Один день из жизни журналиста азиатской колонки

Галина Штолле
7.00 – подъем, завтрак. Опять утро?
Во время одевания-умывания пара любимых песен для поднятия боевого духа.
8.00 – выход на работу. Как я ненавижу общественный транспорт!!!
9.00  плюс-минус 15 минут. Захожу в здание и поднимаюсь на нужный этаж. Всем привет! Давно не виделись! Со вчерашнего дня.
Напарница. И я тоже не рад тебя видеть! Господи, как она ухитряется всегда приходить на работу раньше меня?
9.30 – 9.50 – утренняя летучка в кабинета главреда. Раздаёт задания на новый номер. Тема. Чувствую, опять будет весело.
10.00 – сажусь за компьютер. Первым делом asianfanatics. Сайт обновляется настолько быстро, что нужную новость вечером уже можно не поймать. Тут парочка новых альбомов. Т.е. три часа прослушивания того, чего не надо, мне уже обеспечены. Так, ещё на сумпи зайти и посмотреть, что есть по Нами и Хамасаки. Пусть грузится в соседнем окне. Кидаю взгляд на рабочий стол напарницы. Чёрт возьми, мы с ней похожи!!! Где-то в глубине души... Очень глубоко. Потому что она тоже грузит Коду Куми в соседнем окне. Сейчас начнётся разгоряченный спор о том, какие альбомы кому слушать. Разделение обязанностей... Всё-таки, в существовании напарницы есть определённые преимущества. Теперь альбомы. Скачать, прослушать, составить собственное мнение. Скачиваю, попутно просматривая Орикон-чарт и топы Кореи, Китая и Тайваня. Загрузилось... Где наушники?
Уши заняты, пора занять глаза. Чем-нибудь приятным. Что там новенького по моим любимым исполнителям? Кто придумывает такую музыку??? Вырубить, что ли...? Захожу в Вики и смотрю биографию горе-певца. Известный и популярный. По музыке не скажешь... Улыбаюсь, глядя на Вику... Ей тоже не повезло...  Вырубаю альбом на пятой песне и загружаю последнюю песню Хамасаки, чтобы расслабиться. Чёрт, ещё один альбом! Мои уши этого не выдержат. Официальный сайт. Захожу на форум фанатов. Все в восторге! Наверное, у меня уши неправильные. Такие хвалебные отзывы. Яркий образчик творчества.
12.00 Надо сбегать вниз и заточить чего-нибудь с латте. До обеда ещё 2 часа, а я уже голоден как волк. Почему на работе всегда так хочется есть?
Загрузил ещё альбом. А хорошая вещь! Отлично звучит.  Что там глаголит официальный фан-клуб? Не понравилось? Опять мнения не совпадают. Изменили стиль... Замечательно... По крайней мере, это объясняет, почему он понравился МНЕ.
14.00 – 15.00 Блаженное слово – обеденный перерыв! Наконец-то услышу Амуро не в наушниках. Напарница, наверняка, поставит Коду. Она её сегодня весь день грузит. Донгов поставила?! Я в ауте! Женщины, действительно, не предсказуемы. А эта особенно...
15.00 Последний альбом. Слушаю. Ничего. Я не в восторге, но слушать приятно. Один раз послушать и убрать. Теперь надо отобрать самое важное для статьи. Под словом «важное» мы понимаем с напарницей разные вещи! Как я её ненавижу! Набрасываю пару строчек и мыслей для статьи.
16.40 – летучка у шефа. Уточняет содержание. А раньше вы сказать не могли? Опять заново шерстить весь И-нет! Да в Азии постоянно выходят альбомы в какой-нибудь стране! Отдаю черновой вариант. Напарница тоже. Шеф изрекает гениальную фразу: «А сделать из двух вариантов один вы, конечно, не можете?». Можем, чёрт возьми! Если не убьём друг друга во время обсуждения! Рецензия на музыкальное видео? Вы хотите оставить меня ночевать на работе?
17.10 – Надо врубить Хикару, иначе я на кого-нибудь точно наброшусь. Следует совместное обсуждение статьи и клипов. Блин! Категорическое непонимание! Как тебе объяснить, что я разбираюсь, а ты нет? Ты просто очень хорошо умеешь делать выводы и искать информацию. В изнеможении опустилась на стул..., взяла наушники... Сейчас врубит что-нибудь потяжелее. Или я её плохо знаю. Второй облом за сегодняшний день! Она данс поставила! Почему мои попытки тебя угадать ничем хорошим не заканчиваются?
18.00 Набирает совместный вариант статьи. Пререкания по ходу пьесы. Эту фразу ты можешь убрать? «Я так чувствую»?! Гениальное женское объяснение! Я тоже. Чувствую. Что готов тебя убить.
18.40. Статья у шефа. Теперь надо думать о новой. В номер входит сразу несколько. То есть, высокие ноты и упрямое непонимание напарницы мне обеспечено. До конца дней моих.
19.00 Покидаю тебя, неродимый дом! Домой! Есть и слушать!
20.00. По пути захожу в магазин, так как дома в холодильнике почти ничего не осталось.
20.30 Я дома! На кухню! Нет, сначала в ванную.
21.30 Надо перекинуть на компьютер то, что скачал на работе. Какое блаженство! Любимая музыка!!!
22.43 Загружаю концерт в DVD-плеер. Уши и глаза отдыхают.
1.30 Пора ложится спать.

10 июля 2008