Снегурочка-3. Часть 3. Глава 18

Элизабет Стайнер
                ОПЯТЬ   ОНКОЛОГИЯ…

     Нежданно   позвонила  жена  больного,  который  умер от рака:
-  Рита, скажите,   Вы  еще  продолжаете  лечить  онкологию?
- В данное  время  больных  нет, - ответила  она, - и  времени нет. Но  я  продолжаю  стучаться  в  эту  дверь, и  не  брошу: из  принципа! Почему  Вы  звоните, ведь  Анатолий  Иванович  умер...
-   Вы   ни при чем, - сказала  жена, - он   сам  нарушил! – а  зато  жил   почти  год...Я  сказала  про Вас  знакомой. Рак   груди, четвертая стадия.. в операции отказали.. Не  возьметесь   ли   помочь?..
- Постараюсь, но часто  приходить не могу,-  учеба  и  работа…
- Она  сама придет! Дать Ваш  телефон?..
- Дайте…
    Рита  имела  в  запасе  настойки, которые  делала сама, и   читала книги   по  онкологии. Молодая  женщина  приехала  на другой    день, и  записала  курс лечения:
-  Почему-то  я  Вам верю, - сказала,-а  от операции я  отказалась.
-  Но  мне сказали, - Вас не взяли…
-  Они  брали, но  не  гарантировали  положительного  результата.
-  Значит,  расписались, что отказываетесь?
-  Конечно! Иначе  выходит,  -  «согласилась на тот свет»..
-  Как видите,  зависит от Вас…главное, не путайтесь, и приезжайте,   раз в неделю. Сдавайте  анализы  и держите   в курсе.
- А можно, я еще  одним  знакомым про   Вас скажу?..
-  Можно. Но  учтите,   я  официально приема не веду…
-  Сколько  с  меня? -  все-таки  Вы  же  лечите…
-  Лечит Бог,  а я -   просто  помогаю  людям.
   Через  несколько дней  позвонил мужчина,  пригласил  в  гости, он   долго  ездить не  может:  у  него   рак   кишечника, с метастазами  и   болями.. Врачи   ничего  не  обещали:  4-я  стадия, неоперабельный  случай.. Рита   дала  ему  мазь собственного изготовления, и  назначила диету.  Он   звонил,   благодарил:
-  Спасибо за мазь! Боли  прошли, диету   соблюдаю легко, -  стало жить  лучше..  появилась надежда!..
   Навещая  подругу,  Рита  познакомилась с ее  пожилой соседкой, которая   призналась:
-  У меня  шишка  растет  подмышкой,  врачи  посылают  к  онкологу, а я  - боюсь! Что  посоветуете?
-  Пить мумиё  по схеме, -  сказала  Рита.
-  А где его взять?
-  В аптеке…А еще  у себя посмотрю, если  осталось, - принесу. В продаже  часто  бывают подделки.
  В  аптеках   не  было мумиё, и Рита  принесла  кусок   своего, за который  бабушка  дала   в   подарок  кусок  красивой  ткани.
-  Ничего  не надо,-  пробовала  возразить  Рита,-   за  лечение   не беру.
-  Возьмите, пожалуйста! Это  благодарность  за  чуткое  отношение,  Вы  даже  не  спросили, сколько   мне лет…а  мне  семьдесят  семь!- Говорят,  «уже   поздно лечиться»…Через полгода шишка исчезла!
-  Никому   не верьте. Один Бог знает, что рано, что поздно.