АНА АЙС Я ХОЧУ...

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«Ана айс  (арабский язык) Я ХОЧУ…»

Сегодня Я ХОЧУ… видеть все … ощутить все …  свести тебя с ума своими ласками  … и ты это разрешишь мне сделать сегодня…
Сначала душ, искупаю тебя, помассирую  твою головку, где столько мыслей, уставшие плечи,  чтобы ты расслабился  и  было состояние спокойствия. В  спальне мягкий свет и мы – оба обнаженные.
Ты улыбаешься и ждешь моих действий – сегодня ты весь мой и только мой, МОЙ ЛЮБИМЫЙ!
Помассирую тебе каждый пальчик, твои ножки, поднимусь чуть выше – к икрам ног, помассирую их, покрою поцелуями, дальше бедра, поласкаю  их своими ручками мягкими движениями, приласкаю поцелуями и вверх – к Сладкому и Каштанчикам.  Для начала просто согрею их руками, обниму их своими ладошками. Оттяну мягко кожу на Каштанчиках и  слегка  покусаю ее зубками, а потом  оближу ее язычком  и посасу,  нежно, таким образом,  массируя ее губками и язычком.  От таких  ласк, Сладкий возбудился и ждет – ждет моих губок и язычка. Они идут к тебе, мой Сладкий и  тоже хотят  обладать тобой. Головка, твоя нежная головка, она слегка трепещет и  стала горячей и покрылась капельками твоей расы, которую я слижу язычком… так сладко (!), возьму в ротик – да, (!!!)  укушу нежно, нежно, а теперь  поласкаю язычком и губками. Как он возбудился.  Мои нежные ручки гладят его, пальчики  сжимают его, массируя каждую клеточку, каждую венку и любят его, принося ему блаженство и наслаждение. Ах, я  чуть не забыла и про попочку. Сладко поцелую каждую половиночку, пошлепую ее,  язычком поласкаю Звездочку, а теперь нежно помассирую « маленький промежуточек» между Звездочкой  и Каштанчиками, пройдусь  язычком  и губками.  Твои тихие стоны возбуждают меня и  побуждают  к действиям - более страстным.   Я проведу пальчиками по животику, прижмусь губами к вишенкам, зажму их пальчиками и потру. Нежно поглажу  шею, лицо, ушки, твою ершистую головку. А теперь твои губы, как я их люблю  и ты это  знаешь. Сладко и трепетно поцелую их, посасу каждую губку, язычком приоткрою их и пройдусь им по зубкам.
Накрою тебя свои телом, согрею тебя … спущусь опять к Сладкому,   и страстно буду ласкать его, посасывать головку, руками нежно сжимать его и,  почувствовав извержение  лавы, подставлю  ей свой животик. Я все видела и все чувствовала…
Твои глаза закрыты, ты улыбаешься  и тихо постанываешь. Ты сейчас так далеко, в своем небе – паришь и наслаждаешься полетом.
Через несколько минут ты откроешь свои глаза и увидишь меня – счастливую и любящую тебя.
«Моя Озорница, моя Шалунья, моя Нежная, моя Ласковая Женщина!» - иди ко мне.
Я  лягу на тебя  и  мы сольемся в сладком и страстном поцелуе.
АНА АЙС – Я ХОЧУ…

02.02.2011г. 11-34