Эпилог камня

Софья Виге Проза
«Трясла тебя за плечи и кричала из последних сил чтобы жил…дышал…боролся… а потом замерла… и отпустила… я ведь сама не хочу бороться»


Маленькое, сжатое, задохшееся утро в километре от реактора. Утро, когда не стало тебя. То ли время пришло, то ли жизнь окончательно зат***ла… то ли город порвал тебе вены под дроби дождя… Потягиваюсь на кровати… с удивлением ощущая собственное тело… разглядываю засиженный мухами потолок… все в этом мире по прежнему цело… сжимаю сильно голову надавливая на висок… розовые тапочки под кроватью… халат в кошачьей шертИ… два глотка полезного чая… а еще нет девяти… Тебя не стало, остались рисунки, блокноты... А завтра не станет меня. Последние в голове кружатся ноты… и строчки, в которых сгораю я…
«На пол!!! На пол!!! Бейся до крови об него дура…кричи… моли о помощи, чтобы пережить!!!» Но я сижу, словно приросшая к спинке стула… курю, пью чай и продолжаю тебя любить…
Тихий, мертвый город, ожесточенных людей… и нет мне здесь спасения… нет воздуха… сколько я еще протяну секунд, часов, дней… только бы расцвела завтра черемуха… я ее принесу тебе. Разглядываю небо, сидя на крыше… и давлюсь радиацией свежего ветра… почему-то здесь ты ко мне ближе… в целой жизни от счастья и света…
Пиши мне письма облаками и стихами… или я до завтра сойду с ума… давлюсь солнечным светом и мыслями… страшнее нет участи, чем быть без тебя в ожидание конца… ожесточая каждый вздох смыслами…
Грязное, мерзкое, тихое утро в километре от Питера. Утро когда не стало нас. То ли жизнь зат***ла, то ли время как пыль все вытерло… И в словарном запасе нет о любви больше фраз…