Когда сталкиваются мечты

Эль Тамилин

-  Милочка! Вот здесь, пожалуйста! И здесь тоже пропылесосьте, пожалуйста! А тут по внимательнее будьте! Вот и ладненько, вот и хорошо! - Тамара Петровна Уварова, руководитель выставочного стенда бытовой техники, руководила работой уборщицы выставочного павильона.  – Вот еще, что, милочка! А этот стол надо протереть до блеска, на нем будет размещаться наш главный приз. Вы пока занимайтесь столом, а я, тем временем, вынесу вам скатерть. Только я вас очень прошу, не запачкайте её!
Тамара Петровна недоверчиво посмотрела на руки уборщицы.
Женщина в спецодежде подняла глаза, и обиженно посмотрела на Уварову.
- У меня руки чистые, если вы это имели ввиду. И зовут меня не милочка, а Гюльнор.
Хозяйка стенда слегка склонила голову на бок, и с удивленным лицом ответила: «Ну, как скажешь…, раз ты так хочешь, буду называть тебя Гюльнор».
Тамара Петровна ушла, озираясь на ходу на молодую уборщицу, а та, задумчиво опустив голову, продолжила уборку выставочного стенда.
Чуть спустя, два парня принесли на стенд, большую празднично обвязанную алыми лентами, коробку. Это был главный приз – автоматическая кофемашина импортного производства.
Тамара Петровна любуясь, распушила алые банты главного приза. Огляделась вокруг стола, и пристально осмотрела скатерть.
- Что – то не так, Тамара Петровна?! – Спросила молодая сотрудница фирмы и помощница Уваровой, Катерина Селезнева.
- Все так! Все в порядке! Вот только, мне ковролин не нравится, такое впечатление, что он пыльный.
-  Все даже очень достойно выглядит. Вы, видать, так напереживались, что вам уже  везде пыль мерещится.
- Может еще раз пропылесосить? – сказала Тамара Петровна, и стала оглядываться по сторонам в поисках Гюльнор. – Катя ты не видела нашу уборщицу?
- Нет! Да Бог с ней…, - резко высказалась девушка и выдала: « Вы лучше скажите, сколько стоит эта красавица? - Катя указала  на коробку импортного агрегата.
- Тысяч, этак 80 ть…!!!
- Да, вы что?! Да это же составляет две тысячи евро!!!
- Ну, и правильно! – Утвердительно заявила Уварова. – Итальянцы знают, чем наш народ к стенду приманить. Сегодня нам туго придется. Народ повалит валом. Только бы стенд не снесли.
- А работникам фирмы можно участвовать в лотереи? – С желанием поучаствовать и победить, спросила молодая помощница.
- В принципе, можно, но не желательно. Шефы хотят, чтобы выиграл сторонний человек, в целях рекламы.
- А у кого сами лотерейные билеты находятся? - с нетерпением спросила юная особа.
- У Максима, менеджера, или у нашего программиста Андрея.
- И они решили участвовать?!
- Представь себе, что да, несмотря на запрет.
- А, как вы догадались?!
- Просто, я не мало прожила и хорошо знаю людей.
- А как они думают её (кофемашину) получить, в случае, если выиграют?
- Наверное, кого-нибудь подошлют к стенду, чтобы получить.
- А как скоро начнут выдавать билеты?
- Скоро! Как только итальянцы подъедут.
- Жаль, конечно, что участвовать нельзя, - сожалея, протянула Катя. - А то, нам с мужем, весной - в новую квартиру въезжать. Хотелось бы такую машинку заполучить. У нас с Володькой, на кухне все под стиль техно, вся техника будет серебристой.
- Ну, что же поделаешь, нельзя, - безучастно ответила сотрудница постарше.
Молодая девушка не сводила глаз с коробки. Нацеленный взгляд говорил о большом желании, непременно заполучить дорогостоящую вещицу к себе на кухню.
- Тамара Петровна, я на минутку отлучусь, по необходимости..., хорошо?
Зайдя за чужой стенд, Катерина принялась судорожно набирать мужа.
- Давай, руки в ноги и ко мне на выставку. Тут лотерея будет проходить. Что разыгрывается?! Представь то, на что у нас тобой денег не хватило! Да, да, именно она! Знаешь, какая она крутая! Вся серебренная... Дисплей у нее, как телевизор, большой. Жуть, какая навороченная, полный автомат. Почему ты?! Да потому, что мне нельзя, как работнику фирмы, участвовать! Не задавай мне лишних вопросов, мигом сюда. Приедешь, объясню. У меня есть план!
Вернувшись к стенду, Катерина не нашла своего руководителя. Тамара Петровна отсутствовала. Но зато, на стенд взошел ведущий менеджер фирмы, Максим. В руках он держал пухлую пачку лотерейных билетов, и кого - то высматривал в толпе.
- И ты здесь?! – сердито спросил менеджер, одетый в строгий костюм.
- Да, и я здесь, к твоему сведению, - ехидно ответила Катя, и повернулась спиной к самодовольному менеджеру.
Катя всегда сторонилась Максима. Он был неженатым молодым человеком, и много говорил об ответственном отношении к работе.  Особенно, в присутствии начальства – господ итальянцев. И еще, Максим владел итальянским языком. Большое подспорье для его нескрываемых амбиций, продвинуться вверх по служебной лестнице.
Вдруг, резко повернувшись к коллеге, кривляясь, Катя выдала Максиму:
- «Кстати, а ты знаешь, что вытянуть выигрышный билет, поручено мне?»
-  А с чего это тебе поручили, а никому другому…?! За какие это заслуги?! –  Вредно отпарировал парень.
- Да просто, я самая молодая и красивая на нашей фирме.
- И ты полагаешь, что лишь из - за этого…?! За твои эти достоинства?! - Максим презрительно обсмотрел девушку, с головы до ног. - И почему ты решила, что именно девушка должна тянуть билет, а не парень?
- Вроде тебя что ли?! – С кислым лицом, Катя выдала догадку.
- А почему бы и нет! Я даже к такому случаю, костюмчик прикупил, - парень оттянул на себе костюм и выпрямился, как струнка.
- Да ты в нем на гробовщика похож, тоже мне, модель! – Съязвила Катя и так же в ответ, презрительно обсмотрела Максима.
- Поживем, увидим, чья возьмет! – Уверено ответив, парень сошел со стенда и принялся предлагать посетителям выставки лотерейные билеты.
- Дай мне часть билетов, я тоже буду их распространять! -  Подойдя к Максиму, решительно заявила Катерина.
- Тебе не положено! -  Грубо ответил обиженный менеджер. - У тебя своя роль…! Иди, красавица, прихорашивайся, тебе предстоит кривляться перед всем честным народом и чужим выигрышным билетом трясти! А раздавать лотерею удел простых и скромных парней.
Обозленная Катя взошла обратно на стенд, и села за стойку в ожидании своей наставницы.
В женском туалете, в закрытой кабинке, Тамара Петровна была увлечена беседой по мобильному телефону:
«Ты, подруга, не понимаешь, мне нужна эта кофемашина. Это предел мечтаний кофемана. Один  дизайн чего стоит! Функций…, море! Говорят, что она (кофемашина) даже разговаривает по утрам и по вечерам, как хочешь, так и  программируй. Это как раз, то, что мне нужно, с кем-нибудь разговаривать. Надо же чем-нибудь скрашивать своё одиночество. Так что приезжай, ты мне нужна! А то, итальянцы  подумают, что, мол, главный менеджер, хорошую зарплату получает. А еще, вдобавок, на рекламную машинку зарится. Очень прошу тебя, найди время и приезжай! Выручи меня последний раз».
- Я уже стала беспокоиться за вас, Тамара Петровна, - взволнованно затараторила Катерина. -  А  Максим уже билеты раздаёт! – Широко раскрыв глаза, и изобразив крайне удивленное лицо, громко сообщила молодая особа.
- Как раздает?! Еще же не время, совсем не время! – всполошившись, женщина – лидер принялась растерянными глазами разыскивать парня.
- И я ему говорю, еще не время, и вообще, не раздавай, пока Тамара Петровна не даст команды, -  хитро вставила Катерина, думая, что Максиму непременно достанется от начальницы.
Тем временем, Максим на входе в выставочный павильон, ждал программиста Андрея. Им было поручено, вместе распространять билеты. Андрей был хорошим специалистом, но, отнюдь, не надежным работником. Он постоянно  думал, как улучшить работу офисных компьютеров и, поэтому, часто забывал посмотреть на часы. А время шло, и он часто опаздывал на работу.
- Где тебя носит шизик – физик?! – Вцепившись в куртку программиста, Максим потащил Андрея в мужской туалет.
- А в чем дело?! – Возмутился, не от мира сего, молодой человек. – Вообще- то, я здесь не нужен, у нас на стенде нет ни одного компьютера. И кто придумал меня сюда вызвать?
- Нет, нужен! – Прошипел Максим. – Тамарка хочет, чтобы ты мне помог распространять лотерейные билеты.
- Глупости, какие…! Я программист, а не телка с длинными ногами, которых здесь пруд пруди. Пусть наймут девчонок, и пусть они дефилируют с билетами по выставке.
- Андрей! Хочешь заработать? –  Максим задал вопрос, прямо в лоб.
- Конечно, хочу! А как?! – С завидной реакцией, ответил молодой программист. Глаза его засверкали.
Максим оттянулся и крайне удивившись, сказал: « Ну, ты, чувак даешь! Как дело делать, ты прикидываешься отмороженным батаном, а как речь идет о деньгах, ты  уже не батан, а деловитый браток».
- А, я, что рыжий? У меня тоже в жизни, как у всех, есть свои потребности, и мечта тоже есть, - покручивая серьгу на мочке уха, ответил Андрей.
- Какая у тебя мечта…?
- Комп хочу купить навороченный, для крутых игр!
- Вот и как раз, сегодня и подзаработаешь на крутую машинку, - Максим по-дружески похлопал Андрея по плечу.
-А что надо делать? – С нетерпением получить дивиденды, спросил программист.
- Так слушай! – Словно заговорщик Максим склонился к окольцованному уху Андрея. – Видишь ту  кофемашинку? Это лотерейный приз, её (кофемашину) сегодня разыгрывать будут! А это билеты, их надо раздать. Вторая половина билета – это корешок, который надо оторвать и опустить в лотерейный барабан.
Максим замолк и пристально посмотрел на Андрея. Тот, хлопая глазами, спросил: «И что потом?! И ты думаеш,ь на этом можно заработать…?! Раздавая билеты…?!»
- Ну и ты пень, Андрей!!! Не понимаешь?!
- Нет! – Развел руками программист.
- Объясняю для тупых программистов! – Максим увел Андрея вглубь мужского туалета и продолжил: «Часть билетов раздаем, а часть присваиваем себе…. Потом отрываем пронумерованные корешки и прячем в карман. Через неделю, на сайте компании будут обнародованы результаты лотереи, хотя розыгрыш произойдет сегодня вечером. Если, кто выиграет, то машинку заберет сегодня, а если этими счастливчиками окажемся мы, то через неделю я найду кого-нибудь  и подошлю на фирму за нашим выигрышем. Все очень просто!».
- А потом? – спросил заумный программист.
- Потом продадим и поделим деньги. У меня уже есть клиент. Ты знаешь, сколько такой агрегат стоит? Две тысячи евро. Конечно, придется скинуть пару сотен, потому что вне магазина получается.
Андрей размышлял, не как программист – сложным языком алгоритмов, а как  простой человек, который должен был согласиться на простую, но очень бесчестную хитрость.
И простота победила:
- «ОК! Я согласен!»
- Тогда, держи…, вот тебе пачка билетиков, - хитроумный менеджер начал давать инструкции. - Значит так, через каждого второго обладателя лотерейного билета, третий - твой. Понял?! А если Тамара спросит, где участник лотереи, то скажешь: «Попросили меня опустить в барабан».

Катерина ждала мужа и злилась: «Где его носит! Как что-нибудь этакое умное сказать, он мастер, а как что-нибудь для дома сделать, он на меня смотрит глупыми глазами». Избавление от переживаний наступило, когда беспокойная жена увидела мужа: «Где тебя носит?!»
- Да я в пробке застрял! Это уже неважно…, ты лучше скажи, что надумала! – хитро отбился от жены Владимир.
- Видишь тех двоих? - начала жена. – Ну, тех, кто вдоль  нашего стенда ходят туда – сюда. Это наши работники. Подойди и возьми у каждого по билетику. Только бери так, чтобы один не заметил, как ты берешь у другого.
-Так ты объясни, зачем тебе все это надо…, как ты собираешься заполучить кофемашину двумя билетами?
- Я схитрю! По всем раскладам получается, что счастливый билет буду тянуть я. Вот я и придумала одну маленькую хитрость.
- Какую? – Спросил Владимир, недоверчиво посмотрев на жену.
- Видишь эту иголочку? – Катерина поднесла к лицу мужа малозаметный предмет. – Вот что мне поможет в барабане отыскать свой «золотой» билет. Только надо умело подколоть лотерею.
Владимир тяжелым вдумчивым взором смотрел на жену.
- Почему молчишь?! Почему не поддержишь мой план?! Ну, ты скажешь, что-нибудь или будешь молчать, как пень?!
Владимира стукнули по его большой мужской груди.
- Скажи, дорогая, а почему ты уверенна, что именно тебя выберут, вытягивать, как ты говоришь, «золотой» билет?
- Да, потому что, балда, твоя жена - самая молодая на фирме и красивая.
- А как ты найдешь иголку в стоге сена? – иронично пошутил муж «предприимчивой» жены.
Катерина загадочно улыбнулась и близко приблизилась к мужу.
- А ты разве не знаешь, как проворны мои пальчики?
Владимир довольно улыбнулся и ответил: « Знаю, но это другой случай. Тут могут и пальчики пообломать, работы лишить!»
- Какой же ты, муженек, трус! – Выдала Катя, и приказным тоном подытожила разговор с мужем: «Иди к ним, и сделай все так, как я сказала!»
Тамара Петровна стояла на стенде, представляющую итальянскую бытовую технику, и всем мило улыбалась. Лотерейный барабан  заполнялся медленно. Тамара Петровна чаще улыбалась посетителям стенда, чем опускала в барабан лотерейные билеты. «Предприимчивые» мальчики «добросовестно» делали своё дело.
- Максим! – Подозвала Тамара своего работника. – Как у вас успехи?!
- Да, вот раздаём потихоньку, - тяжело вздохнув, ответил менеджер. – Многие берут билеты, и обещают попозже подойти к нашему стенду. А есть, кто корешок оторвет, и попросит нас самим опустить в ящик.
- Я уже успела заметить, как  Андрей неохотно снабжает билетами барабан, - недоверчиво улыбнувшись, заметила Тамара Уварова.
- Ну, что ж теперь поделаешь, Тамара Петровна, народ нынче ленивый, пресытившийся зарубежной техникой, никого не удивишь.
- Много у тебя еще билетов? – беспокойно спросила Уварова.
-  Есть еще, правда не много.
- Дай мне пару штук, я подружке обещала, она скоро должна подъехать.
- Да, конечно, берите, хоть три…, не жалко,- отзывчиво, и с большой охотой, менеджер вручил три лотерейных билета своей руководительнице. Хитрый менеджер прочувствовал скрытые желания руководительницы, нарушить запрет на участие в розыгрыше рекламной кофемашины. Максиму  стало спокойнее, ибо, вне правил стали играть все сотрудники, даже начальница. 
- Тамарочка, я уже здесь! – К Уваровой подошла женщина Бальзаковского возраста. – Еле добралась. Сколько у вас здесь народу, не протолкнешься. Ну что, подруженька, я во время?!
- Почти, что да… Мои ребята еще раздают билеты, но скоро закончат. Я уже наши билетики запустила в розыгрыш.
Андрей поднес «очередную» стопку лотерейных билетов, и сказал: - «Еще немного времени, и я раздам все…»
Тамара Петровна пересчитала билеты, и собиралась было уже опустить их в барабан «удачи», как, вдру,г рука подруги, одернула Тамару за рукав. Подруга шепотом сказала:
- Ты что делаешь?! Думаю, для этого розыгрыша, на сегодня, достаточно претендентов. Смотри, какая толпа халявщиков здесь бродит. А мы, что рыжие?! Хватит, перебьются! Передай эти бумажки мне, только незаметно. Я их вынесу и выброшу.
Тамара резко посмотрела на подругу, и растерянно замотала головой, при этом, часто хлопая глазами.
- Как это?! Ты сдурела! Да меня за это люди повесят! И потом, это бесчестно!
- Ты, Тамара, разуй глаза…, посмотри, как люди живут, ничем не гнушаются, а ты о совести думаешь! Раз есть возможность порадовать себя, так пользуйся, бери свое… Никто тебе за твою честность, спасибо не скажет!
Закончив свою безнравственную тираду, женщина Бальзаковского возраста, незаметно вырвала билеты из рук Петровны, и спешно покинула стенд.
Старший менеджер осталась стоять на стенде, как вкопанная. Но ей очень хотелось сбежать, оставить свой пост у барабана. Ей было стыдно за своё слабоволие, перед своим желанием заиметь дорогущий кофейный аппарат, нечестным путем. В тот миг, на стенде, она почувствовала себя, словно обнаженной и осознала, что безнравственная нагота ужаснее, чем нагота телесная. Но было поздно…, близкая подруга, не желая ей вреда, ввергла Тамару в долгие страдания совести.
Катя, сидя за стойкой стенда, глазами искала мужа. Время неумолимо приближалось к началу церемонии розыгрыша лотереи. «Счастливой» иголочке натерпелось быть приколотой к «счастливому билету» и, тем самым, вероятно, пополнить кухонный интерьер молодой особы.
В очередной раз, Катя отпросилась в туалет. Она торопилась действовать. Муж ждал её у женского туалета.
- Где билеты?! – Сухо, на ходу, Катя кинула мужу.
Через несколько минут Катя вышла из заведения и, отведя  мужа в сторону, тихо сказала:
- Держи, и не потеряй. Сам лично опусти билеты в барабан, и ни в коем случае, не давай их в руки этой старой грымзе - Тамаре! Чует моё сердце, что- то она там, у барабана, мутит….
Максим все время, пока маршрутировал с билетами вокруг стенда, неотрывно следил за Катей. С первых дней  знакомства, он почувствовал в девушке соперника. Молодые люди мысли одинаково, потому, что их интересы на службе, постоянно сталкивались, и сопровождались уколами исподтишка.
Хитрый менеджер заметил частые контакты Катерины с неопознанным мужчиной, который был рядом с ней: и за чужим стендом, и у туалета. Хитро улыбнувшись, парень понял, что теперь уже все «игроки» в игре.
- Максим! У меня все…, все раздал!
- Как раздал?! Ты, что забыл схему? Что надо было через двоих…
- Да я лучше придумал! – Воскликнул программист. - Я через одного…, для нас добирал…, и вот они (билеты), несу забрасывать в барабан.
У Максима на сердце отлегло:
- Ладно, чем больше, тем лучше, шансов больше...

Все «старатели» собрались вокруг барабана. Работа была проделана, оставалось только разыграть лотерею и вручить приз победителю.
- Тамара Петровна, время вышло, пора начинать розыгрыш, люди ждут, - ответственно заявила Катя.
- Без итальянцев я не начну..., - строго ответила женщина, и тяжело перевела дух. Её внутренние переживания все еще продолжались.
- Тамара Петровна, а кто будет тянуть билет?! – Спросил Максим,  постреливая глазами на Катерину.
- Кто, кто, конечно Катерина…
- Как самая красивая? – С насмешкой спросил менеджер в костюме.
- А что ты сомневаешься в её красоте?! – Тамара Петровна пыталась шутить, подавляя в себе смятение чувств.
- Могли бы и вы, как старшая по возрасту, - скорчив серьезное лицо, предложил Максим.
- Максим!- С улыбкой начала старший менеджер. - Мы не на востоке живем, и я не аксакал. Мы живем в Европе, а здесь ценят красоту и молодость. Так, что, если найдешь на нашей фирме кого- либо красивее Катерины, тогда мы её заменим.
Катя благодарно улыбнулась руководителю, и перевела улыбку на Максима. Парню дали понять, что он проиграл.
- Кто-нибудь видел уборщицу, как её там…? Надо бы прибраться…, а то повсюду пыль, - не дождавшись ответа, Тамара ушла искать уборщицу.
 - Вот здесь, пожалуйста! И здесь, милочка, тоже пропылесосьте! А тут, по - внимательнее будьте! – Уварова опять руководила Гюльнорой, называя её «милочкой». - Вот вам еще тряпочка, протрите барабан!
- Спасибо, у меня есть тряпка, – спокойно ответила уборщица.
- Возьмите мою…, и прошу вас, не спорьте со мной! – Тамара проявила настойчивость.
Гюльнора не стала спорить и делать обиженный вид. Она взяла тряпку, и принялась тереть барабан.
Первый день выставки бытовой техники приближался к концу.
Стенд знаменитого итальянского бренда был окружен плотной людской стеной. Все ждали розыгрыша лотереи.
Делегация итальянцев взошла на стенд. Трое мужчин и одна девушка, выглядели эпатажно. Мужчины были улыбчивыми, загорелыми, и обвязанными пестрыми шарфиками.
Девушка выглядела  обворожительной, и очень тепло улыбалась, словно все собравшиеся у стенда люди, были её близкими родственниками. Эффектная и вся такая необычная итальянка, была в центре всеобщего внимания.
Тамара Петровна  выступила с речью. Итальянцы довольно кивали головами, внимательно слушая перевод Максима с русского языка. Катерина с самого начала церемонии уверенно заняла место у барабана. После не длительного выступления одного из итальянцев, слово взял Максим, хотя его выступление не планировалось.
Он бойко сказал что–то на итальянском…, и девушка итальянка недоумевая,  указала  на себя рукой.
- Что ты ей сказал, и вообще, что происходит?! – Тихо спросила своего менеджера Тамара Уварова.
- Вы же сказали, что если в нашей компании найдется девушка красивее Катерины, то вы её замените. Смотрите, как гости пожирают итальянку глазами. И потом, вы же не будете против, если мы, лишний раз, продемонстрируем уважение нашим итальянским шефам.
- Да, Максим, ты далеко пойдешь! Катерина после выставки тебя убьёт! Это удар ниже пояса! Держись!
Итальянка, смущаясь, подошла к барабану и улыбнулась Кате.
Катя все поняла, и поэтому не ответила улыбкой на улыбку, она только с силой привела  в движение барабан, и отвернула лицо в сторону.  Билеты смешивались, уводя «золотую» иголочку от запланированной удачи.
 Катя проиграла. Её уровняли в шансах. И теперь, она, как и все, уповала  только на удачу. Билет мужа мог оказаться просто счастливым.
Вращение барабана для Тамары Петровны показалось целой вечностью. Она больше сожалела о своём поступке, чем хотела приблизить момент оглашения результатов розыгрыша.
И женщина решила: «Если выиграю аппарат, непременно, подарю племяннице на свадьбу».
Андрей, стоя в толпе, подмигивал Максиму. Двое молодых людей выглядели спокойными и уверенными. Половина лотерейных билетов в барабане принадлежали им.
Барабан остановился. Катерина открыла заслонку и снова отвернулась.
Итальянка смело опустила руку в барабан. Улыбка, как и  прежде не сходила с её лица. Она даже пыталась позировать и шутить.
Как вдруг, приезжая очаровашка с визгом отдернула свою руку из барабана, словно её, что – то ужалило. Максим подскочил к итальянке, и та, продолжая улыбаться, пожаловалась на барабан. Парень заглянул в барабан и только…, по правилам, он не должен был прикасаться билетов.
А  «золотая» иголочка, тем временем, из золотой…, сразу превратилась в простой колющий предмет.
Обходительной улыбкой, менеджер успокоил девушку, и предложил ей попытаться еще раз опустить руку в барабан.

Итальянка, дрожащей улыбкой,  опустила в барабан не руку, а всего лишь два пальчика. И на свет, словно изящным пинцетиком, был  извлечен самый верхний лотерейный билет.
Радостный Максим с гордостью подвел итальянку к микрофону. Его глаза светились ярче, чем у позирующей иностранки. Он был уверен на все сто…, и не допускал ни малейшей мысли о проигрыше.
Номер 288, выкрикнул Максим в микрофон, переведя выкрик приезжей очаровашки с итальянского….
Аплодисменты призвали победителя выделиться из толпы. Но тщетно, победитель не спешил к лаврам.
Катерина глазами искала в толпе мужа, а он стоял в первых рядах, и прямо напротив жены.
«Нет, это не мы» - шепотом промолвил Владимир, когда глаза жены все же отыскали его в толпе.
Девушка стойко выдержала удар невезения, и улыбнулась, мудро посчитав, что сегодня не её день.
Тамара Уварова радовалась больше всех. Её номера проиграли. Очищение наступило. Совесть наслаждалась  чистотой. Грех слетел с души, и вернул женщину в её комфортное состояние.
Андрей осматривался вокруг, и хлопал громче всех.
«Никого, никого нет! Значит мы, и только мы!» - выдавал возбужденный мозг программиста. 
Одобрительно кивнув друг другу головами, друзья обнадежили себя, что дело сделано, и ждать осталось совсем немного.
Неожиданно толпа стала раздвигаться. Кто – то с поднятым вверх лотерейным корешком продвигался к стенду.
 Первой из толпы выкатилась уборочная тележка, а за ней к стенду вышла  покрасневшая от смущения Гюльнора.
Крайнее удивление или шоковое состояние толпы остудили  желание людей аплодировать победителю.
Образ уборщицы с её тележкой, никак не вписывался в образ победителя дорогущей кофемашины.
«Так бывает только в кино!» - витало в воздухе над толпой.
Но итальянцы не переставали аплодировать. Им было все равно, кто победитель. Шла рекламная акция, и выиграла уборщица, и выиграла в честной борьбе.
Взяв уборщицу под руки, итальянцы повели ее на стенд.
Очаровательная итальянка расцеловала Гюльнору. А радостная Тамара Петровна, вручила победительнице кофемашину, которую  поднес ей бледный Максим.
Потом были и другие объятия мужчин. Итальянцы по очереди чествовали девушку в спецодежде. Они теребили её за плечи.
Гюльнора светилась всеми цветами счастья: порозовевшими щеками, белым рядом зубов, и блеском сияющих глаз.
Уборщица с помощью подружки, такой же уборщицы, взгромоздила дорогой агрегат к себе на тележку, и, под вспышки фотоаппаратов, углубилась в аплодирующую толпу людей.
Тележка с призом, по иронии судьбы, проехала в одном шаге от проигравшего программиста. Он с потерянными глазами смотрел на большую коробку кофемашины, и со злостью мял в кармане уже бесполезные корешки.
- Когда же ты успела…?! – С нестерпимым любопытством спросила Гюльнору подруга - уборщица. – И откуда ты взяла билет?!
- Как откуда?! С пола! Ты же знаешь, как люди не аккуратны, все бросают на пол.
- И что ты сделала потом?!
- Подобрала…, и заполнила в билете вопросы, на которые надо было ответить.
- А потом?!
- А потом забросила в барабан.
- Сама?!
- Конечно же, сама! Этой женщине, на стенде, повсюду пыль мерещится, вот я и незаметно опустила билетик в барабан.
- Ну, ты и, хитрюшка, Гюльнора! – радостно выдала подруга, и добавила: «А, что ты теперь будешь делать с кофемашиной? У тебя же квартиры нет в Москве!»
- Будет! – Уверенно ответила уборщица. – Пойдем убираться туда, где разыгрываются квартиры.


Эпилог:
Когда сталкиваются мечты, появляется избранник!