Все впереди!

Доминика 2
Она села в самолет и перекрестилась, она всегда боялась летать. Ей снились кошмары, всякий раз, она либо откладывала поездку, либо выбирала иной вид транспорта. Но в этот раз не было другого выхода, она должна была лететь самолетом. Эта незапланированная поездка, была очень кстати.Ей  было необходимо отвлечься от любовных переживаний, и помочь двоюродной  сестре.
-Боитесь? Рядом сидел интересный мужчина, пятидесяти  лет.
-Да, честно призналась она. У меня не хорошее предчувствие. Сегодня мне снился страшный  сон, и на душе не спокойно.
-Не бойтесь, ничего не случится! Все пройдет благополучно!
-Спасибо! Вы меня успокоили, я так нервничаю.
-Ваши духи, это запах Лилии, на языке цветов это, означает чистоту нрава.Вы ведь девушка с очень интересным,сложным характером, и в тоже время  такая отзывчивая!Вы не пройдете мимо чужой беды, и часто принимаете все близко к сердцу.Не разочаровывайтесь в людях, они бывают самые разные.Если Вам причиняли боль,и лгали, значит, это были не Ваши люди. Ваши люди будут Достойны Вас, и не предадут Вас.Любой человек который появляется  в Вашей жизни, несет определенный урок. Важный для Вас  урок, который поможет  Вам стать сильнее и лучше.Не переставайте делать людям добро, и скоро в вашей  жизни, появится человек который это оценит.
-Благодарю Вас, за теплые слова! Прошептала она, и ее  глаза наполнились слезами.
Самолет взлетел в воздух, и вдруг  начал идти на снижение.
-Без паники, это лишь техническая ошибка, сообщила стюардесса.
-Что случилось? спрашивали испуганные люди, случайная поломка, если бы мы продолжали лететь, самолет бы взорвался  в воздухе.
Нам крупно повезло, что  во время заметили эту поломку, самолет  починят через час.
-И все таки, мое предчувствие меня не обмануло, прошептала она.
-Вы боялись, что умрете раньше, чем выполните свою миссию? Но, это не возможно, у каждого человека существует определенная  миссия, с которой он приходит в этот мир. И можете мне поверить, Ваша Миссия еще не выполнена.
-А в чем заключается, моя миссия?
-А вот это Вам, и предстоит узнать в будущем  улыбнулся мужчина.