился и вышел.
Я закрыла дверь на замок и посмотрела в зеркало. Мокрое платье слиплось в складках и облегало тело, словно его вообще не было. Волосы были растрепанны и слеплены от соленой воды.
Горячая вода привела меня в чувства и придала сил. Я вышла из кабинки душа и обнаружила на тумбочке с нижним бельем одежду. Это было вечернее, красное платье. На бретельках, украшенных стразами и с широким поясом под грудью. Красивый вырез в форме «сердечка», подчеркивал линию декольте, поэтому бюстгальтер мне не понадобился.
Я вышла из ванны и заметила, что струящаяся юбка в пол придает плавность, изысканность и элегантность походке — красиво. Повесила мокрое платье в шкаф и посмотрела на себя в зеркало. Усталое лицо в отражении ответило мне на слабую улыбку. Волосы были распущенны и струились локонами вниз, слегка завиваясь.
Я села на постель. К чему все это. Аргус вновь постарался, чтобы я выглядела на все сто, но зачем. В комнату постучали, а затем в дверях появился Прайсис.
- Госпожа? - спросил он и остановил взгляд на мне.
Юноша замер и слегка покраснел.
- Да, Прайсис? - посмотрела я на него и встала навстречу.
- Хозяин ждет Вас в приемном зале.
Я кивнула и без лишних слов подошла к нему.
- Спасибо, что вернули его, госпожа, - проговорил тихо Прайсис и поклонился мне слегка.
Я улыбнулась и положила руку ему на плече.
- Он мне тоже дорог! - прошептала я, и мы двинулись в коридор.
Я чувствовала себя немного измотанной, однако, постаралась натянуть улыбку.
Аргус был в черном, стильном костюме. Он поприветствовал меня улыбкой и мы сели за стол, который уже был накрыт.
Поели мы молча. Наверное, это было впервые с моего появления тут - мы не поругались за столом.
- Скажи... - наконец заговорил Аргус после обеда. - Ты действительно любишь меня... - многозначительно договорил он.
Мы все еще сидели друг напротив друга за столом, поэтому я прямо посмотрела ему в глаза, которые сейчас были теплее и мягче обычного.
- Ты сомневался? - спросила я устало.
Плавание к русалкам все-таки забрало слишком много моих сил. А этот разговор явно не приведет ни к чему хорошему, надо взять себя в руки.
- Я не верил... - немного грустно сказал Аргус и эта фраза меня вывела из усталости мгновенно.
- Ты что, идиот? - вспылила я.
Аргус усмехнулся.
- Со мной еще никто так не говорил, - сказал он и сделал пару глотков воды, что была в бокале.
- Еще бы, - фыркнула я. - Зачем мне врать о таком? Не понимаю! - я встала из-за стола, поправила платье и, успокаиваясь, слегка поклонилась хозяину. - Благодарю за обед...
- Вита, останься, пожалуйста! - встал Аргус и подошел ко мне.
- Зачем? - вздохнула я нетерпеливо.
Молодой хозяин взял меня за руку, а затем наклонился и поцеловал ее.
- Прогуляйся со мной?
И вот вроде бы вопрос, но тон какой-то приказной. Я не нашлась, что ответить, и просто проследовала за ним на нижнюю палубу. Прохладный, свежий, морской ветер врезался в лицо и растрепал тут же волосы. Я скрестила руки, которые покрылись мурашками от холода.
- Аргус, зачем ты сюда меня привел, мне холодной воды хватило, вообще-то, - остановила я юношу, и тот обернулся.
Мы стояли возле правого борта, а позади были двери и окна кают.
Мужчина подошел, снял с себя пиджак и укрыл мои плечи. От его теплоты по спине пробежал совсем другой холодок, и меня передернуло.
- Ты бы прыгнула вновь? - спросил он не отводя от меня взгляда.
Я вздохнула, повернулась к юноше, и заглянула в темные глаза. Значит он хочет откровения, что ж, нет уже сил увиливать и что-то придумывать.
- Как-то мы топчемся на одном месте. Да, Аргус, я бы прыгнула и сделаю это снова, если нужно будет!
Хозяин сна переменился в лице. Слишком много боли, волнения и вновь это странное нечто, что я не могла понять.
- Прости меня, Вита! - сказал он, дотронувшись до моей щеки горячей ладонью.
- За что? - попыталась я отойти, чтобы не давать своему сердцу ложную надежду.
- За все это... - обхватил меня свободной рукой Аргус за спину и притянул к себе, не дав отойти.
Молодой человек наклонился, и я почувствовала его теплое, приятное дыхание на своем лице, его горячие губы у моих губ.
Я замерла, пытаясь понять, что происходит, в какую игру на этот раз играет Аргус.
Он тоже замер, и буквально пара миллиметров отделяла сейчас нас от прикосновения, от поцелуя. Но он не двигался, а просто прислонился к моему лбу своим.
Мое волнение нарастало, но оно отнимало последние силы, которые я с таким трудом сберегла. Я боялась пошевелиться и очень боялась поцелуя, ведь он мог означать как слишком многое, так и ничего.
- Аргус... - прошептала я все же и это было ошибкой.
Мои губы в шепоте коснулись его, и в тот же миг Аргус будто сорвался с привязи. Стена была разрушена и возврата не было назад.
Поцелуй был нежным и глубоким. Его губы не настаивали, но я ответила на поцелуй. Однако, мои опасения по поводу сил сбылись. Волнение смело последние остатки, голова закружилась, ноги ослабли и отказались держать меня.
Аргус удержал от падения в своих объятиях. Я уткнулась лицом в широкую мужскую грудь, в которой набатом с моим стучало сердце хозяина.
Аргус обнимал меня минут пять, пока я не почувствовала, что могу отойти от него. Тогда-то наконец мы посмотрели друг на друга.
Солнце зависло над горизонтом, освещая наши лица приятным вечерним светом.
Глаза Аргуса были очень темными, однако источали нежность, теплоту, но грусть и усталость - видимо, его вечные сопровождающие.
- Спасибо, за спасение! - сказал он нарушив первым наше молчание.
Я сглотнула, усмехнувшись тому, что позволила обмануть ему мое сердце.
- Мог бы просто поблагодарить, без поцелуя! - проговорила я, не сводя с него взгляда.
Аргус изменился в лице.
- Ты думаешь, что я... - он осекся, видимо решая продолжать ли этот разговор.
Я немного жестоко улыбнулась и сняла с себя его пиджак.
- Я просто хочу сделать то, зачем ты меня привел в этот мир. Не нужно меня считать слабой или нуждающейся в чем - то - это унизительно! - протянула я ему вещь.
Он взял его вместе с моей рукой.
- Вита, ты сделала неверный вывод! - серьезно он посмотрел мне в глаза. - По твоим представлениям о благодарности, я вообще должен переспать с Прайсисом? - усмехнулся он.
- Откуда мне знать какие между вами отношения, - съязвила я в ответ на его усмешку.
Аргус сжал плотно губы, явно сдерживая грубые слова. Кажется, теперь я перегнула палку, но эти игры меня уже достали.
- Нет, правда! Ты окончательно меня запутал, я уже ничего не понимаю! - поторопилась я разрядить атмосферу и кажется помогло.
Аргус вздохнул, взгляд его стал мягче. Он подошел ко мне, наклонился и дотронулся до моих растрепавшихся волос.
- Я люблю тебя! - прошептал он, погладив по голове. Выпрямился и глядя мне в глаза добавил с улыбкой: - Забыла?
Я не знала, что ответить.
- Ты, но ты же... - промямлила я, а Аргус продолжал очень нежно и по-доброму улыбаться.
- Прости меня, Вита! - с болью в голосе проговорил мужчина и его лицо изменилось. - Я подвергаю тебя огромной опасности. Я не хотел этого, можешь ли ты поверить мне и принять то, что я должен тебе рассказать...
Я в ожидании смотрела на него.
- Дороже тебя у меня никого нет и не было в этом мире. И то, что ты сейчас рядом, для меня, как и большое утешение, так и огромное испытание...
Аргус посмотрел на горизонт, затем вновь на меня и протянул руку.
- Идем со мной... - призывно посмотрел он мне в глаза, и я не смогла устоять.
Я коснулась его руки и в следующее мгновение солнечный свет исчез, а вместо него образовалась сплошная темнота.
Я пыталась рассмотреть хоть что-то, но было слишком темно. Я не чувствовала больше руки Аргуса и страх начал проникать в мое сердце. Что произошло? Где Аргус? Где я? Почему так темно..?

Глава 10. Сделка: http://proza.ru/2012/05/11/188