не буду менять

Бэйли
Понимаешь, проще не маяться, не метаться…Сделал выбор - и всё. Всё всем понятно. Но не у меня. Я не могу выбрать, понимаешь, и когда я с ним, то я  хочу быть с ним, а когда я с тобой,  то я хочу быть с тобой…
И, как неумная женщина, я начинаю восклицать в небо: « Не отбирай у меня их обоих, ну пожалуйста!!!»
Мне кажется, что я не буду счастливой, если хоть один из вас меня покинет…и я ЭТО сохраняю из последних сил. Сохраняю и ненавижу себя. Ненавижу себя за эти предательства. За эти измены всем вокруг и себе. Я презираю себя, а история пишется и добавляется новыми фактами. А история сворачивается в тугой клубок.
Ты помнишь - ведь ничего не было, и всё было ужасно, но ясно. А теперь всё хорошо, но ядовито. И я даю себе обещания, что хотя бы слова любви буду говорить одному из вас, но нарушаю обещания и говорю вам, получается, одно и то же. Я говорю правду о любви и: « Не покидай меня!» - я тоже говорю.
Я не хочу менять статус кво и хочу чтоб так продолжалось вечно. Выходит, я хочу продолжения вранья?!
Я устала метаться. И, может правильнее будет разорвать всё и сразу. С обоими. Но я не могу…
Я успокаиваю себя тем, что это всё дано провидением и значит – так суждено, и, значит, я ничего не буду менять.
Прости, прости меня.