Ведьма. Часть 1. Глава 29

Агатка
Глава 29
Во второй половине дня в палату вошла Ирина с широкой лучезарной улыбкой на устах и букетом из розовых нераскрывшихся тюльпанов.
- Алиска, приветик! Ну как ты? – сказала она, озарив всем своим видом больничную палату, словно солнце, что вырвалось из-за тусклого облачного ограждения.
- Привет! – Алиса улыбнулась, глядя на цветы.
- Как себя чувствуешь? – Ирина положила цветы на тумбу и селя рядом.
- Лучше и голова уже не кружиться. Ты как? Как Вася?
- Все хорошо. Ты лучше поправляйся быстрее, Вася тебя в гости к нам ждет, - Ирина продолжала улыбаться.
- Ира, скажи, а что с Олегом? – Алиса посмотрела прямо в сияющие глаза девушки.
Та тут же спрятала их  и бегло ответила:
- Сидит в КПЗ. Давай не будем сейчас.
- Нет, будем, - Алису интересовало положение дел, а особенно сейчас, когда Олега арестовали. Все это время она уносилась мысленно к тому вокзалу, его темной высокой фигуре среди толпы. Теперь Олег был для нее не просто любимым мужчиной, но и шансом спастись от нападок прокуратуры.  – Он во всем сознался?
- Алиса, не начинай опять, сейчас далеко не подходящее время. Тебе о себе нужно подумать! – Ирина поморщила нос,  вспоминая физиономию Олега.
Из ответа подруги, Алиса поняла, что Олег ни в чем не признался и продолжает молчать.
- Ты можешь мне устроить с ним свидание? Ведь можно это организовать? – спросила после некоторого раздумья Алиса, ее голос был полон надежды.
Ирина посмотрела на худощавое лицо девушки и в голове у нее мелькнула мысль: « А вдруг это последнее, что я смогу для нее сделать» В ушах Ирины зазвенело, и она тряхнула головой.
- Алиса…ну зачем это тебе? – попыталась улизнуть от ответа девушка.
- Мне нужно посмотреть ему в глаза, я хочу знать, кто он на самом деле, - ответила Алиса, - В конце концов, я должна знать, что он думает дальше делать. От него зависит и моя свобода.
- Разве сейчас это имеет значение? – проронила Ирина.
- Сейчас все для меня важно… - ответила Алиса.

Алису выписали из стационара по истечению недели. Девушка тут же попыталась привести себя в порядок на сколько это было возможно. Облачившись в строгое темно серое шерстяное платье с черным поясом, уложив волосы большими локонами, и подведя глаза, от чего ни стали еще выразительнее и больше, она направилась в окружное здание милиции. 

Девушку незамедлительно проводили в такую же скудно обставленную комнату, в которой однажды была и она. Сидя при полном параде за металлическим столом, она терла нервно руку об руку.  Алиса  отчаянно пыталась составить в уме слова в одну длинную правильную логическую цепочку, чтобы не заикаться и выглядеть спокойной.  Задавая мысленно вопросы Олегу, она тут же пыталась представить, что он ответит ей. На миг она представила его реакцию на сообщение о том, что он будет отцом. Сердце в груди Алисы отчаянно заколотилось, ладошки вспотели, в мыслях пролетела как вспышка признание и ожидаемая реакция Олега. Сознание рисовало милую картину о том, что он сначала ошарашен, а затем переполнен радостью.

В этот миг двери комнаты отворились - на пороге появился он. Алиса машинально встала. Олег вошел с опушенной головой, будто ему совершенно не было дела до визитера. Он был подавленным и уставшим. Его когда-то дорогая одежда выглядела теперь затертой и мятой, что придавало ему несвойственную для него неряшливость. Олег поднял опущенную голову, и сердце Алисы тут же сладко заныло.
- Привет…, - еле слышно прошептала девушка. Мужчина посмотрел на девушку, но ничего не ответил, ни одна мускула на его лице не дрогнула. Алиса не могла предвидеть такой реакции, она так и осталась стоять в нерешительности, следя за ним взглядом. Тогда Олег с каменным лицом прошел к столу и плюхнулся вызывающе на стул. Грюкнув наручниками по металлической поверхности стола, он поднял  такой же вызывающий взгляд на девушку. Алиса безропотно опустилась на стул напротив, растеряв все слова.

- Чего тебе? – спросил он, откинувшись на спинку стула. – Пришла посмотреть на меня в кандалах?
- Олег, зачем ты так? – Алиса едва собралась с мыслями.
- Зачем ты пришла? – спросил он вновь.
- Я хочу поговорить с тобой, - глаза Алисы метались по каменному лицу мужчины.
- Я тебя просил просто передать коробку, которую я у тебя забыл. А ты притащила за собой целый отряд, - ответил он, сжав зло губы.
- Ты хоть понимаешь, что я теперь тоже под подозрением и все из-за тебя!? – взорвалась Алиса.
- Я-то тут при чем?! Я ничего не знаю! Эти козлы повязали меня и вешают на меня всех собак, - раздраженно произнес Олег.
- Если вешают, значит, есть за что, - сказала Алиса, припомнив слова следователя.
Олег раскатисто рассмеялся, а  потом добавил:
- Не тебе меня судить.
- Что ты думаешь дальше делать? – растерянно произнесла девушка.
- Отрицать! – на лице Олега мелькнула злорадная ухмылка.
- Ты понимаешь, что меня тоже подозревают в соучастии? - лицо Алисы выразило муку.
- Не вериться что-то. Ты то…, - Олег взглянул на ухоженную Алису и тут же нахмурился еще больше. – Ты то, без наручников, а я вот, как видишь.
Олег показательно протянул Алисе  закованные руки.
- Что мне теперь делать? Как мне быть? – завалила вопросами опять Алиса. Олег иронично улыбнулся и ответил:
- Не знаю.  У меня сейчас предостаточно проблем, чтобы еще и про тебя думать.

Алиса не могла поверить в то, что слышит. Ее глаза удивленно округлились. Она смотрела на человека с лицом ее любимого Олега, а слышала не его. Это был абсолютно безразличный, холодный человек. Его глаза были пустыми, слова колючими.  Глаза девушки метались по лицу мужчины в надежде отыскать хоть каплю сочувствия.  Но Олег был непреклонен. Он смотрел на нее стеклянным безразличным взглядом, словно она была посторонней. Алиса совершенно отчаялась.
Между ними воцарилось леденящее молчание.

Задумка Алисы по преображению себя, да еще и в таком болезненном положении, оказалась абсолютно напрасной. Теперь все эти девичьи усилия выглядели довольно глупыми, смешными и неуместными. Вид Алисы вызывал в Олеге бурю отвращения и злости, которые он старательно скрывал. Что бы не потерять контроль над собой и не наброситься на девушку, он сцепил руки в замок и потупил взгляд в пол, ожидая дальнейшего развития событий.

- Скажи, ты хоть любил меня, или это было просто так нужно? – задала она свой вопрос, нарушив тишину.
- Зачем ты пришла?- проигнорировал вопрос Олег, посмотрев в глаза девушки. Алиса смотрела в его чайные бархатные глаза и пыталась отыскать в них хоть что-то от чувств того Олега, которого она знала.
- Я хотела увидеть тебя, ведь ты тогда просто сбежал, - сказала она переливающимся голоском.
- Я тогда говорил, что ты невнимательно меня слушаешь. И в этот раз ты ничего не запомнила…, - мужчина покачал головой. На какое-то мгновение она почувствовала, что Олег пришел в себя. Еще чуть-чуть и он будет прежним – обратиться к ней с прозвищем «Ягодка».
- Я сделала все, что ты просил, - лицо Алисы выразило сожаление.
- Ты поверила этим ублюдкам. И все испортила! – вышел вдруг из себя Олег, перейдя на крик. Девушка вздрогнула. Надежды Алисы рухнули в секунду.
- Мне угрожали, сказали, что и меня посадят, - виновато сказала она.
- Спасала себя, значит?! - добавил Олег.
- Я…всего …лишь…, - замямлила девушка, еле сдерживая слезы.
- Нам не о чем больше говорить, - сказал сухо Олег.
- Но как же…? – лицо Алисы выразило недоумение, а затем испуг.
- Что ты хочешь от меня? – мужчина посмотрел в ее большие выразительные глаза.
- Я…, - Алиса уже не знала, что говорить дальше. Она опустила взгляд – по щеке скатилась слеза и разбилась вдребезги об ледяную железную поверхность стола.
- Ты защищала себя, а я буду защищать себя, - произнес Олег и встал. Алиса посмотрела ему в спину, но так и  не смогла рассказать ему то, что хотела. Олег крикнул охране и в комнату вошел конвоир. Он оглядел обстановку и тут же вытолкал Олега за двери. Алиса проводила мужчин взглядом, так и не проронив ни звука.

Алиса шла по весенней улице, едва передвигая ноги. Она не могла понять, откуда и за что на нее свалилось столько неприятностей.
Еще несколько месяцев назад, она имела то, о чем мечтала многие годы: любимый мужчина, который окрашивал ее жизнь в яркие краски, который любил ее. Но все стало рушиться, словно карточный домик. Будто кто-то запустил цепную реакцию неудач. Чем дальше, тем неприятности становились все серьезнее. И теперь Алиса находилась при скверном положении дел: любимый мужчина, оказался лгуном и преступником, а болезнь, что охватила ее, могла привести к смерти, но не только ее, а и ребенка.

Судьба все-таки вынуждала ее задуматься и решить - чью жизнь спасать, свою или малыша? Эти раздумья сводили девушку с ума. Как ни гнала она мысли, они вновь и вновь неумолимо просачивались в ее сознание.

Наконец, она позволила себе поразмыслить над сказанным Игорем. Однако, сколько бы Алиса не пыталась объяснить тот или иной выбор, он в результате оказывался недостаточно гуманным. Спасать себя ради будущего или спасать зародившуюся жизнь, но при этом погибнуть самой – роились мысли Алисы.

В конце концов, ее разум взбунтовался - она уселась на скамейку в беседке, в которой так любила бывать летом. Внезапно терзающие ее мысли улетучились, она ощутила спокойствие и умиротворение. Девушка запрокинула голову и обратила свой взор высоко в небо, где догорал розово-оранжевый закат. Прохладный ветерок, что слегка касался ее лица, напоминал о том, что все еще недалеко ушла зима:  с каждой минутой, пока солнце покидало небосвод, воздух становился прохладнее.

Алиса глубоко вдохнула свежий воздух, а затем поспешила его выдохнуть, обратив его в клубы легко исчезающего пара.
- Холодает…, - вдруг раздался голос возле нее. Алиса вздрогнула и обратила свой взгляд в сторону голоса. Возле Алисы сидел Владимир и задумчиво смотрел в небо, как и она, минуту назад.– Шлейф зимы еще здесь…
- Как вы здесь оказались? – выдало подсознание Алисы.
- Случайно, - ответил он и посмотрел ей в глаза. – Вечерами еще холодно. Вы бы не сидели здесь вот так.
- Ничего…устала от мыслей, а здесь почему-то они затихают, - лицо Алисы посетила легкая улыбка.
- А что за мысли?  - любопытно поинтересовался Владимир.
- Ой, разные…и тяжелые.
- Я могу помочь?
- Не знаю. Это не связано с магией. Вопрос сложный.
- Все просто…люди склонны все усложнять своими домыслами, страхами, предрассудками  и тому подобное.
- Хм, где-то я уже это слышала, - Алиса косо улыбнулась. – Если бы все было так просто.
- Просто, только вы этого не видите.
- Интересно,  что может быть простого в том, что мне нужно принять довольно сложное решение.
- Какое?

Алиса посмотрела в глаза Владимиру и тут же рассказала о том, что больна, о том, что сказал врач о диагнозе. Владимир молча слушал, изредка бросая взгляд на темневшее небо.

Когда же небосвод окрасился в ультрамариновый цвет и Алиса закончила рассказ, он сказал:
- Я думаю, что решение уже принято.
Алиса посмотрела на Владимира и пожала плечами.
- Да, - кивнул Владимир.
- Странно, вы знаете об этом, а я еще нет…, - Алиса иронично ухмыльнулась.
- Ваше подсознание уже готово к действиям, а ваше сознание все еще пытается решить то, что уже и так решено.
- Вы говорите загадками.
- Все просто. Все случится так, как должно произойти.
- Ой, только не нужно меня пугать судьбой. Я не верю в это все! – замотала отрицательно головой девушка.
- Я не о судьбе, я о других вещах. Должен сказать вам по секрету…, - Владимир лукаво улыбнулся и придвинулся к Алисе. –  Мы все здесь гости, - сказал он полушепотом.

Алиса посмотрела в блестящие глаза Владимира и рассмеялась.
- Вот вы уже и улыбаетесь, - сказал Владимир, его лицо посетила широкая добродушная улыбка.
- Спасибо. Подняли мне настроение, - сказала Алиса и поднялась с лавочки. – Уже поздно, мне пора. Да и вас наверно заждались.
- Меня? – Владимир хотел было что-то сказать, но лишь взглянул на темнеющее небо и добавил – Всего вам хорошего.
Алиса мило улыбнулась и помахала ему по-детски на прощание рукой.

На пороге ее встретила обеспокоенная Ирина.
- Ну ты, мать, даешь?! Ночь на дворе, я думала, что тебя уже с собаками искать пора.
- Все нормально, - ответила Алиса, проходя в гостиную.
- Что нормально? Ты говорила с ним? – Ирина следовала за ней попятам. Алиса утвердительно кивнула головой и опустилась осторожно на диван.
- И?
- Ничего, - ответила Алиса, поджав ноги под себя.
- Что ты хочешь сказать?
- Ему все равно…что будет дальше, что будет со мной и с моим ребенком, - ответила Алиса, заметно погрустнев.
- Я же говорила тебе, не стоит вам встречаться, - Ирина наморщила лоб и села рядом. – И что ты решила дальше делать?
- Да, что вы все хотите от меня услышать?! – вдруг вскипела Алиса, рассматривая вопрос Ирины как очередной намек на решение своей проблемы со здоровьем.
- Алиса, ты прекрасно знаешь о чем я говорю, - продолжила настойчиво Ирина.
- Не трогайте меня! – Алиса вскочила, захлопнув за собой двери спальни.

Ирина вздохнула и потянулась к телефону. Она набрала номер Игоря.
- Привет, она была у него. Она расстроена, на сколько я поняла, он будет все отрицать, ему все равно, что будет с ней. Она на грани срыва.
- Я понял. Ты когда уезжаешь? – спросил Игорь.
- Завтра.
- Значит, завтра я поговорю с ней, - твердо ответил Игорь.

Вечером Ирину провожали Игорь и Алиса, стоя на перроне прибытия. Поезд шумно подошел к перрону - люди засуетились. Ирина отыскала глазами нужный вагон и Игорь, галантно подхватив ее сумку, понес вслед за движущимся составом. Ирина взяла Алису под руку и пошла следом.
- Джентльмен, что тут скажешь, - Ирина смотрела вслед Игорю.
- Ир, это к чему сейчас? – Алиса нахмурилась.
- Да так, просто констатирую факт, - с издевкой произнесла девушка.
- Перестань, мне сейчас не до этого, - Алиса посмотрела на подругу пронзительным  и злым взглядом.
- Ладно, извини. Я просто хотела тебя немного отвлечь, вернуть к жизни, - тут же сдалась под взглядом Ирина.
- А я еще не умерла, - отрезала язвительно Алиса.
- Типун тебе на язык! – фыркнула Ирина.
- Девушки, ну все пришли, - отозвался Игорь, поставив на перрон сумку.
- Ну что? – Ирина посмотрела на бледное лицо подруги и обняла ее. – Подумай, Алиса, я очень тебя прошу.
Голос Ирины задрожал.
- Все будет хорошо, - сказала Алиса, погладив подругу по плечу. – Слышишь, все будет хорошо.
Ирина попыталась незаметно смахнуть слезу. Схватив сумку, она широко улыбнулась и вскочила в вагон.

Игорь довез Алису до дома, и заглушив мотор, глубоко вздохнул. Алиса почувствовала, что должна сказать что-нибудь.
- Ну, что же, спасибо, что возился с нами, - сказала Алиса, улыбнувшись Игорю. Он о чем- то думал в этот момент, потому как совершенно не отреагировал на ее реплику.– Игорь, с тобой все хорошо? – спросила еще раз Алиса.
- Да, - ответил мужчина. Он задержал взгляд на ее блестящих черных глазах.
- Тогда я пошла, - сказала девушка, пытаясь нащупать дверную ручку.
Игорь схватил ее за руку и прошептал: « Погоди». Алиса бросила взгляд на руку, что удерживала ее.
- Посиди со мной еще минуту, - сказал он, не сводя глаз. Алиса неожиданно для себя засмущалась, словно девчонка и тут же опустила глаза. Игорь заметил ее неловкость и отпустил руку.
- Знаешь, все это время я не нахожу себе места. Я постоянно думаю о том, что произошло и о том, что ждет, - начал он.
- Игорь, не нужно…. – перебила его Алиса. Она предполагала, что он опять начнет сложный разговор о том, что ей нужно решиться на аборт.
- Я хочу, чтобы ты меня выслушала, - продолжил он.
- Если ты опять будешь говорить о том, что я должна решиться на аборт, то ты зря стараешься, - Алиса озвучила свои мысли.
- Алиса, - Игорь повернулся к девушке и вдруг замолчал. Он смотрел в ее бледное лицо, глаза, что, словно два черных уголька, горели в темноте. – Я никогда не встречал таких женщин как ты…, - начал вдруг он.

Глаза Алисы метались по темному лицу Игоря. Сердце девушки вдруг испугано заколотилось, а к горлу подкатил ком.

 – Впервые, когда я увидел тебя там, у того перекрестка, меня будто ударило током. Всю дорогу я пытался найти слова, чтобы заговорить с тобой. Ты не представляешь, как я обрадовался, когда оказалось, что мы работаем вместе, - Игорь улыбнулся, вспоминая их первую встречу на той скользкой заснеженной дороге.

Бережно прикоснувшись к руке девушки, он продолжил:
-  Я так долго ждал твоего появления в моей жизни, - Игорь слегка улыбнулся, придаваясь своим воспоминаниям. – Ты знаешь, я даже пытался познакомиться с одной девушкой, но как только я встретил тебя, то эта затея потеряла свой смысл. К сожалению, я опоздал…Твой молодой человек опередил меня.

 Игорь замолчал, поглаживая большим пальцем тыльную часть кисти Алисы. Она судорожно пыталась подобрать слова, чтобы объяснить ему свои противоречивые чувства. Девушка смотрела на Игоря и не знала, что ответить.

 – Я оказался не у дел, - продолжил Игорь. - Мне осталось лишь ждать, ждать, что однажды ты обратишь на меня внимание. Или мне представится случай оказаться с тобой рядом.

 Игорь вновь замолчал, обдумывая слова. Сердце Алисы продолжало часто издавать глухие удары. Ей казалось, что его биение слышно повсюду. Алиса замерла, пытаясь не дышать, чтобы не нарушить тишину и удостовериться в этом. Игорь продолжал говорить:
- Случилось так, что ты рядом со мной… для меня это счастливый случай. Но меня очень гнетет то, что происходит сейчас с тобой. Я не хочу потерять тебя теперь, когда ты так близко.

Алиса почувствовала, что ей перехватило дыхание, она выдернула руки из рук Игоря и потянулась к горлу.  Игорь настойчиво продолжил:
-  Я хочу, чтобы ты правильно меня поняла. Я ни к чему тебя не принуждаю, и никогда не заставлю тебя делать что-то вопреки твоей воле. Твое желание для меня закон, как бы это не звучало…

Игорь посмотрел на Алису. Девушка смотрела куда-то вдаль, положив руку на область ключицы.
- Я не хочу потерять тебя, ты слышишь? - сказал он шепотом, едва коснувшись костяшками своих пальцев щеки девушки. Алиса вздрогнула, бросив на него испуганный взгляд затравленного зверька. Сердце Алисы еще раз глухо стукнуло в груди, и она прошептала натужно: « Игорь, я не знаю, что сказать…».

Девушка невольно отстранилась от мужчины и отвернулась в окно. Игорь больше не сказал ни слова. Он вышел из машины, открыл  дверь для Алисы, помог ей выбраться, затем довел ее до двери и, галантно попрощавшись, уехал.



Конец первой части.