2. Знакомство с...

Владоникус
Проходит пару минут, а они всё не уходят. "Чего они ждут? Может моего пробуждения? Так вот я, ну что вы, оглохли что ли? Стоп. Они меня не слышат, как будто я и не говорю. Какого чёрта? Как-будто что-то не даёт мне произнести ни звука." Не успела я об этом подумать как в 
палату врывается мой отец, но вместо возгласов, которых я ожидаю он достаёт из своего белого пальто какой-то пистолет и молниеносно, даже не моргая, стреляет и в доктора и в полицейского. Я вскрикиваю, но понимаю, что голос так и не появился. Отец подлетает ко мне со словами: "Даже не пробуй, я блокирую все твои голосовые связки, не пытайся понять что я несу, просто вставай и сваливаем отсюда! Если хочешь сказать просто подумай, я отвечу тебе."
"Несу? Сваливаем?" - Яростно-истерически закричал мой внутренний голос - "Пристрелил двух человек и так холодно к этому относится? Где мой интеллигентный папа - профессор наук и всем занудам зануда? Нет ты не мой отец, ты какой-то Рембо в его белом пальто." Отец ничего не ответил, лишь как-то грустно улыбнулся, обвёл меня взглядом и уже более спокойно повторил: "Вставай, мы уходим." И вот мы уже идём по лестничной площадке, по пути встречаем ещё пару полицейских. На требование: Предъявите документы, - отец снова не церемонился, а просто нажал на курок, но однако теперь мне уже удалось разглядеть его оружие. Пистолет напоминающий бластер из фантастических кинофильмов был ярко красного цвета с чёрной рукояткой, и честно признаться мне как любительнице огнестрельного оружия был интересен сам факт выстрела. Он не прицеливался, но попадал точно в сердце...
Пока я об этом размышляла мы вышли из больницы, быстрым шагом дошли до машины, которую я так же видела у отца впервые как и этот пистолет. Мы сели в неё, пристегнулись, и тут я услышала и увидела то чего совсем не ожидала и пожалуй буду ещё долго помнить. "Ада - сказал мне он смотря на свои часы - прости, но я не твой отец. Твой отец мёртв" Он нажал на кнопку на часах, вспышка яркого света ослепила меня и мой отец испарился, а передо мной уже сидел молодой человек моего возраста в кожаной куртке, похожий на прожжённого рокера и, глядя на моё побледневшее лицо, добавил: Я твой брат - Адам. Он протянул мне очки, сказав что это даст ответы и откроет истину стоит только их одеть, но я уже ничему не удивляясь, просто одела их...