Прорези. Гитара

Александр Левитин
Публикуя настоящий цикл  своих работ, я заявляю
о применении в изобразительном творчестве
нового стиля полиграфической графики «Прорези».
Концепцию данного стиля я характеризую так:
- лёгкость и ненапыщенность,
- монохромность,
- работа ножом по бумаге,
- лаконичность,
- условность рисунка.

Много раз я задавал сам себе вопрос: нужна ли в полиграфическом творчестве, в подготовке макета для книги работа над созданием иллюстрации к стихам, например? Конечно, это дело вкуса. Ответы на этот вопрос могут быть самые разные. Я отвечаю, что не нужны иллюстрации к "взрослым" стихам, так как они должны сами о себе говорить. Так отвечаю, но делаю иллюстрации. Потому что считаю эту работу этапом к следующим разработкам. Ну, по крайней мере, на обложках иллюстрация актуальна. Меня заинтриговал сам способ и я сдался.
К тому же, я давно понял, что серьёзно нельзя относиться к творчеству. Серьёз только может и должен присутствовать в нравственной позиции творческого произведения. А всё остальное должно быть лихо, смело, с полной отдачей, без оглядки....