Мальчик гуляет в парке

Светлана Копырюлина
Мальчик гуляет в парке.

Рядом с домом, где я живу, есть замечательный парк, называется - Реадовка. Это место очень дорого смолянам, здесь возведен курган Славы в память о погибших в Великой Отечественной войне, горит Вечный Огонь, установлена  плита со словами памяти и благодарности тем, кто не жалея своей жизни защищал страну от захватчиков. В этом парке уютно, недавно отремонтировали дорожки, красивые  скамейки, вечером зажигаются фонари, они желтого цвета, какие-то домашние.
Я имею обыкновение вечером раза 2- 3 в неделю делать пробежки по этим дорожкам, для улучшения настроения, ну и для поддержания здоровья. В этом парке гуляют мамы, бабушки с детьми, с внуками.
Сегодня я как обычно совершала свой пробег, и дорогу преградил мальчик лет 5-6. такой симпатичный, красиво одетый, упитанный. Он почему-то стал размахивать огромной палкой передо мной. Мама и бабушка очень интеллигентные с виду стояли рядом и эмоционально о чем-то рассуждали, видимо, о хамстве, грязи в городе, любит народ  порассуждать, тем более пищи для этого предостаточно. На мальчика они внимания не обращали. Я, обегая его стороной ,говорю, что это плохо, не надо так делать. Когда я повторно встретилась с этим мальчиком, он очень энергично лупил этой палкой по такой совершенно маленькой, зелененькой, стройной елочке, которая посажена возле кургана. Я закричала не надо, ей больно, смотри, какая она красивая, спой ей песенку. Мальчик прекратил размахивать, повернулся в мою сторону и посмотрел на меня такими глазами, как будто увидел что-то такое впервые в своей жизни. Мама и бабушка стояли рядом и продолжали рассуждать.
 Когда я покидала парк, то вновь увидела этого мальчика, эту маму и эту же бабушку. Мальчик своей маленькой ножкой очень увлеченно стучал по плите, на которой золотыми буквами сделана надпись, прославляющая подвиги наших солдат, воинов. Причем он  старался своей маленькой ножкой попасть именно по буковке, она ведь такая привлекательная, желтая, золотая. Мама с бабушкой не придавали этому значения. Почему  на меня это произвело такое впечатление? Видимо, ценности, на которых воспитывали наше поколение, были иными, а может, я придираюсь  или того хуже, ворчу от старости?