Попутчица

Артемий Дубовик
На одинокой обшарпанной остановке на выезде из города N, стояла эффектная мадам, перед которой невозможно было не остановиться. Я плавно подрулил к ней, стараясь неподнимать пыль и открыл переднюю пассажирскую дверь (задние двери у меня всегда заблокированы)  На её вопрос - не подвезу ли я её до близлежащей станицы? Я радостно кивнул и соскучившись по собеседнику, начал оживленно тараторить, рассказывая о себе, и расспрашивая о возможных общих знакомых. Но она быстро остудила мой пыл, оборвав на полуслове, надменным голосом сообщив, что её не интересуют -  я, и мои знакомые. Кровь медленно но неотвратимо стала закипать во мне. Остановить машину и презрительно процедить: пошла нах - было бы слишком просто. Не много помолчав, я заговорил: - Вот смотрю я на вас баб и удивляюсь, какие вы все же безалаберные дуры. Без задней мысли садитесь в машину к незнакомым мужчинам, даже не задумываясь о возможных последствиях. Знаешь сколько маньяков по дорогам ездит, выглядывая таких как ты? И сколько здесь таких лежит? Я кивнул  головой на мелькающую за окном унылую лесополосу вдоль трассы. Её поведение начало резко меняться, она вжалась в сиденье, свела вместе коленки, судорожно пытаясь натянуть на них платье, и стала похожа на маленькую девочку ждущую неизбежного наказания за плохое поведение. - Возьмем к примеру меня: я похож на маньяка? - Она робко посмотрела на меня и со слабой надеждой прошептала: нет, не похожи...- Я удовлетворенно произнес: конечно, поэтому ты и села ко мне в машину. Вся хитрость в том, что душа и внешность очень редко соответствуют друг другу. Можно выглядеть как маньяк, но при этом быть добрейшим души человеком, а можно иметь ангельскую внешность и при этом быть дьяволом. Во многих случаях женщины сами виноваты в своей смерти. Посуди сама - я пытаюсь тебя изнасиловать, ты яростно сопротивляешься, в результате - на тебе порвано платье, ты вся в синяках, кровоподтеках... у меня не остаётся другого выхода, кроме как задушить тебя. Она оцепенела и стала похожа... я никогда не видел как выглядит кролик загипнотизированный удавом, но я уверен что она выглядела именно так. А вот второй вариант - ты сама раздеваешься, аккуратно кладешь платье, и даже делаешь вид что тебе немножко приятно... В этом случае, нет никаких оснований для убийства, поди докажи что это было изнасилование... Какой вариант, ты выбираешь? Она сдавленным голосом прохрипела: второй... К этому времени, мы подъехали к развилке - за которой виднелась станица, я притормозил, и с улыбкой сказал: ну вот и приехали, мне прямо - а вам направо. Она несколько секунд сидела не двигаясь, не веря в свое счастье и наконец пулей вылетела из машины. И только легкий аромат духов в салоне и маленькое мокрое пятнышко на пассажирском сиденье, продолжали напоминать о случайной попутчице.