Четверо в морровинде. фанфик

Александр Фауст Демин
1 - 2
«Играя, не забывай о наличии реальности».

1.
Стоит ли начать свой рассказ с того, как я с друзьями попал в Тамриэль, точнее в одну его островную часть, называемую местными жителями Ввандерфелл, провинции Морровинд?! Все-таки это будет уместно для тех, кто интересуется развитием событий. Итак, представлюсь, меня зовут Дмитрий Орлов. Мне двадцать семь лет, работаю продавцом в книжном магазине «Меркурий».
То утро был первым выходным после напряженной рабочей недели. И вот, когда уставший человек, то есть я, видел пятнадцатый сон, заверещала мобила. Я приоткрыл глаза и потянулся, затем, хотел было перевернуться на другой бок, чтобы снова видеть тот сон с прекрасной незнакомкой, но уровень шума трелей телефона, что раздавались в моей голове, начал повышаться от тихого шелеста листвы до звука упавшей атомной бомбы. Неприятно просыпаться в выходной раньше, чем ты этого хочешь. Ну, что ж, кто меня разбудил – получит на орехи. Я приподнялся, нашарил рукой мобилу и поднес к уху, нажав на кнопку «принять звонок».
— Алле… Какого лешего надо?— спросил я сонным голосом. В моем голосе было столько агрессии, словно я собрался закидать тапками любого, кто подойдет ко мне ближе, чем на пять метров. Звонил Мишка. Он привык быть посланным на все четыре стороны, и ничуть не испугавшись, приглашал выпить пивка, поболтать о жизни, причем у Сереги дома.
— А Серый в курсе твоих планов?!— осведомился я, дабы быть уверенным, что Серега в таком же порыве утренней агрессии не выдворит нас с Мишкой за порог.
— Да, Серый в курсе! Ты не опаздывай! Знаешь, пиво имеет свойство заканчиваться. Кстати, Олежка тоже будет! Я тебя жду у подъезда. Ты побыстрее шевелись! — пролепетал Мишка.
— Вас там никакая муха не кусала?! Пиво! В восемь утра! – но ответа я не услышал, просто потому что услышал короткие гудки. Судя по тому, как Мишка быстро положил трубку, за сегодня он выслушал монолог, в основном состоящий из нецензурных слов вперемешку с междометиями, не единожды. Тем более Олег вначале расскажет разбудившему человеку, кто он такой и где его Олег видел, а потом начнет разбираться в ситуации.
Пришлось по-быстрому умыться, на ходу выпить кофе, одеться и выйти на улицу. Слава богу, Серега жил в пару кварталов от меня. Перед подъездом топтался Мишка, держа в руках черный пакет с желтой надписью «Найк», в котором, как я мог разглядеть, было как минимум уже два трехлитровых бутыля пива.
— Ну, ты и соня, Димк! – пробухтел Мишка. Его могучая богатырская фигура была мечтой всех местных девчонок, а парни вообще обходили его стороной, боясь того, что Мишка ненароком их заденет и нечаянно прибьет. Зато интеллектом Мишка не отличался от его домашнего любимца, хомяка Гоши.
— А ты не захлебнешься, деточка?! – с иронией произнес я, косясь на пакет с бутылями. Серега алкоголь не пил из принципа, берег свое здоровье. Нам с Олегом хватит и по одному бокалу. Судя по всему, остальное выпьет Мишка.
— Ничего, моя интуиция подсказывает, что придется еще за одним бежать! Мне только что звонил Серега и сказал, что у него для нас есть какой-то сюрприз…— Мишка передернул плечами. – Не смотри на меня, как на врага народа, я тоже не в курсе…
— Олег тоже ничего не знает?!
— Угу.
— А сам-то он где?!
— Да пошел мать провожать, затем сразу метнется к Сереге.
Через десять минут мы стояли возле входной двери Серегиной квартиры. Мишка радостный от предвкушения постучал нашим «особым кодом». Щелкнул замок, дверь распахнулась. На пороге стоял эмоционально-возбужденный Серега в халате и одном тапке. Увидев его, Мишка проблеял:
— Привет! Мож… Мож... Мы … Это… Пойдем на улицу пиво пить?
— Здрастье наше вашим! Да проходите, Олежка тут уже… — сказал Серега.
— Ну, ладно, раз Олежка у тебя, и мы войдем. – уже смелее ответил Мишка и вошел в квартиру. Следом за ним прошел и я.
Серега провел нас в свою комнату и деловито сообщил:
— Ребята! Я все-таки дописал этот плагин к Морровинду. Месяц делал. Застрял в одном месте. Не мог никак придумать скрипт, пока один знакомец в интернете не подсказал, что можно сделать. И вот. Я готов представить вам готовую бета-версию.
Сергей, младший из всех нас, был с детства помешан на книгах в стиле фэнтези, а теперь в век высоких технологий пересел на компьютерные игры жанра РПГ, и не просто играл, а писал к ним неплохие дополнения.
— Привет, парни! – поздоровался Олег, который скромно сидел на диване, – Пиво принесли?!
Олег, старший брат Мишки, был худощавый парень в очках. И если Олег шел с Мишкой рядом, то за братьев их нельзя было принять вообще.
— А как же! Вот! – Мишка показал пакет. — Ну, что? Кто пиво будет? Серега неси бокалы…
— Нет!!! Я покажу вам мою придумку, а затем вы попьете пива. А иначе будет как в прошлый раз, — заорал Серега.
В прошлый раз Мишка с Олежкой напились до полной потери пульса, так и не узнав, чего нас пригласил Сергей. Я провожал их до дома. Они пару раз от меня, хихикая, сбегали, но не далеко. Потому что падали. Затем они вставали, опять начинали хихикать, и снова пытались бежать. Я их ловил и вел дальше. Серега на следующее утро отмалчивался и держался за голову. Игра в «молчанку» продолжалась неделю. Пока Серега не пригласил нас всех к себе.
— Ладно, умник. Показывай, что на этот раз отчебучил, — с грустным вздохом произнес Мишка. Олегу тоже видимо было не по себе. Они оба хотели пива, и как можно скорее. Но слово хозяина – закон. Сергей загрузил игру. Затем нажал какую-то комбинацию клавиш.
И … Вдруг перед моими глазами поплыл потолок, цветные сполохи сменились темнотой. Появился яркий туннель, и я провалился в небытие.


2.
Сон, в котором я пребывал, был необыкновенный. Вначале непонятные буквы складывались в непонятный текст, затем неземные пейзажи каких-то пустошей, потом неведомая мне женщина говорила: « Вначале ты плыл в карете, а потом ехал в лодке…» Или наоборот. Было не важно. Главное стало страшно, и я закричал. Кто-то тряс меня за плечо и незнакомый голос произнес:
— Очнись! Ты так кричишь, словно тебя гуар покусал. Очнись, мы уже приплыли!
Второй раз за сегодня меня будят, и в этот раз я не промахнусь тапком. Уж поверьте. Я снова открыл глаза и обомлел. Во-первых, где Серегина квартира, где ребята?! Во-вторых, кто такой этот гуар? И почему он меня кусал? В-третьих, я, наверное, спал стоя. В помещении не было кровати или лежака — деревянные стены, пару ящиков, одна бочка, сверху болталась плетеная корзина. И рядом стоял… странный лысый тип бомжеватского вида с серой кожей и остроконечными ушами. Из одежды на нем были лишь светло-коричневые рейтузы. Я оглядел себя. Мой вид был ничуть не лучше, отличие было лишь в том, что у меня кроме светло-коричневых рейтуз была такого же цвета футболка и темно-коричневые боты.
— Мы приплыли. Как тебя зовут-то?! – произнесло существо.
«Точно. Приплыли. Видать у меня либо «белая горячка» либо в пиво добавили какой-то психоделик либо окончательно тронулся умом. А может быть это вытрезвитель такой?!» — подумал я, но виду не подал, боясь, что мои мысли окажутся правдой. Тем паче мечтал оказаться в стране фэнтези, как герои моих любимых книг. Мне до боли стало интересно, чем же все-таки закончиться этот розыгрыш. А может и не розыгрыш? Посмотрим…
Информации для раздумывания было немного. Либо я все же на корабле, или это так штормит от выпитого пива накануне. Но у меня не было никаких признаков похмелья. Голова не болела, и изо рта не было неприятного выхлопа. Не успел я привыкнуть к новым обстоятельствам, назвать свое имя и задать пару наводящих вопросов, как этот тип, которого, как узнал позже, звали Джиуб, сказал:
— Тихо, стража идет!
К нам приближался мужичок, одетый в хоккейную форму только без шлема, и то же коричневого цвета. Брюки его поприличнее, чем мои. Да и были темно-серого цвета. На ногах были забавные валенки желтого цвета, что заканчивались белой каймой.
— Мы идем туда, где вас освободят. Следуйте за мной!— приказал он. Ни здравствуйте тебе, ни до свидания. Но хоть на этом спасибо! Я на прощание лишь помахал серому типу рукой, и мы двинулись вдоль дощатого коридора к лестнице в конце.
— Вы вообще кто?! И где я? – пытался я завести беседу с мужичком, но тот не обращал никакого внимания на мои позывные и продолжал неторопливое движение. « Иж ты не разговорчивый какой!»— подумал я, дальше задавать вопросы было бессмысленно, а удивляться перестал с тех времен, когда Мишка с Олежкой в порыве очередной бредовой идеи затащили меня на очередной слет ролевиков-затейников. Столько сотен идиотов размахивающих пластиковыми мечами и с ведрами замест шлемов я не видел ни разу. Мы пили пиво, веселились, гоняя ролевиков туда-сюда. Пока нас не выгнало руководство слета, предварительно взяв обещание никогда не возвращаться, словно мы только и делаем, что хотим стать крутыми ролевиками… Да, о чем это я? Возвращаемся обратно, где мужичок и я…
…Поднялись на этаж выше. Помещение второго этажа было намного шире, чем то, где очнулся. Куча сваленных ящиков, какие-то столы с тарелками, полных едой, бутылками и другими вещами. Больше я ничего не успел разглядеть. Мы продолжили движение до лестницы, ведущей в потолок, в котором был люк. За лестницей стояла рыжеволосая женщина. Я посмотрел вверх, потом перевел взгляд на женщину, затем снова вверх. Идея лезть в люк в потолке меня явно не прельщала. Лучше пойду и поговорю с женщиной. Они, женщины, любят поболтать, и, возможно, она прояснит мне ситуацию, в которую я попал. Но мужичок обратил на себя внимание, просто толкнув меня в плечо рукой.
— Не отвлекайся! Вперед! Через люк и на свободу! Давай вылезай на палубу, и постарайся вести себя прилично! – скомандовал мужичок. «С чистой совестью», — хотел добавить я, но промолчал, и полез по лестнице к люку.
Выбравшись наружу, на минуту прикрыл глаза. Солнечные лучи ослепили. Когда мои глаза привыкли к свету, они расширились еще больше. Потому что передо мной стоял, буду политкорректным, афромен в одеянии воина из картинок по истории. У него были такие же забавные валенки на ногах, что и мужичка. И это меня дико рассмешило. А за ним чуть левее, вдали, возвышалась огромной горой БЛОХА! Нет, не та маленькая блоха, которую однажды подковал некий Левша, а БЛОХА с многоэтажный дом. Я перекрестился, смешливость пропала сама собой. Затем осмотрелся. Да, я на корабле. Странно, но в нашей местности нет даже какой-либо речушки, не говоря об океане или море. За кораблем было море. То, которым грезят любые романтики. Местность была чужая. Сопки, деревья, даже воздух здесь был иной. Корабль был пришвартован у причала какой-то деревни. Названия я не знал. А неразговорчивые парни вряд ли скажут. Судя по всему, деревня находилась в дальнем зарубежье. Слишком ухоженные домики. На пристани не было даже надписей, указывающих, куда я попал.
— Вот нужное место. Направляйтесь в док, и вам подскажут, как пройти в Канцелярию,— тихо пробормотал афромен.
Он подтолкнул меня к трапу, возле которого суетился «римский» воин. Ну, одет он был в доспехи воинов Древнего Рима. «Возможно у них тут карнавал или праздник какой. А может очередной слет ролевиков?». Я лишь пожал плечами и спустился с трапа.
— Наконец-то вы прибыли. Но в наших записях не указано откуда, — сказал «римский воин»
— Из N-ска, — непринужденно ответил я, и стал наблюдать за реакцией. Она последовала сразу. Воин оторопел. Затем махнул рукой.
— А, данмер! Прошу за мной! – приказал «римский» воин.
— Кто?! Какой еще данмер?! Я человек! – огрызнулся я.
— Шутить изволите?! Вперед! – и взяв аккуратно мне под локоть, повел к портовому одноэтажному зданию. Дом огораживал частокол. «На случай ядерной войны», — почему-то подумалось мне. Когда наша процессия поравнялась с крыльцом, «римский» воин открыл дверь.
— Что это за здание? Морская полиция?! – ехидно спросил я.
— Это здание Имперской Канцелярии. Будьте добры зайдите внутрь. Вас там ждут,— не заметив иронии, ответил «римский воин», завел меня в небольшой холл, поставил перед старцем в коричневом балахоне, который до боли напоминал Оби Ван Кеноби из четвертой части фильма «Звездные Войны». Затем, откланявшись, вышел. Я оглядел холл. Несколько шкафов, дубовый стол, сундук. Еще один «римский» воин, скорее всего охранник, гобелены, ковры и… камин, в котором вовсю горел огонь.
«Камин?! Топят?! Странно. На улице такая жара, а они топят камин. Хотя… Дом каменный, и нет ни одного окна, и кто знает, может быть ночью у них тут очень холодно. А, может, они так еду готовят? Ведь ни одной розетки, микроволновки и холодильника здесь не заметил», — подумал я, но старец, перебив мои мысли, сказал:
— Ах, да… Мы вас ожидали. Вам нужно зарегистрироваться, прежде чем вас официально освободят. Выбирайте сами, что надо указать,— и протянул мне ворох бумаги. После нудного анкетирования местной рекламной компании, старец зачем-то спросил о моем созвездии, и профессии. Я ответил, что, мол, Близнецы, продавец. Он нерешительно крякнул и показал мне несколько картинок. Я ткнул наугад. Старец лишь удовлетворительно помахал головой, затем произнес:
— До того, как я поставлю печать на ваши бумаги – проверьте правильность информации, — и протянул мне свиток.
Я развернул бумагу и прочел:
« Справка об освобождении из-под стражи,
эдиктом Императора Уриэля Септима VII, округ Ввандерфелл, провинция Морровинд.

Имя: Дмитрий Орлов
Раса: Данмер
Класс: Воин

Подпись,
Сокуциус Эргала
Агент Имперской Канцелярии в Сейда-Нин.
16-е месяца Урожая, год 427 Третьей Эпохи»
Я кивнул головой. Старец подышал на печать и поставил круглую бордовую блямбу на бумагу. Подскочивший тут же охранник, сунул мне бумагу в карман и сопроводил вон в другое боковое помещение, закрыв за собой дверь, оставив меня в полном одиночестве в каком-то коридоре.
« Что дальше?»— подумал я, оглядывая незнакомое пространство. Кроме цветастого паласа на полу и вдалеке каких-то дверей в подвал — ничего интересного не было. Был еще посредине, справа, проход в другую комнату, но я не успел сделать и двух шагов, как…
…По направлению ко мне, из этого прохода выскочила ящерица. Не то чтоб я боялся змей, но вид прямоходящей почти двухметровой ящерицы с красно-зеленой головой, в синем халате не внушал положительных эмоций.
— Э… Ааа… Так вот ты какое, чудо-юдо! Сдаюсь!— подняв руки, прошептал я, опасаясь того, что эта зверюга мне как минимум откусит голову.
— Сам ты чудо-юдо! Ты еще Мишку с Олежкой не видел!
— Серега?!