Упражнения для писателей

Катя Крылова
Нужны. Без сомнения - полезны!  Интересны.  Они как игра, как развлечение. Например,  такие:

-Письмо в прошлое. Напишите письмо 10-летнему… себе.

-Представьте, что находитесь в комнате, полной людей, но вы в ней единственный слепой. Запишите, какими вы видите помещение и людей в своем воображении.

-Вспомните о самом скучном дне в вашей жизни. Опишите его, но помните, что ваш рассказ не должен быть таким же скучным.

Или еще вот такое:

-Напишите внутренний монолог козы, которую оставили пастись на лужайке около леса, привязали к деревцу, но забыли забрать. Темнеет… В лесу послышался вой волка.

Еще немного, еще вон тот кустик... Так хватит уже, нужно знать меру в еде, и не есть после шести. Кстати, а сколько сейчас времени? Такое ощущение, что давно уже "после шести", вон и с леса потянулась тень. Почему никто не идет? Или... Не может быть! Неужели? Я здесь, одна. Одна? Совсем одна? Ура, моя мечта сбылась! Наконец-то я смогу побыть одна, помечтать под бесконечными звездами, в полной мере насладится ночью и встретить рассвет. Кто это? Волк? Волк - хм, ну тогда ночь мне еще кое-что обещает...

И вот еще:

-Напишите внутренний монолог собаки, которая играла с мобильным телефоном своего хозяина и проглотила его. Раздался телефонный звонок… Хозяин услышал и ищет свой телефон, не может понять, куда тот делся. Через пять минут бесплодных поисков…

Носок был? Был! Шнурок был? Был! И платочек носовой, кстати, Ленкин, которая сейчас названивает, тоже был. Мышка была. Птичка непонятная. Рыбка сушеная, вернее дохлая. Мурка, кошка соседская, точнее ее ухо. Варька, ворона старая, не вся, но была же. Лена, перестань названивать! Попугай соседский, красивый такой, желтенький, а может это кенарь был? Билетик счастливый, чтобы Жулька дала. Огурец, помидор, картофельные очистки, клейстер. Помнишь, как ты меня клейстером кормил, который остался после ремонта. Не, нормально, я люблю сырое тесто! Лена, не любит он тебя, он Катьку любит, забудь, не звони. А еще шашлык, пельмени, сосиски бывали. Я вот без кетчупа люблю, лучше с майонезом. Лена, ты мне надоела! Пить, пить, пить…Да не ищи ты его! Все, сдох он, как Мурка в канализационном люке, теперь к бабе Нине за лекарством вкусным, от которого она на унитаз бегом бежит...