Глава 55 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Позже мы отправились в наши номера.Когда доходили,мы начали разговор:
-Хорошо если бы меня с Сашей поселили,а Настю с Вовой.
Саша глянул на меня,на Настю,и выдал.
-Незнаю,и так нормально.Темболее у нас с ней деловые отношения,только по работе.
-Ой,Сашь,идем в номер.То что-то душно.А Маша с Вовой пусть идут тоже отдыхают.
Я в шоке...я развернулась и пошла к себе в номер.За мной зашел Саша.
-Машь,ну не обижайся.
-Все нормально.Выйди.
-Ты не хочешь меня видеть?
-Выйди.
-Я и не знал что ты можешь обидиться из-за мелочи.
-Слушай,я просто хочу переодеться.Иди.
Он вышел и пошел...и правда мелочь.Но мне обидно,я хочу проводить время с любимым человеком.Что дальше?Я сижу сутками в номере.Достало все...Я лягля спать.Меня разбудил стук в дверь,ведь я ее закрыла на замок.
-Машь,ты ненормальная?!
-О Господи,что ты кричишь?
-Я уже минут 10 стою.Ты молчишь,я думал не натворила ты чего-нибудь.
-Сашь,вот скажи,я похожа на сумашедшую?!
-Нет,я испугался.Мало ли...
-Да,пойду спрыгну с балкона.
-Я тебе как спрыгну.
Я прилягла назад.И лежала,я не хотела чтоб он уходил.
-Ладно,ты спи.Я позже зайду.
-Нет,не уходи.Посиди со мной.
Саша прилег рядом со мной.Но вдруг вбежал в комнату Вова.Он был весь в панике.
-Там это...
И тут...