Пятиглавие жизни...

Таня Стетюха
                ГЛАВА I.

Прощаемся...
      Я улыбаюсь... сквозь слезы, которые медленно текут по моим щекам... свешиваются капельками на подбородке... срываются вниз... С ними уходит боль...
      Ты молчишь... смотришь мимо меня и молчишь... Твои глаза не плачут, не кричат... в них гаснет свет... свет твоей любви... и пелена безразличия застилает их...
      Я протягиваю тебе руку... но уже не чувствую тепла... Холодно... И ты никак не реагируешь... даже рефлекторно... Ни один мускул не заиграл... как прежде, когда была любовь... и ты обнимал меня горячо, поднимал, кружил... Сейчас холод...
      Я не знаю, что говорить... я понимаю, что что-то надо обязательно сказать... ласковое или грубое... и так будет легче... но я не могу... Твое колючее безразличие разбивает в миг все мои попытки проговорить хоть слово... и я молчу... Моя ломанная улыбка превратилась в острую боль... но это ничего... пройдет... у всех проходит...
      Ты смотришь на меня в последний раз... леденящим душу взглядом, отворачиваешься и уходишь... уходишь навсегда...

                ГЛАВА II.

     Я смеюсь... я давно уже так не смеялась... на душе легко и по-детски весело...
     Два пушистых  комочка... котенка забавно играют с кусочком пенопласта, барабанят лапками по нему, цепляют друг друга и начинают кататься по полу, позабыв об игрушке, которая буквально секунду назад была самой важной целью их жизни...
     Насытившись борьбой, малыши спешат к миске, где их ждет молоко, налитое мною...
     Я улыбаюсь... как хорошо улыбаться... как хорошо жить яркими красками... замечать такие приятные вещи... наблюдать за происходящим вокруг... и,  Боже, улыбаться... радоваться каждому мгновению... своей жизни...
     Я улыбаюсь...

                ГЛАВА III.

     Я слышу... я слышу все звуки, которые дарит природа... танец ветра, играющего листьями тополя... песню солнца, щекочущего мои плечи... полет птиц... взмах крыльев ласточек, так низко падающих с неба, чтобы набраться сил и взмыть ввысь... Я слышу переливы трав... они волнами шумят, то тише, то еще тише... треск... тихий-тихий треск... это майский жук пробирается сквозь траву по темно-коричневой сухой веточке...
     Я слышу дыхание... дыхание жизни... дыхание рождения нового дня...

                ГЛАВА IV.

      Я чувствую... я чувствую необыкновенную радость, которая наполняет меня... словно радуга играет на солнце после дождика, смывшего старую летнюю пыль с мира...
      Я чувствую счастье... оно переливается через край и нескончаемо заполняет меня вновь и вновь...
      Свет внутри меня освещает все вокруг... и уснувшие до сего момента бабочки просыпаются и порхают у меня в животе...
       Я счастлива...

                ГЛАВА V.

      Ты стучишь в мою дверь... Ты зовешь меня... Ты вернулся...
      
      Но я не слышу... Не чувствую... Я улыбаюсь... Я счастлива...