пересечение...

Ирина Липова
                ПЕРЕСЕЧЕНИЕ...
                ГРАНЕЙ...
                ДВУХ МИРОВ...

                ...где мы с тобой...
                как избранность СУДЬБЫ

                ...уже давно я не гневлю БОГОВ

                и был ниспослан в этот мир мне ты...

                а я лишь продолжаю БЫТЬ СОБОЙ...

                переступая каждый новый день

                ДУША НАГАЯ...
                ...ВСЯ...
                ПЕРЕДО МНОЙ...

                ...познавшая как беспросветна...
                ...ТЕНЬ

                ...как неизбежен
                К СВЕТУ ПУТЬ ЕЕ...

                ...потребности иной...
                не дали БОГИ ЕЙ...

                и АНГЕЛ ПЛАЧА...
                и прикрыв крылом...
               
                кричал...
                ДА БУДЕТ СВЕТ ...
                В ДУШЕ ТВОЕЙ...

                и вот во мне
                зажженный...
                снова свет...

                и явь твоя как видение во сне...

                в твоих глазах безмолвности ответ
                тобой ниспосланный
                он так понятен мне...