У природы нет плохой погоды

Настроение Леди
Ветер перемен. Вчера вечером еле успела закрыть окна, а иначе бы остаться мне без стекол. Ветер налетел с такой силой и настолько внезапно, что будто он был приглашен в гости и страшно опаздывал. Фи, на фиг он нужен такой. Я стояла и смотрела в окно, как ветер, которого не пустили в гости бушевал на улице. Он клонил деревья как мог, ломал ветки, кружил в танце, поднимая пыль шлейфом своего плаща и рвал бумагу, как старые любовные письма. Мне даже стало немного жаль его,но впустить его я все же не решилась. Услышав, как он плачет с завыванием, по телу побежали муражки. Забравшись в кровать, я укуталась одеялом и тут же на улице стало совсем темно, вырубило уличное освещение. Мне пришлось снова встать, что бы везде выдернуть из розеток вилки, ну мало ли, а вдруг это скачек напряжения. Потом быстренько в кроватку и под одеяло почти с головой.Температура резко упала и сегодня с утра у нас +5, хотя солнышко пытается изобразить, что трудится в полную силу, но создается впечатление, что это только показуха, т.е. солнце, есть, а тепла нету. Мда, не привыкла я к такой перемене погоды.
Сегодня снова достала куртку…а может сразу и плащ достать?