И не помашешь рукой...

Ольга Геньба
   Однажды на 8 Марта я принесла Тебе подарок...Это был обычный коржик. А сверху -
 
 украшение - цветные розочки из крема. И всё... У меня не было денег, чтобы купить
 
 дорогой торт или букет настоящих роз...
 
   Я понимала, что это скудный подарок... Ты всё равно обрадовалась , искренне
 
 обрадовалась... и похвалила меня... и поцеловала в лоб...

   Прости меня, мама...

   А весной ты вскапывала огород...одна... и я не пришла к тебе на помощь: у меня

 был свой огород, большой, и я очень уставала... Прости меня, мама... Прости...

   Однажды Ты заболела... У Тебя закружилась голова, и Ты упала... и лежала нес-

 колько часов без сознания... А меня не было рядом...Прости меня, мама...

   Ты носила воду из ручья по полведра... И я не помогала Тебе... Я была далеко

 от Тебя...Прости меня, мама...

   Ты не просила помощи, а лишь думала о том, легко ли живётся нам, детям Твоим...

 жалела нас. Прости нас...Прости...

   А теперь ТЫ так далеко от нас... Не докричишься... Не дозовёшься...И слёз наших

 Ты не увидишь... И просьб о прощении не услышишь...

   В комнате висит на стене Твоё самое лучшее платье, с медалями. Прохожу и не смею

 взглянуть... Слёз не удержать...

   Ты так далеко от нас теперь...И не проводишь до ветхого мостика через Ведугу...

   И не помашешь рукой...