За гранью глава 23

Денс Данко
- Не знаю, как получилось, но я попробовал. А когда Ирэн тоже стала одной из нас, я и ей предложил. Сейчас мы в разводе, но это перешло в зависимость, как наркотик. Я хочу отпустить Ирэн, освободить из этого плена. Нужно лекарство, но она пусть думает, что это замена на время моего отсутствия. Вот такая у меня проблема.
- Проблема, Костес даже не в этом. А в том, что мне нужен образец - сказал Мидал. Я закатал рукав рубашки.
- И что мне это даст?
- М...да, я как-то не подумал. И что делать?
- Не знаю. Мне нужен образец сразу после... Ну, ты понял.
- Понял-то, я понял. Но вот как это сделать не вызывая подозрений. Надо подумать.

Я купил ему квартиру на первом этаже в нашем доме и все необходимое оборудование. Следующий вечер я провел с Ангелией, но не дал ей пьяной крови, а пошел в ванную и позвонил Мидалу, после того, как сам откачал из вены кровь. Он позвонил в дверь, я отдал ему шприц и он сразу ушел. Я вернулся к Ангелии.
- Кто там, Ирэн?
- Нет. Адресом ошиблись, может продолжим - сказал я, отвлекая ее.
Через две недели я встретился с Мидалом.
- Невероятно, если бы кто сказал, я бы в жизни не поверил. Этот манящий, пьянящий запах просто сводит с ума. Я еле удержался, чтобы не попробовать - глаза его светились. Я понял его слова, как предложение, но промолчал. Создалась неловкая ситуация. Надо было как-то разрядить обстановку.
- Мидал, как ты думаешь, я действительно не такой как все, в смысле склада ума и взгляда на мир. Моя бывшая называла меня тираном и деспотом, когда мы спорили как воспитывать сына. Я вот все думаю из-за этого или по какой другой причине мы расстались. Мы стали совершенно разные, понимаешь, то есть абсолютно разные. То, что раньше нас сближало, сейчас отдаляет друг от друга.
- Костес, у каждого свое восприятие мира. Но, ты прав, ты особенный. Тебе всего мало, ты всегда на грани. На грани жизни и смерти, любви и ненависти, взаимности и непонимания. Адреналин. Раз уж зашел такой разговор, я предполагаю ты даже после развода встречаешься со своей женой, но никогда не проведешь ночь с женщиной ради секса. Тебе важны чувства, то есть любовь. И в тоже время ты очень дорожишь свободой. Как говорится не с тобой, не без тебя. Ты всегда кидаешься из одной крайности в другую. В этом ты весь. Я прав?
- Прав. Я все знаю, но поделать с собой ничего не могу.
- Не мучай себя. Время все расставит на свои места. Оставь все, как есть. А там будь, что будет. Костес, у тебя дар притягивать к себе людей, ты как наркотик.
- Вот этого я и боюсь. Моя тоже так говорит, а я не хочу заставлять людей страдать.
- Просто сделай их счастливыми.
- О! Это к сожалению невозможно. Меня одного на всех не хватит. И потом, существуют принципы, которыми я не могу поступится. Мои личные принципы. Извини, Мидал, но нет.
- А жаль.
- Когда переболеешь, то понимаешь, что болезнь вовсе и не была смертельной, просто ты ее тяжело перенес, вот и все. Очень легко ошибиться принимая одно за другое.
- Костес, лекарство почти готово, ну максимум еще четыре дня.
- Спасибо, чем смогу отблагодарю.
Но мне было не суждено отдать лекарство Ангелии, чтобы она поделилась с Ирэн. Бордер нашел меня раньше, чем я его.

- Что, Костес, ты так не понял, как попал сюда. Ловко мы тебя, а? - передо мной стояла деваха с накаченной грудью и в короткой юбке. Краем глаза я заметил, что в углу комнаты копошилась ее напарница. Затем она подошла ко мне. Меня приковали цепями и распяли, как Христа.
- А он ничего, обаятельный - сказала она и резко рванула рубашку, разорвала ее и бросила на пол.
- Ты, что творишь - сказала накаченная.
- Я хочу его прямо сейчас - сказала она.
- Сумасшедшая, Бордер явится. Тебя точно четвертуют - бесилась накаченная.
- Плевать, он сложен, как бог и пахнет вишней. Я хочу его - не унималась она. Я с любопытством наблюдал за ними.
- Застегни ему джинсы и отойди, иначе я сама тебя пристрелю - она взвела курок пистолета. Я улыбнулся, меня забавлял этот спектакль. Вошел Бордер. Я пытался его разглядеть. Это что-то непонятное, то ли он гермафродит, какой-то не определенный вид. Грудь женщины третьего размера, тонкие усы, ногти в красном лаке, а ниже талии явно мужик.
- Что у вас тут происходит - спросил он.
- Диса мужика захотела. Я ее чуть было не пристрелила.
- Убирайтесь - скрипя зубами, рявкнул Бордер.
- Найт, нам нужна формула, чтобы делать супер людей, как ты.
- Таких, как я не бывает. Я один такой, а как к тебе обращаться леди или сэр. Я вот что-то не разберу женщина ты или мужик - сказал я.
- Я, совершенство. А вот твоя судьба не завидная, как я погляжу.
- А. Ну, извините мистер или миссис совершенство. Зачем же вам сверхчеловек с незавидной судьбой - съязвил я.
- Хватит болтовни. Отвечай, иначе... - он вскипел, как чайник.
- Иначе, что? Ты украл мою жену, сделал ее Инто и теперь ждешь от меня информацию, чертов извращенец - мне так хотелось его придушить.
- Я уничтожу тебя, Найт.
- Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Я-то еще жив - я понял, что эксперименты у них заканчивались неудачей. Мы вовремя спасли Ирэн. Он щелкнул пальцами и вошли два амбала.
- Разденьте его и включите морозилку - сказал он и ушел. Меня трясло, я замерзал, цепи примерзли к телу. Так продолжалось довольно долго.
- Костес, ты еще жив - это был голос Дисы. Сексуальная маньячка.
- Жив - нехотя ответил я.
- Я тебя согрею и выключу морозилку, но через час придется опять включить - сказала она.
- Но, услуга за услугу. Я хочу знать кто такой Бордер.
- Ты много хочешь.
- Ты тоже немало, могу и отказать. Я лучше померзну - зубы мои уже стучали от холода.
- Ты, что импотент?
- Угадала.
- Не ври.
- Не спрашивай глупостей.
- Ладно, я ухожу, но постараюсь сделать для тебя хоть что-то.
- Скорее для себя - сказал я. Она ушла.
Через час опять явился Бордер. Он смотрел на меня, как Диса.
- Тоже секса хочешь, как Диса? - спросил я.
- Переходи ко мне, Костес, не упрямься. И без проблем - он аж весь засветился.
- Фу! - я скорчил гримасу.
- Дурак!
- Я с кентаврами не сплю - с отвращением произнес я. Он ударил меня по лицу.
- Баба! - сказал я.
- Заткнись!
- Бить не умеешь.
- Не нарывайся, Найт.
- Я уже нарвался, раз здесь.
- Что ты такой норовистый.
- Можно подумать, ты от скромности бы умер, Бордер - я уже злился. От холода онемели руки. Лучше бы я вырубился, что ли.
- Я выключу морозилку, сразу, как ты расколешься.
- Я не орех, чтобы меня кололи. Под скорлупой пустота. Ты облажался, Бордер. Я ничего не знаю и никто не знает.
- Но ведь кто-то же тебя сделал таким, какой ты сейчас есть - не унимался он.
- Ты не поверишь. Этот вопрос я много раз задавал сам себе. И не меньше тебя хочу найти этого Франкенштейна и уничтожить его.
- Ты дурак, Костес. Каждый мечтал бы оказаться на твоем месте.
- Но, только не я. Ты примитив, Бордер. И мысли твои низменные - сказал я и вырубился, я окончательно околел.


Очнулся я в теплой ванной, рядом были девушки. Не мытьем, так катаньем. Хотя в моем случае как раз все наоборот.
- Он очнулся - сказала блондинка. Все трое захихикали и убежали. Я вышел из ванной и надел халат, висевший на стуле. Что задумал этот извращенец? Я попытался снять очки, но сильная боль пронзила голову. Ультразвук. Воткнули чип, я потрогал шею. Точно, с левой стороны уплотнение, вытащить его я вряд ли смогу, скорее всего его присоединили к нервной системе. Вошел Бордеровский прихвостень.
- Вперед - рявкнул он. Я подошел к двери - руки за голову.
- Ноги за спину - огрызнулся я.
- Молчать! - заорал он. Мы долго шли по коридорам. Он только указывал направление вправо, влево, прямо, вперед.
- Заходи в эту комнату. Здесь вся одежда твоего размера. Быстрей. Выбери, сложи в сумку и вперед.
- А ты не разговорчивый - сказал я.
- Зато ты слишком много болтаешь. Плохо кончишь.
- В смысле? - спросил я. Он промолчал. Затем мы вошли в душ.
- Вперед. У тебя сорок минут на все - сказал он и вышел. После душа я вышел в коридор и вопросительно посмотрел на него.
- Чего? - спросил он.
- Туалетная вода - сказал я.
- Там же в шкафу, за дверью - пробурчал он. Я его явно злил. Я выбрал запах опиума. Люблю горьковатый привкус. Появилась Диса.
- Костес, если бы не плен, я бы тебя не отпустила. Я все равно своего добьюсь.
- Долго биться придется, голову не расшиби.
- Фу, какой ты злой - она играла со мной.
- Не угадала, я бешеный - я обнажил зубы. Меня отвели в зал, подобие ресторана. Один стол был накрыт на две персоны.
- Сиди и жди - сказал мой надзиратель и ушел. Я прождал час, у Бордера манера являться всегда через час.
- Отлично выглядишь - сказал он.
- Да неужели? - я изобразил удивление.
- Ты всегда такой ершистый?
- Да, я колючий со мной непросто.
- И упрям, как осел - сказал он.
- Почему, как?
- Да, Найт, в карман за словом не полезешь.
- Бордер, ты все равно ничего не добьешься, лучше сразу нейтрализуй меня и дело с концом.
- Какой ты быстрый. Куда торопится, у нас целая вечность - сказал он. А вот это уже интересно. Видимо он тоже не из простых смертных. Узнать бы побольше. Может стоит все-таки пойти с Дисой на компромисс.
- Угощайся - предложил Бордер. Я наелся и расслабился.
- Сигарету?
- Я не курю. Не в моих правилах.
- А что в твоих правилах?
- Все, что не в твоих - сказал я. У Бордера кончилось терпение. Он щелкнул пальцами и у меня зверски разболелась голова. От боли я упал на пол, меня корежило, как наркомана во время ломки. Я уже выбился из сил, которых и так было немного, борясь с этой адской болью. Затем меня истыкали уколами. Зря я подумал о наркотиках.

- Ты кто? - спросил я девушку с лицом мадонны.
- Костес, это же я.
- Я - это кто?
- Ирэн.
- Как ты сюда, я где, ты что здесь, нет этого не может быть.
- Чего не может быть - спросила она.
- Костес, Костес, ты чего плетешь. Я же Диса.
- Диса? А где Бордер? Я же с ним за столом сидел.
- За каким столом, сейчас ночь.
- Что со мной? - я ничего не понимал.
- Ты под действием наркотика. Скоро придет Бордер, у нас мало времени - сказала она и начала раздеваться. Я слез с кровати и залез под стол.
- Ты чего там делаешь? - спросила Диса.
- От Бордера прячусь. Иди сюда, здесь хорошо - сказал я. Она присоединилась ко мне.
- Костес, поцелуй меня.
- Сначала расскажи.
- Насколько я знаю, жила когда-то семья Бордеров. Жена была химиком, а муж физиком. Они проводили эксперимент по перемещению людей с одного места в другое со скоростью света. Но чего-то там не срослось и они оба оказались в испытательной камере по перемещению. Я точно не знаю, меня не интересуют научные подробности, но результат ты уже видел.
- Ты хочешь сказать, что из двух человек получился один, то есть вот он.
- Да, вот он - сказала Диса.
- А куда же делось остальное?
- Почем я знаю. Костес, ну ты же обещал.
- Нет, Диса. Нет, нет - повторял я, как заклинание, а сам ласкал и целовал ее. Я не мог удержаться. Чертов наркотик. Мне жутко захотелось пьяной крови и я прокусил себе руку. Диса испугалась и убежала. Пока она бегала за Бордером, я успел напиться.