Разбить на два

Дмитрий Черненко
Забавно, когда всё можно разбить на двое…
Один – это я – видит ужасный сон.
Моя бывшая тёща вроде бы и умерла, а вроде бы и нет… Гонится за мной и, как всегда бывает во сне, умеет бегать быстрее, чем я. То-есть, когда она меня догонит – это просто вопрос времени. Я это понимаю лучше, чем кто бы то ни было.
А зачем я от неё убегаю? Да потому, что я живой и «молодец», а она мёртвая, но «живая».
От этих мыслей у меня в мозгах происходит коллапс, мне очччень страшно, и всё, на что способно моё пока ещё живое тело и мозг – это неконтролируемая фраза:
- ОЙ, БЛЯЯ! ОЙ, БЛЯААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ору «ОЙ, БЛЯЯ!» как курица, которая видит топор в руке дяди Коли.
А кричат оба – тело и мозг, которые чётко понимают – всё, п…ц, щас она вгрызётся своими гнилыми зубами в мою твёрдую и горячую плоть и тогда уже правда правда всё…
Из последних сил я бью кулаком в хищную морду, но удар получается какой-то слабый, я открываю глаза…
В сумерках вижу два глаза, которые смотрят на меня в упор…и не сразу, но постепенно я понимаю, что это моя жена.
Говорит:
- Как это понимать? Сперва кричал дурным голосом «ОЙ, БЛЯ!», я проснулась, хотела тебя успокоить, я ты меня кулаком…
И мне сразу стыдно, но как мне объяснить, что она не имеет отношения к моей бывшей мёртвой, но живой тёще…хотя, оказывается, имеет.