нечего добавить

Роман Маринин
ведь на моё место никто не встанет ?
И отдыхать сложно .
И превозмочь в себе мысли можно , но и это не то в чем я вижу характер льва .
Ведь и лев однажды сдохнет и трава прорастет и всякие шутки случатся со всеми людьми , но в этом будем мы сильны .
До последнего вздоха .
Не будем шагать по ступеням в направлении мнимого верха и низа . Не будем делить запятые на точки , а просто друг друга съедим .
В отсутствии ума . В его неопределенной суете мы будем теми , кто воздвигнет тени вожаков .
Пусть шарахается молния . Пусть дребезжит рассвет . Мы будем теми , кто мы есть .
Названий в нас не будет . Никто в алтарь не призовет .
Мы ляжем пылью в окнах света .
Мы будем пасмурным дождем .
Ты посмотри - дракон  иссох .
Он пьет пустыню ветра в одиночестве застывшего дыхания .
Я не могу читать устаревшую поисковую систему . . - хочется блевать и кричать .
Только вот о чем ?
Как тяжело жить ?
Вовсе не так это .
Вовсе не проданны картины кому попало , но им солнце из - за мягеньких туч светит .
Я приобщюсь .
Нарушу знаки
однажды мое тело упадет .
Не дважды .
Но океан моих терзаний не иссох . .