Раздумья после капельницы

Михаил Лезинский
Каждые две недели , на полдня , я ложусь в кардиологическое отделение , где мне ставят капельницу .
Русскоязычный врач Георгий Семёнович , очень высокой квалификации , заглядывает  в мою ячейку  и говорит:
- Мишель , в  Питере , в товстоноговской театре я видел спектакль по рассказу Лескова «ЛЕВША» . Так как я был тогда мальчишкой , запомнил интригующую  фразу артистки , которая играла английскую проститутку « О , мой генерал знал
по-русски два слова : СМИРНО и ЛОЖИСЬ » Смирно и ложись , буду тебя смотреть .
И врач щупает ноги , «не опухли ли ?» , щупает живот и выслушивает лёгкие с сердцем .

С врачом мы в отличных отношениях ,но на вы , хотя в Израиле  даже рядовой в армии тычет генералу , но мы оба выходцы из  СССР и приучены с младенческих лет к интеллигентному обращению . Георгий Семёнович  знает , что я писатель , который давно не пишет длинных вещей , а отписывается  миниатюрками  да анекдотиками , приписывая их то собаке Вафле или коту Декамерону ,.. Пишу ,  чтобы квалификацию не потерять .

Я не буду упоминать  фамилию  Георгия Семёновича , дабы не наживать ему неприятностей , - его таланту врачевания завидуют многие .

При выписке  Георгий Семёнович тоже присутствует , прочитывая  показания крови , которые он взял самолично и самолично отправил в лабораторию .
- Сегодня очень хорошие анализы , Мишель Леонидович .
- Как для здорового или больного ? – спрашиваю .
- Для больного , конечно! С такими анализами доживёшь до самой смерти !
- Вашей или моей? – интересуюсь я .
- Мишель Леонидович шутит и это есть хорошо!..

Мне ничего не остаётся делать , как шутить .

Опираясь на палочку , не на свою, а на бамбуковую с набалдашником , своей я пользуюсь только для сдачи анализов ,   выхожу из  больницы в задумчивости : не слишком жестоко я пошутил с Георгием Семёновичем ? Ведь ему недавно только за сорок перевалило и он бы мог быть моим сыном по возрасту . А дети не должны умирать раньше своих родителей. А если так происходит ,  что-то не ладно в этом мире и его надо перекраивать .