Песнь Встречи

Хеккуба Крафт
                / мужу моему Юре. /


Солнышко мое светлое!
Ты ли из темноты засветилось лучиком запоздалым
в домик мой обветшалый, в замок души моей смутной?..
Твои ли шаги я слышу ноченькой непробудною
здесь на закате дней юности моей странной?..
Ты ли придешь своим дыханьем
сердечко мое отогреть?..
Пальцев моих холодных услышу ли прежний трепет?..

Солнышко мое ясное!
Ты ли скоро взойдешь для меня радостью несказанной,
звездою последней, чистой?..
И упадешь к ногам, и прижмешься к груди моей
беззащитным котенком теплым…
И унесешь меня соколом быстрокрылым
к небесам необъятным, вечным…
Только бы не упасть, не обронить нам друг друга –
там! высоко!.. Только бы не упасть!..

Солнышко мое, солнышко!
Слышишь, как осторожно падает снег на рассвете
на сонные ветки сада?.. На дивные ветки сада?..
…Это  -  я тебя жду…
Видишь, как зори целуют звезды
и малые птички звонкими песнями славят Бога…
…Это  -  я тебя жду!..

Глаз моих метельная грусть пусть тебя не пугает,
скоро придет весна. Скоро уже…
Только бы нам не упасть на ветру бесконечном,
не обронить друг друга, только бы нам!..

Солнышко мое светлое!
Ты ли из темноты?..