Сделай всё за меня

Владимир Афанасьев
Покажи мне жизнь,
Научи других любить,
Из сердца вынь ножи,
Боль помоги забыть.

Дай мне вдохнуть
весны тепло,
Исправь мой путь,
пока легко.

Радость подари,
Раскрась мой мир,
Светом озари,
Пригласи на пир.

Наполни душу счастьем
вечным, белым.
Отгороди ненастья
желтым мелом.


Сделай календарь без чисел,
Разгони на небе тучи,
Расширь границы мыслей,
Собери букетик в кучу.

Примчись лихою рысью,
Полей мои цветы,
Избавь меня от писем,
Сожги назад мосты.

Спрячь злые лица
пеленою фраз.
Поймай мне птицу,
И найди топаз.

Построй в мою честь
высокий храм.
Не говори мне лесть,
Закрой нательный шрам.

Всели в меня гармонию,
Радугу раскрой.
Пойми судьбы иронию,
Проникни в мой настрой.

Одень венец руками
мягкий, снежный.
Поцелуй меня губами
мило, нежно.

Сразись с непониманием,
Одолей любой ценой,
Назначь мне вновь свидание,
И вечно будь со мной...