Повелитель теней

Обнаруженное Согласие
ГЛАВА 1 "Незнакомец"

Меня разбудил скользящий по лицу луч солнца, я сладко зевнула, потянулась и, понежившись недолго в постели, встала. Услышав странные звуки в соседней квартире, засмеялась, и подошла к зазвонившему телефону. Это звонил он, тот, чьего звонка я не ожидала.
- Здраствуйте - проговорил мужской голос в трубке.
- Привет, мы знакомы ?
- Мм нет, я просто набрал незнакомый номер и трубку взяли Вы.
- Мм а вы случайно не в городе N живёте, могли бы встретиться? - пошутила я.
- Скоро буду проездом. - сказал мужчина и положил трубку.
 Подумав, что это просто чей-то розыгрыш, я пошла собираться. Через пол часа я была готова и ждала подружек. Тут раздался звонок в дверь. Я побежала ее открывать, ведь девчонки уже запаздывали,а нам нужно было торопиться. Открыв дверь я увидела незнакомого человека, просившего соли. Он представился как наш новый сосед снизу, с ним я ещё не была знакома, потому попросила подождать в коридоре. Сбегав за солью, я удивилась - соседа уже не было. На его месте лежало письмо. Улыбнувшись пустому пространству перед собой и забавному началу дня, хоть и странному, взялась за прочтение письма.
 Вот его содержание :
"Здравствуй, моя дорогая девочка. Мы с мамой очень по тебе соскучились, приезжай к нам.
 P.S. Сосед снизу поможет тебе к нам добраться. "
 Ниже был адрес N города, куда недавно переехали мои родители.
Забыв, про свои планы я побежала на поезд к ним. Было так же странно ещё то, что мои подруги мне не звонили, ну я о них и не беспокоилась. Подойдя к станции метро меня встретил наш сосед. Он дал мне билет на поезд. Проехав несколько станций, я пошла к переходу, как вдруг кто то схватил меня за рукав, зажал мне рот и обнял так,что я не могла двигаться. Затем он зашептал тихо тихо,чтобы слышала только я:
- Здравствуй еще раз.
Я удивилась,мне моментально вспомнился мужчина,звонивший всего пару часов назад.
- Да,как ты поняла я и есть тот мужчина - сказал незнакомец,будто прочитав мои мысли. Он повернул меня к себе, но я не смогла увидеть его лица. Оно было накрыто капюшоном, под которым совсем ничего не было видно. Тут он взял меня за руки и сказал:
- Знаешь, твои родители тебе не писали, это письмо от меня. Твой новый сосед - это мой знакомый, который, дождавшись пока ты пойдешь за солью, успел поменять в твоем телефоне симку, что бы до тебя никто не смог дозвониться. Всё это для того, что бы встретиться с тобою ...
 Во время разговора я не слышала ничего вокруг, только его голос, только его взгляд через темноту ... Его голос меня завораживал, хотелось слушать его вечно. Я не понимала, что он говорит и все пыталась всмотреться в темноту капюшона. Он, видимо, поняв, что его никто не слушает, вздохнув, взял меня за руку и повел на верх к выходу из метро. Свежий воздух отрезвил меня и я снова могла думать. Пару раз он оглянулся назад, как-будто за нами мог кто-то следить. На улице уже стемнело, мы шли какими-то переулками, но мне, почему-то, не было страшно. Через некоторое время мы подошли к заброшенному, на вид, зданию. Мне не хотелось туда идти, но я все ровно шла. Войдя в само здание он сжал мою руку чуть крепче. Чем дальше мы шли, тем темнее становилось, по-немногу его силует сливался с тенью. Зайдя довольно далеко, он снял с себя куртку и отбросил куда-то в сторону. Меня переполняло множество вопросов, но я не могла ничего сказать(!). Молча я наблюдала за едва заметными его движениями и никак не могла разглядеть его лица. Неожиданно, он прижал меня к себе. Я чувствовала его дыхание, слышала удары сердца или его или моего собственного. Он поцеловал меня нежно в губы. Я замерла и не смогла совершенно ничего сделать. После поцелуя он прошептал мне очень тихо:
 - Мы ещё увидимся - и стал не торопясь от меня отдаляться. Затем он вовсе скрылся в тени.
Я долго стояла и не могла пошевелиться, а затем наступила темнота.