Познавшая Тьму посвящается М. В

Денис Рыбников
Я до сих пор не знаю,что произошло с Марией Васиной,но по прежнему считаю,что она гениальный и талантливый автор.Только смогла полностью осознать природу сверхъестественного,потустороннего,иного.После нее никто не смог превзойти ее.
Я познакомился с ней случайно.Не буду утомлять долгими и довольно скучными подробностями нашего знакомства.Скажу только,что Мария сразу же очаровала меня.Она была умной,талантливой,блестяще эрудированной молодой женщиной,не лишенной привлекательности.Роскошные иссиня-черные волосы,темно-карие глаза,миловидное лицо,красивые ухоженные руки с длинными изящными пальцами.При этом кожа у нее была бледной как мел,что придавало странное сходство с трупом.
Вскоре мне довелось прочесть пару ее великолепных произведений.Стихотворения "Послание себе"и "О бессознательном",я до сих пор считаю пор считаю лучшими,особенно сейчас,на фоне всей этой дидактической "красоты",по сравнению с которыми,последние выглядели блеклыми,убогими и абсолютно неинтересными творениями.В стихах было что-то дьявольское,что поневоле привлекало внимание.
Через некоторое время,Мария пригласила меня к себе домой.Естественно,я с радостью согласился.Квартира Марии была самой обычной.Ее книжная полка привлекла мое внимание.Там были книги по оккультизму,демонологии,черной магии и даже об алхимии,рядом с которым стояли все произведения великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского,сборник стихов мрачного гения Бодлера,жуткие творения безумной Екатерины Рисиной и еще какой-то толстый,явно старинный фолиант.Присмотревшись внимательно,я обнаружил что это запрещенный и проклятый "Некрономикон",написанный сумасшедшим арабом.
Неожиданно в комнату вошли две девчушки,дочки Марии.Обе были в черных платьях и у обеих был угрюмый скорбный вид.От них исходил какой-то странный,неясный ужас.Молча взяв "Некрономикон",они молча удалились из комнаты.
Мария отвлекла меня от тяжких раздумий.Она сунула мне наброски своих будущих произведений.В одном из них говорилось о пробуждении мертвеца,в другом упоминались какие-то паукообразные монстры.Эти наброски были так мастерски написаны,что создавалось ощущение,что Мария видела все это своими глазами.
Ночью мне приснились эти самые паукообразные создания.Закричав от ужаса,я проснулся в холодном поту и до самого утра больше не сомкнул глаз.
Мария продолжала творить.Она написала стихотворение,за которое проклятые жизнелюбы повесили бы ее на ближайшем суку.
В скором времени,я вновь был у нее в гостях.Проходя в комнату,я случайно заметил лежащую на тумбочке раскрытую тетрадь,в которой,мелким аккуратным почерком было что-то написано.Из чистого любопытства я склонился чтобы прочесть написанное,и тут же отпрянул.Это оказалось пособием по вызову Адонатоса.Насколько я знал,вызов зловещего Летописца Судьбы,как правило не сулил ничего хорошего.Я не стал расспрашивать Марию об этом,а только с удовольствием прочел ее новые наброски.
На следующее утро Мария позвонила и попросила приехать.Как оказалось,ночью,"Некрономикон"который находился в комнате девочек,странным образом оказался на полу.Дочки Марии уверяли что не имеют к этому инциденту никакого отношения.Но не это привлекло мое внимание.В комнате,где располагалась книжная полка,на потолке появилась пентаграмма Огня.Откуда она там взялась,Мария не знала и не смогла внятно объяснить.Меня это насторожило,и я прямо спросил о вызове Адонатоса.Тяжело вздохнув,Мария призналась что все-таки решилась вызвать Летописца Судьбы.В результате она испытала сильнейший ужас,и кроме того,в ее иссиня-черных волосах,появились первые седые волоски.Так получилось,что я остался у нее ночевать.
Ночью,я долго не мог заснуть и постоянно ворочался.Неожиданно послышались чьи-то тихие шаги.Я насторожился.Шаги продолжались.Я встал и медленно направился на звук.Было очень темно,и я ничего не мог разглядеть.Шаги доносились со стороны входной двери.Но никого там не было.Ужас начал постепенно сковывать меня.Неожиданно шаги стихли и воцарилась полнейшая тишина.Вдруг входная дверь сама по себе открылась.Преодолев оцепенение,я закрыл ее,затем вернулся назад.
Утром я все рассказал Марии.Это повергло ее в состояние сильного недоумения,ибо она ничего об этом не знала.Дочки ее тоже были не в курсе и клялись,что ночью никуда из комнаты не выходили.Это меня частично успокоило,и я перед уходом спросил о паукообразных монстрах.В ответ Мария молча сунула мне проклятый "Некрономикон". В одной главе,в небольшом абзаце упоминались эти странные создания,имевшие внеземное происхождение.Если верить этой чудовищной книге,то они представляли собой какую-то смесь пауков и карикатурный человеческий контур.
Следующей ночью я долго не мог уснуть.Я думал о тех монстрах,и о том странном,что происходит в квартире Марии.Мне удалось задремать только под утро,но ненадолго,ибо раздался телефонный звонок.Звонила Мария.Оказалось что у нее ночью опять творилась какая-то непонятная чертовщина.Все началось с того,что начала сама открываться и закрываться,громко хлопая,оконная форточка.Потом из книжного шкафа начали вылетать книги.Весь этот кошмар закончился только к часу ночи.
Несмотря на свое подавленное состояние,Мария продолжала творить.Она написала какой-то небольшой рассказик и новое,поистине демоническое стихотворение.В последнем было что-то такое,что привлекло меня.Казалось творчество ее успокаивало.
На следующий день Мария позвонила мне и нервным,постоянно срывающимся голосом попросила меня не приезжать к ней.Накануне,ночью,неожиданно раздался жуткий демонический смех,вызвавший у нее приступ сильнейшего,ледяного ужаса.
Несколько дней подряд,от Марии не поступало никаких известий.На звонки она не отвечала,что вызывало странное беспокойство.Наконец не выдержав,я сам отправился к ней.
На звонки в дверь,никто не отзывался.Я уже хотел уходить,как вдруг,открылась дверь из соседней квартиры.Соседка рассказала,что накануне,в квартире Марии раздался очень громкий шум,потом послышался дьявольский смех и истошные крики ужаса.Затем все стихло.
Я наугад надавил на ручку двери.К моему удивлению,входная дверь оказалась незапертой.Я вошел внутрь.
В квартире никого не было.Книжный шкаф был на полу.Повсюду валялись книги Марии и ее различные наброски,которые уже никогда не увидят свет.
Видимо Марию забрали высшие силы,или то что именуется Тьмой,про которую она так любила писать.Как бы там ни было,ответа уже не узнать.
Я зачем-то взял в руки книгу Екатерины Рисиной,и пролистав пару страниц,со смешанным чувством отвращения и ужаса отбросил ее.
"Тьму ищут многие,находят лишь единицы,но принять ее способны еще меньше,-пишет Рисина.-Не мы выбираем Тьму,но Тьма выбирает немногих избранных".