Теория эволюции видов в современных условиях. Три

Денис Яровой
Вот тебе угощение, моя родная. Вдруг ты слишком проголодалась? А то гляди, и с голодухи отбросишь свои копытца в сторону, противоположенную земле.
Дёргаешь за ошейничек? Слишком в шейку глубоко врезается? Больно? Тогда затянем ещё потуже.
Слушай, никуда теперь не вырвешься. Ты осталась одна. Никто тебе не поможет. Ты в полной жопе. Твои друзья больше не потащат тебя на тусовочки.
О, тусовочки! Совсем про них забыл! Такие красочные, забавные. Много дыма, блеска и бурлеска. Можно выпить, подёргать конечностями, а если повезёт и  у тебя есть хоромы в коммуналке, сможешь даже приткнуть свой перчик в теплое и влажное место. Если очень сильно повезёт, то без презерватива.
Чем же тебе нравятся такие гламурные сборища? Сейчас расскажу. Сиди и не дёргайся. Набирайся азов.
Вот, скажем, утро пятницы. Ты вся такая усталая после нихренанеделания в четверг идешь в своё училище, где надо, конечно же из социальных побуждений, послушать якобы умного человека, который так и норовит подарить тебе бесценный гранит знаний. И похер, что он весит около тонны. Об этом потом.
Там ты встречаешь своих закадычных друзяФФФек. Они все такие тоже усталые, еле плетутся. Между разрисовыванием полей тетрадочек и веселой фермой на огрызке яблока решаете пойти в заведеньице. Такое популярное, где именно сегодня и ни в какой другой день для вас будет выступать просто мега модный парень в современных шмотках. Иногда вместо парня есть еще и девочка. Но тут уже опционально. Все равно, парень похож на парня чуть более, чем ничем.
Наконец зубы сточены до дёсен и гранит откладывается до понедельника. Все несутся в свои муравейнички и начинается: чистятся зубы, моются волосы, выбриваются бородки и ноги, красятся ногти, меряются шмотки и, самое важное, клянчатся деньги. В конце концов, когда все пункты исполнены, ты вылетаешь из дома как пробка из дешёвого шампанского.
Встреча так долгожданна, что ты прямо таки мочишь свои дешёвые дольчигабаны  собственными выделениями.
Все собрались. Иногда по половому признаку. Иногда вне зависимости от него. Ту главное цель. А цель одна – показать насколько ты, моя мартышка, взрослая и самостоятельная и насколько хорошо твой организм переносит палёный алкоголь.
Закупается отрава из расчёта 1 литр сорокаградусного на человека и начинает выпиваться так, как будто вы пьете нектар из источника молодости а не дешёвую бормотуху из ближайшего подвала.
Почему это ты притихла, мартышка? Неужели тебе нечего сказать? А нет. По твоим глазам я вижу, что ты просто напускаешь на себя умный вид, лишь бы вернутся в свои излюбленные джунгли. Терпи, сучка, тебя все равно, в любом случае пустят на фарш. Так лучше знать, почему ты стала колбасой, чем просто идти на убой, улыбаясь людям в белых халатах.
И вот, ближе к тому времени, когда нормальные люди собираются перекусить бутербродик с красной икоркой, чтобы снова ринутся создавать что-то новое, ты подходишь к вратам.
Они такие большие и так красиво светятся неоновым светом. Ты иногда ловишь себя на мысли, что так должны светится врата в рай. Но нет. Так горит только огонь. Огонь рекламного ада. И не библейского, а самого реального и настоящего. Охранники на входе, создающие иллюзию защищенности, смотрят на тебя как на говно. Но ты всё равно цепляешь на свою худосочную ручёнку браслетики заходишь в помещение, которое дает иллюзию избранности. В нём ты особенная мартышка, а не обычный орангутанг из дождевых лесов. И вокруг все точно такие же. Чистенькие лысенькие обезьянки, которые вкушают плоды избранности.
Ты рвешься к бару и заказываешь голубой коктейль в большом граненном стакане. И жадно пьешь. И тебе хочется еще. И ты пьешь снова.
А потом эйфория, смех, танцы, секс.
Я вижу, как горят твои глазки, примат.
Ты снова хочешь туда.
Обещания легкой жизни без проблем и забот. Парень за пультом, который умеет во время нажимать на кнопку плэй, весело улыбается и продлевает ритм. Хочется пить и плясать. И любить.
У тебя истерика? Неужели ты еще на это способна, мартышка? Бейся сильнее о прутья своей клетки. Так хотя бы ты умрешь свободной.
А теперь правда, мартышка. И она заключается не в том, что алкоголь вреден или курение вызывает зависимость. Даже не в том, что наркотики вызывают рак и от секса можно залететь. Правда в том, мартышка, что на самом деле ты танцуешь в гное. Посреди огромной гангрены. И самое печальное – ты становишься частью этой гангреной. Не вирусом, а таким же гноем. Ты слишком тупа для вируса. Ты просто клетка, которую вирус использует, чтоб размножатся.
Мода, легкая жизнь, соблазн – ты гниешь. Становишься ещё одним кирпичом в стене, как говорили флойды.
И тут система ни при чём. Открой глаза. Ты обманываешь сама себя. Там нет ничего весёлого. Помой парня за пультом и поставь на дневной свет – серое быдло. Сними крышу с клуба – дешевые стулья и самые обыкновенные цветные стеклышки бутылок.
Тебя просто обманывают, заставляя отдыхать от отдыха. Красивой жизни нет. Это миф. Только в отличии от мифов про Геракла, которые можно худо бедно доказать, этот миф совершенно нереален.
Нету красивых машин, дорогих одежд, вкусной водки и лёгких денег. Ты такой же небритый орангутанг, которому решили показать соседнюю комнату. Ему кажется, что она больше, чем его старая засраная конура за стенкой. Ведь тут есть лоток и две кнопки. Нажав на одну из них он получит банан. Нажав на другую – не получит ничего.
Эй, мартышка, ты жива? А, просто обморок. Придется применить электрошок. Ну как, лучше?
А тебя тянет блевать. Чем то черно розовым. И очень приторным. А ты думала, будет по другому? Вокруг одни клише, грустная мордочка.
Если хочешь, можешь закидать меня какашками. От этого тебе полегчает.
Но в любом случае за стенкой останется всё та же чисто убранная комната с двумя кнопками и бананом в случае правильного выбора.
Комната с одним выходом.
А если что-то не так, у меня всегда есть электрошок, у которого можно поменять батарейки. Или мне заранее увеличить напряжение?
Ведь впереди ещё так много интересного.