Пылесос Ракета...

Алекс Венцель
Как-то гуляя по интернету, наткнулся я на статью ностальгического содержания, где на фотографиях были изображены предметы нашего быта из детства.  Просмотрел я те фотографии и тоже кое-что ностальгическое вспомнил.  Жил я когда-то с родителями  в забытом богом северном посёлке Западном, который находился недалеко от Норильска. По сути это была зона со всех сторон окружённая вышками и колючей проволокой, а рядом с той зоной и располагался наш посёлок. Жили мы тогда в одной единственной, но большой комнате обычного деревянного, двухэтажного  барака. И вот примерно в  году 57м по большому блату, купили родители  чудо техники, пылесос «Ракета».

Наверняка мои сверстники такой ещё помнят: он имел продолговатую форму, а чёрный  движковый выключатель находился у него сверху на ручке. Ну и поскольку места в той комнате было не так уж много, пылесос всегда стоял у родителей под кроватью с воткнутой в розетку вилкой. Розетка находилась там же под кроватью.  Железная родительская кровать с шишками  была сделана на заказ зэками и имела подобие панцирной сетки,  а когда на неё кто-то садился, сетка прогибалась почти до пола. А теперь самое интересное. Когда ночью родители начинали  на той кровати возиться, каким-то странным образом и совершенно неожиданно,  с воем  включался  пылесос. С криком –Ё. твою мать, отец выскакивал из-под одеяла  и голышом кидался под кровать выключать вилку шнура из розетки. Меня всё время занимал вопрос:  почему  родителям ни разу не пришла в голову мысль о том, чтобы переставить ту Ракету куда-то в другое место?