Мне больно...

Ганна Ибрагимова
Мне больно...

 Мне больно, не понятно - почему...
 Ведь, вроде бы, и пройдены Уроки...
 Вокруг веселье, радость, суета...
 А в Сердце рушатся беспечные зароки...

 Зачем? За что? Откуда? Почему?
 Так тяжело осмысливать моменты...
 А Сердце тихо плачет...Не пойму,
 Какие тут сыграли инструменты?..

 Казалось бы, что проще может быть -
 Оставь, пускай идет своим теченьем!
 Но Сердце, вот, бунтует, быть - не быть
 Не суждено покрыть твоим терпеньем...

 Не вмешиваться!!! Тут закон простой...
 У каждого свои Уроки...
 Но в Сердце снова, будто стон больной -
 Осталось мало...Поджимают сроки...

 Роднулечка!!! Услышь, очнись, пойми...
 Остановись и осознай все блоки,
 Что сдавливают Сердце, топят Душу
 И мастерски уводят с правильной дороги...

 Я буду ждать тебя вон там, за поворотом...
 Я верю, что Любовь растопит лед...
 И Счастье наберет все обороты...
 Кривая нас с пути уж не собъет!!!

 Пути - дороги... Что, куда ведет...
 У каждого, своя Спираль Прозренья...
 И в Сердце так непросто удержать
 Ту, хрупкую дорогу к Вознесенью...

 "Забей и отпусти!!!" - сказали...Я так не могу...
 В Душе, в воспоминаниях - неразделимые моменты...
 И Сердце плачет кровью, и Душа кричит!!!
 Да...Все "сильнеют" тут у нас Э К С П Е Р И М Е Н Т Ы...