В творчестве должен быть заряд

Кайыр Жунусов
03.05.2012 03:01

В творчестве должен быть заряд нравственной высоты. Его сегодня, на мой взгляд, не хватает у тех, кто не касается православной тематики, тематики религиозной и в высшей степени этичной, эстетичной в то же время.

Сказанное не означает, что надо креститься и молиться на каждом шагу, окружая себя храмовой атмосферой, а вместе с тем писать с трепетом души о наболевшем не согласующимся с нашей общей молитвой. Это, как на исповеди, глубоко лично и вместе с тем - творчески не повторимо, субъективно значимо. Так учит субъективный материализм - философия религиозная.

В творчестве должен быть заряд нравственной высоты, который не терпит надуманности в описании жизненных ситуаций. Видится мне, что на каждом шагу наша проза.ру злоупотребляет равенством возможностей в утверждении наших авторских прав не зависимой от наших различий в творческих способностях. Это значит, что портал вызрел до введения элитного клуба, куда доступ был бы обеспечен всем, кто хочет читать качественные произведения, специально поданные для отбора на соответствие высокой пробе. Для элитного клуба нужен орган, жюри. Профессионалы.ру подали модель "демократического" жюри и я предлагаю администрации портала изучить этот опыт, чтобы иметь вариант для введения возможного клуба. Это не значит, что нас будут устраивать правила игры клуба полностью, но другого пути нет. Иначе, я предвижу спад интереса к порталу проза.ру.

Таким образом, я открываю обсуждение, которое буду согласовывать с администрацией портала проза.ру. Моя цель - выработать положение об элитном клубе портала проза.ру. И я уверен, что эта цель поможет продвижению творчества и в печатной продукции, что экономически чрезвычайно перспективно.

Клоны Ыскер Ывин, Новый Бурбаки, Кайыр Жунусов, Леонид Черненко, Буда Чернец

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2552541.html
03.05.2012 04:04