Ведьма. Часть 1. Глава 28

Агатка
Глава 28.
Ирина проснулась от крика рядом с собой. Она вскочила. Кричала Алиса, метаясь в простынях.
- Эй, Алиса, что с тобой? – попыталась разбудить ее девушка. Но та что-то невнятное бормотала и билась в горячке. Ирина прислонила руку ко лбу девушки и ужаснулась, Алиса буквально пылала. Девушка вновь попыталась ее разбудить. Наконец это ей удалось, Алиса открыла глаза.
- Ты вся горишь…, - полушепотом сказала Ирина, убирая со лба Алисы мокрый локон волос.
- Все хорошо, - еле передвигая сухими губами, пробормотала Алиса.
- Не знаю. Можно ли беременным аспирин? – вслух думала Ирина. Но Алиса сейчас была не в том состоянии, чтобы ответить. Ирина бросилась к телефону и набрала номер Игоря.

На том конце ответил обеспокоенный голос:
- Что стряслось?
- Алиса вся горит. Я не знаю, можно ли ей аспирин в таком состоянии.
- Ты мерила температуру?
- О, господи…, - вскрикнула вдруг Ирина.
- Что там?! – еще более взволнованным голосом спросил Игорь.
- Ее рвет фонтаном просто!- забилась в истерике девушка.
- Я еду! – был ответ Игоря.

Через пятнадцать минут он уже был у постели Алисы.
- Что же ты, девочка…, - шептал Игорь, нащупывая пульс Алисы, что находилась в полуобморочном состоянии.
- Что с ней? – без конца спрашивала Ирина, стоя словно приведение у изголовья кровати.
- Ты ей давала пить?
- Давала, но стоит ей сделать глоток, как ее рвет. Я побоялась больше.
- Так, нужно вести в больницу. Собирай ее шмотки, чем быстрее отвезем, тем лучше, - скомандовал вдруг Игорь.
Ирина кивнула головой и кинулась к шкафу.
- Алиса, девочка моя, подымайся, нужно встать, - заботливо бормотал Игорь, приподымая девушку.
- Не могу, я устала, - еле понятно шептала Алиса, повиснув на плече Игоря.
- Постарайся, так нужно, - Игорь приподнял ее и натянул на нее махровый халат. – Ну что там с ее вещами?
- Почти собрала, - сказала взволновано Ирина, бросая полотенце в сумку. – Все готово!
- Отлично! – Игорь подхватил Алису на руки и понес в машину.
………………………….

- С ней все будет хорошо? – нарушила тишину Ирина, сидя на тахте в коридоре больницы.
- Надеюсь, - ответил Игорь и запрокинул голову, рассеяно разглядывая потолок приемного отделения.
- Ты не уверен,  - глаза Ирины выразили неподдельный испуг. - Просто жуть какая-то… Если ты не уверен…то чего ждать?
- Что ты хочешь, что бы я сказал? – Игорь повернулся к Ирине.
- Не знаю! Что с ней все будет хорошо! Я не могу ее потерять! – с дрожью в голосе произнесла Ирина.
- Мне не нравятся эти симптомы, честно говоря, - лицо Игоря было крайне напряженным. - Что с ней в действительности, скажут специалисты.
- Она мне как сестра…, - продолжала Ирина. – Я все детство - с ней и всю юность, не представляю, как это - без нее. Это все он виноват!
Ирина дала волю слезам и закрыла лицо руками.
- Не реви. Мы все решим, - вздохнул Игорь и положил свою руку на плечо девушки.

- Игорь, ну что я могу сказать…, - обратился к нему высокорослый врач в зеленом больничном костюме, который вышел к ожидающим через некоторое время. – У меня подозрение на опухоль.
- Как опухоль? – вскочил Игорь. – Откуда?
- Ты странные вопросы мне задаешь. Ты и сам знаешь, что на них ответить крайне трудно, - сказал спокойно доктор.
- Прости. Я не могу сейчас думать трезво. Ты сказал опухоль, где именно?
- Почки.
- А биопсия? – встревожился Игорь.
- Биопсия будет только утром. Будем надеяться на лучшее, тем более в ее состоянии…
- Да, она беременна…, - задумчиво произнес Игорь. – А с ребенком что?
- Ребенок в норме, обезвоживание ликвидировали, после биопсии будет видно, что дальше делать.
- Спасибо, - ответил Игорь и застыл взглядом на двери, за которую укатили на каталке Алису.
- Не вешай нос. Утро ночи мудренее. Так что отправляйтесь спать, о ней позаботятся, а утром все решится, - сказал доктор и пожал руку Игорю. 
Игорь твердо ответил на рукопожатие и проводил коллегу грустным взглядом.
- И что теперь? – подала наконец голос ошарашенная Ирина. – Она умрет?!
Игорь посмотрел на подавленную девушку и молча направился к выходу.

Прогноз оказался неутешительным.  Ирина, услышав диагноз, оторопела больше от незнания, что предпринять дальше. Она посмотрела сразу на Игоря и по его сосредоточенному лицу поняла, что дело обстоит больше, чем серьезно.
- Необходимо облучение, и чем раньше, тем лучше. Ну, а с ребенком она должна решить…Сейчас не очень большой срок. Есть еще время, чтобы прервать беременность, тогда мы получим время. Если же она решит сохранить его, то запаса времени уже не будет, как поведет себя опухоль в таком положении трудно представить. Да и вообще роды в таком состоянии… - врач покачал головой. - Мы можем потерять и мать и плод.
- Я сообщу ей, - поверженным голосом отозвался Игорь.
- Мы должны уговорить ее на аборт, - прорезался голос Ирины. – Она еще молода, сможет иметь еще детей, а так…
- Я объясню ей, - Игорь поднялся и вышел. Следом за ним выбежала Ирина.
- Не напоминай ей об Олеге, - сказал она ему вдогонку. Игорь обернулся, бросил оценивающий взгляд на Ирину и решительно толкнул двери палаты.

Алиса лежала на кровати в полусидящем положении. Лицо ее было бледным, усталость и плохое самочувствие выдавали впавшие скулы и темные круги под глазами.
- Привет! – улыбнулся Игорь и взял Алису за руку.
- Привет…, - губ Алисы коснулась легкая улыбка.
- Я должен поговорить с тобой, - Игорь приставил стул к кровати и сел.
- Что случилось? Что-то  не так с ребенком? – взволновалась тут же Алиса.
- Ты должна принять правильное решение…, - начал Игорь, он взял руку Алисы в свою ладонь и накрыл своей.
- Не пугай меня. Что тебе сказал доктор?
- Алиса, ты знаешь, что я всегда за правду…и я думаю, тебе лучше знать истинную правду, потому что положение действительно серьезное.
- Игорь, не томи…, - лицо Алисы выразило муку.
- У тебя нашли опухоль, опухоль почки, - Игорь понизил голос. – Тебе грозит опасность. Долго ждать нельзя. Нужно облучение, иначе будет поздно.
- А как же ребенок? – глаза Алисы заметались по лицу мужчины.
- Вот поэтому я тебе и сказал о том, что тебе нужно принять решение, - Игорь посмотрел в  испуганные глаза Алисы.
- Нет…нет…ты хочешь сказать, что я должна убить его…? – Алиса замотала отрицательно головой.
- Выхода нет, иначе вы  можете погибнуть оба, - Игорь сжал руку Алисы.
- Он все, что у меня есть! – запротестовала девушка.
- Ты молода, у тебя еще есть шанс родить еще много здоровых детей, начал словами Ирины Игорь. – Тем более ты сама переживала, что он зачат от вора и убийцы.
Таких слов Алиса не ожидала от Игоря, она нахмурилась и сказала:
- Глупости…облучение…ты и сам знаешь, что есть вероятность, что я вообще не жилец! – повысила голос Алиса.
- Я не позволю тебе вот так уйти. Я вытащу тебя, чтобы мне этого не стоило, - Игорь пристально смотрел на Алису.
- А я не позволю тронуть его! – Алиса вырвала свою руку из рук Игоря и обхватила свой живот руками.- Я не согласна абортироваться!
- Алиса, подумай, это громадный риск для вас обоих…
- Он ни в чем не ви-но-ват! – убедительно по слогам произнесла девушка. - Знаешь, я где-то читала, что дети – это души, которые выбирают родителей. Мой ребенок тоже маленькая крохотная душа, как облачко, которое поселилось во мне и оно требует моей заботы и защиты… И я не позволю его тронуть!
- Алиса, но ты - медик…включи мозги…
- Не хочу слышать! Сколько мне тут еще быть? – вскипела вмиг Алиса.
- Тебе нужно лечение, я назвал какое, - Игорь не терял надежды в переубеждении девушки.
- Вздор! – Алиса откинула одеяло и попыталась встать. Но в голове у нее зашумело, пол поплыл перед глазами. Она вновь опустилась на постель и от отчаяния застонала, закусив губу.
- Алиса, подумай еще…, - сказал Игорь, помогая ей лечь.
- Уходи, никого не хочу видеть! – сказала она и отвернулась к окну.