Восход над рекой

Михаил Чудинов Валериевич
Синей дымкой мороз,
Пробирается в грудь.
Над рекой белый мост,
Под мостом её путь...

Путь реки под мостом,
Нас окутал мороз.
Она скована льдом,
Я потерян от слёз...

Вокруг лёд и снега,
А в груди немой стон.
В груди дикий вулкан-
Как отчётливый сон...

И кошмарно стоять,
На проклятом мосту.
До реки метров пять.
Пять, и прорубь во льду.

Вспоминаю глаза,
Помню встречи с тобой.
За слезою слеза.
Над замёрзшей рекой...

И тот дикий Вулкан,
Вдруг взорвался в груди.
Я его извергал-
Сам сгорая внутри.

Из себя извергал:
Память, имя твоё.
Превышая накал,
Обращаясь огнём.

Всё сгорело до тла.
В душе тёмный покой.
Словно прорубь черна-
Та душа над рекой...

Засиял белый снег,
Я встречаю зарю.
Ночь - как будто бы век.
Посвящённый огню...

Тот что душу спалил,
Сделав тёмный покой.
Я с моста уходил,
Свет вставал над рекой.

Возвращаюсь не тем.
Кем пришёл, ухожу...
Прыгать в прорубь? Зачем?
Я её уношу...