Странно наши словА рЕчи звучАт когда ВРЕМя вспЯть!

Крыленко Владимир
Странно наши слова и речи звучат, когда Время идёт-течёт вспять!

Да, - до чегО же странно -
Наши слова и речи звучат,
когда Время идёт-течёт назАд - вспять!
60 с гАком лет назад -
Ещё при учЁбе в средней школе
Мой двАжды брАтец КононЕнко БОРя
Применял словА-перевертУшки - для конспирАции,
Что удивлЯло меня в вЫсшей стЕпени -
Как говорят - до успирАции! -
Заместь Алла Бойко - лаАл коБой!
Заместь ТамАрка - мАркаТа!
Заместь ВинЁня - нЁняВИ о ёпВИ!

А ещё до Этого - в пятом классе
Я принялся Алек-ТолстОго <Пётр-1> читАти
И обратил внимание, что в Москве -
Люд на улице - для конспирАции от подслушивания -
Использовал оборотУшки типа:
Заместь "- Давно с ДОну?" -
Говорил: "- Онвад с унОД?"

А как я уже вчера ВАМ написАла
Я хитрый нОут-бук достАла,
Где ВСЁ иоё сознание записАла
И виртуально Время вспять обращАла.

Так вот я при Этом ещё и вот ТАКИЕ интерЕсные явления наблюдАла.
Как только я Время вспять обратИла,
Я то сразу же Уйму интересного получИла!

В моИх нЫнешних сознАнии и душЕ -
ОкАзывается, ВСЁ <запИсано> -
ВСЁ, ЧТО со мнОю -
КогдА-либо бЫло-происходИло!
И я скопИровала ЭТУ ЗАПись,
А потОм выбирАла заинтересовАвшие меня момЕнты
И моглА, КАК захочУ, -
ИХ зАново переживАть -
С нУжными МНЕ - скОростью и направлЕниями! -
ВОТ ЭТТО - класс!
ВОТ ЭТТО - шик, а в Общем - пшик -
КАК тЕле-передАча -
НЕТ пОльзы от НЕЁ,
Но и бывАет интерЕсно!
Вот я ТУТ кой-о-ЧЁМ -
ВАМ крАтко расскажУ.
Про то - до чегО же странно наши слова и речи звучат,
когда Время идёт-течёт назАд - вспять!

При встрече с приятелем или ж просто людьмИ -
Я говорИла не "- Здравствуй!",
А "!ывОродз етьдУБ -" -
По-ВАШему: "- БУдьте здорОвы!"
А заместь "- ПокА!" - "!АкоП -"

За Ужином я ЕМУ говорЮ:
"!ьлос йАдоП" - "- ПодАй соль!"
"!белх ИреБ - "- БерИ хлеб!"
"!ефОк йеП -" - "- Пей кОфе!"
"!тОпмок йеП -" - "- Пей компОт!"
"!йач йеП -" - "- Пей чай!"

А потом ложИмся спать на диван-кровать
И я ЕМУ:
"!кОлим, Ёще Янем Ибеоп уН -" - "- Ну поепИ менЯ ещЁ, милОк!"
"!йАксалоп ЯнеМ -" - "- МенЯ поласкАй!"
"!йАксал ЯнеМ !йАпысаз еН -" - "- Не засыпАй! МенЯ ласкАй!"
"!йАксалоп Янем Ёще -" - "- ещЁ менЯ поласкАй!"
"!ечпЕрк Янем Ипе -" - "- епИ менЯ крЕпче!"
"!ежбУлг Янем Ипе -" - "- епИ менЯ крЕпче!"
"!кОлим, Янем Ибеоп -" - "- ПоепИ менЯ, милОк!"
"!йАксалоп ЯнеМ -" - "- МенЯ поласкАй!"

И очень интересно музыка и песни звучат,
Но я ВАМ прОсто НЕ съумЕю -
ТОльком рассказАть!
        Крыленко Bлядимир 2 мая 2012