забыла сказать, что...

Анна Кёрн
кровь потихоньку остывает, еще немного и красные маленькие льдинки будут царапать вены изнутри. мысли тоже остывают. и казалось, что жара  должна разогревать, но вышло все наоборот. холодные, толстые,  каменные стены затворничества теперь мне в радость. сомнения больше не гложут меня. одиночество поет мне тихие колыбельные, заставляющие впадать в анабиоз. солнце не появляется в этой маленькой комнате, шторы безразличия к людям не дают ему такой возможности. тишина перестала резать нервы. отсутствие посторонних звуков из-за глухих стен непонимания дает возможность слушать свой спокойный аритмичный с рождения пульс. лишь иногда память воскрешает любимую яркую вспышку. и хорошо, что на короткое время. больше пяти минут я все равно не выдержу. и опять стану теплокровной.  мне этого хочется, но я боюсь.. ведь тогда я снова зайду в этот выстроенный мною светлый храм, в котором  двери расположены на восток, чтобы божество входило без препятствий....и стану ждать своего бога, который уже давно не мой, и который..а, плевать. быть холодной как каменная статуя намного лучше, чем гореть без толку, как чаще всего получалось. ведь безответным мраморным  статуям поклонялись еще с древности. я вовсе не жажду преклонения, восхищения, внимания. я просто хочу покоя, доступного лишь камню. поэтому и добровольно заточила себя в этот карцер с маленьким окном, зашторенным плотными шторами, чтобы даже случайно попавший сюда луч утреннего солнца не пробудил во мне тоску по чему-то человеческому..