Хозяйка

Вероника Франко
Лет двадцать назад приснился сон.

Я в каком-то красивом доме. Вечер. Одеваюсь в шёлковое чёрное платье,невесомые телесные чулки,сажусь к зеркалу краситься. Ощущение удивительное. Мне тогда было лет пятнадцать,обычный полный неповоротливый подросток,а тут...такое осязаемое тело взрослой женщины...Тяжёлая грудь,крупные бёдра,в зеркале я разглядела первые морщинки в уголках глаз и рта...Сколько мне? Тридцать? Тридцать пять?

Заканчиваю заниматься туалетом и выхожу из дома. Вечер,вроде бы приморский город,я иду вниз по мощёной улочке,вокруг разговаривают по-русски.
Захожу в небольшой бар,что-то заказываю,сажусь у стойки,закуриваю и обвожу зал глазами в поисках мужчины.
Такое странное ощущение-поиск жертвы... Кто откликнется на мой внутренний зов,кто ответит,кто попадется на этот раз? Вдруг в зал врывается молодой мужчина. Дивно красивый такой мачо... Он ищет глазами меня,приближается,хватает за запястья,трясёт и с болью в голосе повторяет :"Как же так? Ведь ты моя жена! Зачем? Почему?? Ты ведь моя жена!!!"...А я смотрю на его перекошенное душевной болью лицо,и во мне поднимается такая тяжёлая,удушливая волна торжества : "Ага,голубчик,вот я тебя и приручила"....

Проснулась я резко,и обнаружила,что мои запястья украшают розовые следы чьих-то пальцев...
Не знаю,что это было. Но для меня,тогда ещё ни на йоту не владеющей собой,человечьими гормонами и эмоциями,было так важно очутиться Хозяйкой. Себя и другого существа.