Пророчество. Глава 2

Вечная Битва
ПРОРОЧЕСТВО

Картинки менялись перед глазами очень быстро. То это были заснеженные вершины гор, то песчаные острова посреди океана, то дремучие леса, пропитанные сыростью полумрака, то жаркие пустыни, и ни разу ни одна картинка не повторилась. Джейн крепко держала руку Джона, боясь остаться где-нибудь из этих странных безжизненных мест. И вот они остановились в самом страшном месте, которое только можно было представить. Это были темные высокие пещеры, поросшие сталактитами и сталагмитами, похожими на зубы огромного дракона. Впечатления усиливались еще и иногда вырывавшимся огнем из-под земли. Когда глаза попривыкли к мраку, девушка заметила, что вся пещера покрыта паутиной. Когда она присмотрелась, то увидела застывшие силуэты за ней,  которые как будто рвались наружу, и от них доносились приглушенные стоны. И вот, наконец-то, выползли хозяева пещер. Это были огромные пауки размером с жирных овец, которые бегали по стенам, приближаясь к незваным гостям.
- Где мы? – Оглядываясь и прижимаясь к своему спутнику, спросила Джейн.
- Мы в пещерах арахнидов. – Спокойно ответил Джон.
- Это те пауки, которые восстали против сил Зла?
- Да. – Ответил Джон и повернулся к своей спутнице. – Только вот они не присоединились к нам.
- Тогда зачем мы здесь?
- Сейчас поймете. – Сказал Джон и запустил энергетическую молнию в какого-то паука подбежавшего слишком близко, и тут же раздался скрипучий крик. – Ага. Не нравится. Получи еще. – Еще несколько сфер настигли пауков.
- Что ты делаешь? – Испугано спросила Джейн, пытаясь остановить мага.
- Я их дразню. – Спокойно ответил Джон, и, отмахнувшись от спутницы, перенаправил палочку в другого паука.
- Зачем? – еще более испуганно спросила Джейн и тихонько взвизгнула от страха, когда Джон убил паука подкравшегося к ней.
- Чтобы задержать тех, кто атаковал ваш дом. – Ответил маг, на секунду посмотрев ей в гла-за, и сбил трех пауков, свесившихся с потолка.
- Но ведь вы… то есть я… ну… не важно, но они же погибли в огне.
- Ну не знаю. Двоих я почувствовал точно. И возможно еще и третьего, но это было какое-то слабое чувство. Я не знаю… что-то знакомое. Знаю только что Рене и, кажется, Джо Ба или же…
- Джо Бу? – поправила Джейн.
- Да! Точно! – выкрикнул Джон и метнул несколько разрядов, поджарив пару больших, с полтора метра в диаметре, пауков. – А вы откуда про него знаете?
- Не знаю. Просто когда я не могла контролировать себя, то я слышала это имя у себя в голове.
- Не могла контролировать? – насторожился Джон, и, чуть было, не пропустил атакующих его пауков. – Что значит, не могла контролировать?
- Когда на меня нападали, то я набиралась, не неизвестно откуда, огромной магической силы. Это было каждый раз, кроме последней атаки на меня.
- Хм. Странно. – Тихо про себя сказал Джон и подбил сразу десятерых пауков цепной молнией.
- Почему? – спросила Джейн и отскочила от неожиданности.
- Да когда же эти гады полезут?! – Раздраженно крикнул Джон и пустил еще несколько мол-ний в пауков. – А? Извините, что напугал вас. Что вы сказали? Ах да. Извините еще раз. Просто, похоже, что все намного сложнее, чем я думал. Во всяком случае, это каким-то образом связано с Джо Бу.
- Как?
- Не знаю.
- А вы можете объяснить поподробнее, зачем они за мной гонятся.
- Не сейчас. – Сказал Джон с улыбкой на лице и послал несколько молний в бегущих на него пауков. – Они наконец-то проснулись. Давайте руку. – И только они исчезли, то сотни пауков, от метра в длину до трех помчались по тому месту, где только что стояли Джейн и Джон.
Картинка вновь изменилась, но теперь только один раз. Они оказались в лесу. Густые кроны огромных деревьев создавали полумрак. Вокруг росли разнообразные причудливые растения. Доносилось отдаленное пение птиц. Иногда в траве шуршали какие-то мелкие животные. А между деревьями летали странные светлячки абсолютно разных цветов. Это место не было каким-то невероятно красивым, но оно успокаивало, так как будто это был ее родной дом.
- Где мы? – Спросила Джейн. – Здесь так прекрасно.
К ней подлетел какой-то желтый светлячок, а когда она прикоснулась к нему, то тот стал ярко белым и, сделав несколько кругов над ее головой, осыпая все вокруг такой же белой пыльцой, улетел.
- Отлично. Теперь мы точно знаем, что ни вы, ни ваш ребенок не являются злом. Кстати, мы в магическом лесу.
- Мой… Откуда вы?..
- Ах, да, вы, наверное, не знаете еще. – Сказал Джон и поднес руки к лицу, соединив ладони. Он немного подумал, а потом убрал руки и предложил Джейн сесть на пенек позади нее. Сложив руки за спиной, он начал ходить взад-вперед, размышляя о чем-то. – Я еще и сам толком не понимаю. Все началось еще задолго до рождения прадедушки дедушки самого старого из ныне живущих эльфов. Видишь ли, тогда не было разделения на добрых и злых. Все подчинялись одним законам. Но, – тут он немного помолчал, – появился он.
- Кто?
- Монстр, которому было мало того, что он имел.
- А кем он был.
- Демоном. – Спокойно ответил Джон. – Его звали Ди Явол. Тогда демоны жили вместе с магами и людьми, ведь между первыми и вторыми было только небольшое различие во внешности, – увидев недоуменный взгляд Джейн, он добавил, – тогда они не отличались от нас ничем кроме физической силы. Да сейчас многие демоны прячут свой истинный облик, но это только магия. Люди, которые не имели магических сил, тогда были чем-то вроде детей, которых они, как родители, учили уму разуму. Но, это не могло длиться вечно. Этот демон решил объединить всех ему подобных, мотивируя это тем, что они – лучше во всех отношениях, а остальные расы должны либо служить им, либо умереть. – Тут он замолк, вспоминая что-то, но потом продолжил. – В чем-то он был прав. Они имели невероятную физическую силу, магия в них была неисчерпаема, она была слабее нашей, но неисчерпаема. Хотя, что значит, была, они и сейчас такие же, как и тогда, – тут он снизал плечами, – разве только уродами стали. У него все вышло. После объединения он начал войну. Главный его принцип был «Кто не со мной тот против меня», а всех, кто был против него, он убивал. Через некоторое время нас осталось всего пару десятков тысяч, а людей и того меньше. Но спустя сто лет властвования он умер. Понимаете, тут проявилась их демоническая натура. Они начали воевать друг с другом и ослабли настолько, что мы смогли отправить их в иной мир под землей. С тех пор мы и воюем. – Тут он замолчал и посмотрел на Джейн, ожидая понимания того, что сейчас происходит.
- Но причем здесь я и мой ребенок? – Единственное что смогла выговорить Джейн, которая не поняла ни грамма из того, что хотел сказать маг.
- Да-да, конечно, вернемся к тому, о чем мы говорили. – Понимающе посмотрел на нее Джон. – Этот демон был очень могущественным. Он написал десятки пророчеств, и все они сбылись. И остались последние два. Одно предупреждает о его возвращении, а второе о рождении могущественного существа неясной направленности. Хотя некоторые сомневаются в этом.
- В смысле? – отдельные картинки в голове девушки начали складываться в общую: о чем-то подобном говорил ей муж.
- Ну, тут мнения расходятся. Посудите сами. – Он начал рыться по карманам внутри жилета и достал какой-то сверток. – Вот слушайте: «Шестого месяца шестого числа в 1326 году по одному из человеческих летоисчислений появится тот, кто уничтожит порядок, который будет ему не угоден, и магия преобразится». Это пророчество про ребенка с неявной направленностью. А вот…
- Подожди. А при чем здесь я и мой ребенок?
- Ну-у… Подождите, я сейчас закончу, то, что начал, а к вашему вопросу вернемся позже. Второе пророчество гласит: «Я вернусь тогда, когда все вернется на круги своя, и только один сможет мне противостоять».
- И что это значит? – несколько раздраженно спросила Джейн. – В чем там сомневаются?
- Некоторые утверждают, что это части одного и того же пророчества, и, что на самом деле ребенок – зло, а уничтожено будет добро, так как ребенок – это Ди Явол. Другие же утверждают, что это два разных пророчества, так как ребенок появится в определенное время, а он – когда «все придет на круги своя» и они будут силовыми близнецами, о чем гласит фраза: «и один сможет мне противостоять». Понимаете? Противостоять, не одолеть.
- Кем они будут? – устало спросила девушка. От переизбытка информации свалившейся на нее в последнее время она просто не могла сосредоточиться, хотя всегда была достаточно хладнокровной и сильной.
- Силовыми близнецами.
- Кто это такие? – сдавив пальцами переносицу, девушка закрыла на время глаза и только когда вновь посмотрела на мага, тот начал говорить.
- Это те, кто не могут погибнуть от руки друг друга. У них будут равны силы, а с тем, что мы знаем про этого демона, – тут он глубоко вздохнул и покачал головой, – они будут невероятно сильны.
- И вы считаете, что это мой ребенок должен ему противостоять? Но почему именно он?
- Наши астрологи подсчитали, что в тот день родится только три ребенка и только двое с магическими силами, но один из них погибнет после своего рождения. Второй ребенок нет.
- Второй ребенок – мой? Вы уверены?
- Я... – тут он немного помрачнел и отвернулся.
- Что с вами?
- Понимаете, – он слегка повернулся так, что лица его почти не было видно, но было ясно, что он нервничает, а потом он начал разговаривать сам с собой, – видите  ли, я… как же… я не могу… но как же… ни вы, ни я… она имеет право… хорошо. – В итоге он опустил голову и смотрел на носки своих сандалий.
- С кем вы разговариваете?
- Да так… – повернувшись, ответил он и набрал побольше воздуха в легкие, чтобы что-то сказать, но передумал и вновь отвернулся.
- Что вы хотели сказать? – ответа не было. – Пожалуйста, скажите. Что-то с моим мужем?
- Да. – Он резко повернулся, и было видно, что он немного успокоился.
- Что с ним?
- Мне очень жаль, но… он погиб.
- Что? – Глаза девушки расширились от ужаса. Она опустила руки, чувствуя, что земля уходит из-под ног, а мир вокруг пускается в дикий пляс.
- Это так, – грустно ответил маг.
- Как? – Не веря своим ушам, спросила Джейн. – Скажите, что это не так.
- Я не могу, – с грустью ответил Джон.
- Я знала, я чувствовала, что что-то не так, – выговорила она и зарыдала.
Джон бросился утешать ее, но она все рыдала и рыдала. Как только он не успокаивал ее, какие слова только не подбирал, но она все равно не слушала его. Убитая горем она не знала, что делать и от этого ей становилось все хуже. Тут к рыдающей девушке подлетели светлячки, подобные тому, который встретил Джейн сразу после прибытия. Они летали вокруг нее, успокаивая и напевая ей на ухо странную песню без слов, похожую больше на гудение, но это помогало ей.
- Я могу вам помочь, – сказал Джон. – Простите меня за то, что я сделаю. Я заберу вашу боль. – Тихо сказал он, но Джейн его и так не слушала.
Он взял обеими руками ее голову и закрыл глаза. Его руки вдруг засветились белым цветом и когда погасли, то ее голова засияла таким же свечением. После этого Джейн начала успокаиваться, и маг, убрав руки, отошел назад. Сейчас маг был абсолютно раздавлен тем, что он сотворил. Но, что сделано, то сделано и за душевный покой, который скоро будет в душе у женщины… за то, что ему приказали… за достижение целей поставленных перед магами… Она должна пройти через это.
– Они это вам запрещали говорить? – Вытирая нос рукавом, спросила Джейн.
- Кто?
- Старейшины. Вы ведь с ними говорили? – заплаканным голосом спрашивала она.
- Ну да. Да. – Сказал Джон и сделал виноватый вид. – Извините, что приношу вам такие вести. Мы действительно не хотели этого говорить, чтобы не расстраивать вас.
- А как… как он погиб? – сквозь вновь прорывавшиеся слезы спросила она.
- В бою, как настоящий герой. – Ответил Джон и подошел к Джейн. – Не плачьте. Вам нужно жить дальше ради вашего сына.
- Но как, я не смогу противостоять таким как Рене и Джо Бу. Я не смогу. – Джейн вновь начала тихо хныкать, но держала себя в руках благодаря неведомо откуда взятой силе.
- Вам придется противостоять не только им… ой. – Тут Джон понял, что он сказал и, как в ответ, Джейн вновь разразилась рыданиями. – Но ведь у вас есть я и еще целая армия магических существ. Вы не одна.
- Я… я не зна-аю. – Всхлипывая говорила она. – У вас из-за меня б-будут проблемы. Я н-не хочу быть для вас о-обузой. – Говорила она, вытирая глаза от слез.
- Для меня это честь. – Произнес Джон с легкой улыбкой и поклоном.
- Большое вам спасибо. – И вновь слезы накатились на глаза. – А где его тело? Тело Лекса. Я хочу проститься с ним.
- Тело Лекса Макровела исчезло. Остались только, насколько я знаю, его кольцо и меч. – Увидев, что Джейн вновь начинает плакать, он добавил. – Он сражался за вас с сыном и погиб в неравном бою с, – тут его взгляд стал жестоким, –  великим воином.
- Кто? Кто это был? – Спросила Джейн, вновь вытирая глаза, и теперь в  них светилась ярость.
- Предатель. – Жестко ответил Джон. – Дурак, какого только свет не видел. Самовлюбленный им… – Тут он замялся и посмотрел на свою спутницу виноватым взглядом. – Прошу прощения я дал волю эмоциям. Я не должен был такое говорить при леди.
- Ничего страшного. – Ответила девушка с некоторыми нотками раздражения, видимо то, что сделал Джон, помогло ей, что бы оно ни было. – Но все-таки. Кто это был?
- Ну-у… я… я… кх-кх… – мямлил Джон.
- Вы не можете сказать? Старейшины вам не разрешают? – ответа не последовало. – Пожалуйста, скажите мне. – Тут Джон резко поднял голову и оглянулся.
- Нам пора, они напали на наш след. Вы все узнаете в свое время.
- Но вы не ответили. Я имею право знать. – Возмущалась девушка, теперь ни в одном глазу у нее не было ни капли слезинки.
- Вы все узнаете со временем. А сейчас давайте мне свою руку. – Сказал Джон и подошел с протянутой рукой к девушке.
- Я никуда не пойду. – Сердито ответила Джейн и, встав с пенька, отошла назад на несколько шагов. – Вы что-то знаете. Скажите мне.
- Я могу сказать только то, что он раскаивается. Он сожалеет о том, что совершил. – Ответил Джон, опуская руку, а взгляд его стал грустным.
- Кто он? – С мольбой в голосе спросила Джейн.
- Вы узнаете все в свое время. – Ответил Джон и вновь протянул ей свою руку.
- Но… – Хотела было сказать Джейн.
- Нам нужно уходить. Джо Бу не пройдет через защиту леса сам, но с Рене он сможет это сделать. Вы со мной? Или же вам наплевать на жертву вашего мужа? – последняя фраза показалась магу грубой, но она подействовала, и вся непоколебимость девушки исчезла.
- Хорошо. – Покорно ответила Джейн, но все еще была крайне расстроенной. – Я с вами.
Картинка изменилась вновь, и они оказались возле большого замка. Высокий, красивый, крепкий он стоял на возвышенности окруженный долиной, которая заканчивалась лесами. К нему вело восемь протоптанных тропинок, каждая из которых вела к одной из восьми дверей стен дворца, а начиналась такой же вытоптанной, как и дорожка, круглой площадкой четыре метра в диаметре.
Погода была такой же сырой, как и с утра, но, несмотря на это здание, казалось, излучало тепло и жизнь. Оно будто светилось изнутри. Замок был выложен из больших белых камней невероятной красоты, на поверхности которых играли еще холодные лучики солнца. На стенах, воротах и на самом замке было множество скульптур различных существ и солдат. Около основания стен находились статуи рыцарей-мечников, а на самих стенах – статуи горгулий и лучников. Статуи на стенах самого замка были более внушительны. Грифоны украшали верхушки его высоких башен, сфинксы были на средних уровнях основной части крепости, а около основания виднелись плечи и головы статуй великанов. На самих же вратах в замок, как стражи, стояли два Колоса в тяжелых доспехах, которые блестели золотом и потрясающе играли в контрасте с белым камнем. Ощущения, которые испытала Джейн в этот момент, были такими же, как и в лесу.
- Здесь красиво. – Сказала Джейн и оглянулась. К ее удивлению она увидела на востоке озеро, которое как две капли воды было похожим на озеро Мироулейк. – Но… как это?
- Да, Джейн. Мы рядом с вашим домом. – Объяснил Джон.
- Но я видела этот замок. Вон с той возвышенности, – сказала Джейн, и указала на холм на северо-западе, – он был совсем другим.
- Это магия. Идите за мной. – Сказал с улыбкой Джон. – И расскажите все, что с вами произошло с первого приступа… э-эм… Назовем это яростью.
Вдвоем они отправились по тропинке к замку, а Джейн рассказывала о том, что с ней произошло до их встречи.
Дорожка была довольно длинной и поэтому разговор о том, что с ней произошло, закончился еще до того, как они дошли до врат. Да и, кроме того, Джейн была сильно встревожена недавними происшествиями и не могла подробно описать все, что запомнила.
- Так вы говорите, что выжил только один высший эльф, среди всех кто нападал на вас, – переспросил Джон.
- Да. – Ответила Джейн. – Простите, кто?
- Высший эльф.
- Откуда вы знаете, что это были они?
- Ну, описание совпадает. Только вот… – тут Джон задумался.
- Что «вот»?
- Понимаете, эльфы никогда не нападают. Особенно высшие эльфы. Они только защищаются и делают это, чтоб вы знали, довольно эффективно.
- И что это значит?
- Не знаю. На вас нападало и добро и зло, но все по очереди. И если вы ничего не напутали в порядке нападения на вас этими существами, то тут есть закономерность. – Сказал Джон и замолчал.
- ???
- Понимаете, на вас по очереди нападали создания добра и зла. Причем с каждым разом они были все сильнее и сильнее. Но почему это так, я сказать не могу. Они… – Джон вновь задумался.
- Испытывали меня. – Довольно четко и уверенно сказала Джейн.
- Да, возможно. – Проговорил Джон как-то отстраненно. – Стоп, вы что-то еще знаете?
- Да нет. – сдвинула плечами девушка. – Но просто на что это еще похоже?
- Ну да. – Тут они уже вплотную подошли к вратам. – Вот. Мы пришли.
Тяжелые, железные врата, оплетенные каким-то колючим растением, открылись перед ними. Войдя в них, перед глазами возник прекрасный пейзаж. Как и в ее доме, замок за его стенами, да и сама территория выглядели гораздо больше чем снаружи. Внутри также находилось множество статуй лучников, воинов-копейщиков и всадников, которые стояли вдоль дороги, ведущей к самому замку, такие же статуи обрамляли и остальные семь дорожек. Тут вместились также несколько улиц, и вообще это был настоящий город. Кроме статуй и домиков здесь были разнообразные растения от обычных полевых цветов до огромных деревьев, которые создавали небольшие лески, но можно было догадаться, что пространство в них возможно также искажено. Единственное, что пугало и настораживало так это то, что здесь не было ни одного человека.
- Ну вот, – сказал Джон и обвел рукой, показывая город, – это одна из сильнейших и красивейших цитаделей сил добра.
- Да? А где жители?
- Э-э… не знаю. – Ответил Джон и начал оглядываться по сторонам. – Может быть в замке. Пойдемте быстрее. Я не вижу стражей. Что-то произошло. Я боюсь, что это связано с вами.
- Но что случилось? Ты можешь мне все объяснить?
- Скоро вы получите ответы на свои вопросы. – Сказал Джон и, взяв за руку Джейн, отправился во дворец
Дойдя до дверей, Джон как-то неистово махнул в воздухе палочкой, и та открылась. Как и следовало ожидать замок, и без того огромный, внутри был еще больше. Тематика картин, которыми были увешаны стены, была самая разнообразная: от небольших натюрмортов до настоящих диорам великих битв, а некоторые из них, казалось, даже двигались. Много статуй, но уже не на военную тематику, стояли здесь просто как произведение искусства. Огромные люстры-подсвечники висели под потолком и парили в воздухе сами по себе, ни к чему не прикрепленные. Ковры на полу были однотонного красного цвета и необычны тем, что следы от проходящих людей, впитывались в ковер, и он оставался чистым.
Пришельцы, пройдя довольно большой зал-прихожую, поднялись вверх по огромной мраморной лестнице на второй этаж. Далее они пошли по длинному коридору, украшенному такими же красивыми картинами, как и зал на первом этаже, но вместо статуй тут были доспехи, а на стенах еще весели мечи и щиты с различными гербами. Коридор выходил прямо на дверь, за которой, по-видимому, и находились те, кого они ищут.
- Ну вот, кажется они там. Это Круглый зал. И, пожалуйста, не говорите ничего, пока я не скажу вам или они сами не спросят вас о чем-то. Хоть они и добрые силы, но в них есть доля высокомерия. Они не очень-то уважают людей. – Сказал Джон и многозначительно посмотрел на собеседницу.
- Почему? Что в нас плохого? – немного расстроено спросила Джейн.
- Понимаете, люди не имеют дара силы от рождения, но хотят ее получить. Они могут получить магические способности после смерти какого-то мага, если были рядом, или если ее им кто-то даст. И дело в том, что старейшины добра утверждают, что нельзя давать силу людям по причине их краткой жизни и еще вы, в основном, легко поддаетесь влиянию зла. Соответственно, зло пользуется этим.
- Но это не так. Я знаю многих праведных людей. Они уж точно не поддаются злу. Да еще и не дают поддаться другим. – Обижено сказала Джейн. – И между прочим, разве не ваш праведный Рене хочет меня убить вместе с этим Джо Бу. – Уже яростно говорила Джейн.
- Да. – С улыбкой сказал Джон. – В каждом правиле есть исключение. И среди людей есть праведники, а среди нас есть… – он склонил голову, а потом поднял полные гнева глаза, – предатели. – Тут его взгляд вновь стал добрым. – Извините, пожалуйста, но нам пора.
Джон открыл дверь, и они очутились в огромном зале. На многих ярусах, которых было, повидимому, больше двадцати, сидели люди. Комната действительно была круглой, а в диаметре была не менее двухсот метров. По всей высоте комнаты на каких-то плоских платформах летали люди, но когда Джон и Джейн вошли в комнату, то все замерли и взгляды тысяч магов, сидевших на ярусах, и, летавших по залу, устремились на них.
После некоторых неловких моментов молчания с самого верха комнаты на летающей платформе приземлился один седовласый человек лет пятидесяти. Он сошел с платформы и подошел к гостям. Это был высокий крепко сложенный человек в белой рясе расшитой золотом и драгоценными камнями, за спиной у него был красный плащ с гербом в виде головы льва. Ярко-голубые глаза смотрели из-под густых бровей, от чего ставало тепло и легко на душе. Его нос был немного скошенным, видимо из-за перелома, и довольно длинным. На лице была небольшая борода и усы, которые соединялись, а через бакенбарды плавно переходили в волосы на голове, такой же длинны как и борода. На его лице появилась добрая улыбка, и он поприветствовал гостей.
- Здравствуй, Джон! – Приветливо сказал человек и протянул вперед обе руки для рукопожатия. – Как успехи? Вы сделали, что должны были?
- Да, старейшина Джоаким. Но ситуация очень усложнилась. – На лице Джона появился упрек.
- Что случилось? – С тревогой в голосе спросил старейшина. – И кто эта девушка?
- Это Джейн Макровел. Жена Лекса Макровела.
- Так вы нашли ее. Какая радость, что вы опередили темные силы. – Радостно сказал Джоаким и засиял улыбкой. – Как ваше самочувствие? – Спросил он Джейн.
- Неплохо. – Робко ответила она.
- Ну, что вы можете рассказать нам? Что вы узнали? – Вновь обратился к Джону Джоаким.
- Извините, но зло таки обогнало меня. Хотя прежде у меня пара вопросов. – Сказал маг и внимательно посмотрел на старейшину, убедившись, что он не против. – Во-первых: посылали ли вы кого-нибудь на поиски Джейн еще?
- Да, конечно. – Искренне ответил Джоаким.
- Кого именно? – Спросил Джон.
- Всех кого только мог. – Развел руками старейшина. – Ведь это очень важно для нас.
- Да это так. – Нервно кивнул головой Джон. – Второй вопрос: кто руководил поисками?
- Рене.
- Почему он? Он ведь получил статус ангела. Он просто не имел права.
- Да мы понимаем, что вы имеете в виду. Но мы поручили ему это, так как вы были заняты, а нам нужен был лучший.
- Лучший? – широко раскрыл глаза Джон. – Вы говорите лучший?
- Ты ведь сам сказал, что он недавно получил повышение. Он все еще имел некоторые связи на улицах и в темных углах нашего общества. Он действительно был лучшим на тот момент.
- Ясно. Третий вопрос: вы знаете, что на земле разгуливает теперь и Джо Бу.
- Мы догадывались, что кто-то вышел достаточно сильный, чтобы помешать нам (Дело в том, что по договору Высших и Темных старейшин, на жизнь людей могут влиять обе стороны, но только в равных долях. Иными словами, если маги добра покидают землю или уходят на отведенные им владения, то демоны обязаны сделать тоже самое. Этот закон, правда, не имеет силы в случае нападения демонов на земли магов. Именно по этой причине, когда достаточно сильный ангел начал вмешиваться в жизнь людей, то владыка демонов смог беспрепятственно выйти из своих владений). Но ведь ты здесь и с тобой Джейн. Не о чем переживать, да и проблема ее дальнейшей участи исчезла, – увидев недоуменные взгляды спутников, он уточнил, –все присутствующие здесь решили, что в ребенке нет ничего опасного для нас.
- Это радует. – Улыбнулся Джон скорее для приличия, и сразу же его лицо искривилось в отвращении. – Но Рене другого мнения.
- Что?! – Прикрикнул второй седовласый мужчина. Он был в такой же одежде, с такой же прической и бородкой, как и у старейшины Джоакима, но с более морщинистым лицом. Он только что приземлился с платформы и направлялся к ним.
- Он заодно с отступниками. – Ответил Джон старику.
- Что ты сказал?! – властно рявкнул старик. – Ты имеешь в виду, что Рене предал нас?! Я знал, что ему нельзя было доверять! Он слишком рано получил повышение… и еще такое задание.
- Спокойно, старейшина Иван. – Мягко, но официально сказал Джоаким. – Что именно ты имеешь в виду.
- Рене объединился с Джо Бу и еще с несколькими чернокнижниками. – Ответил Джон, а Джейн  кивнула головой в знак согласия, а в зале на всех ярусах началось движение.
- А как же те, кто пошел с ним? – Спросил Иван.
- Ну, если их здесь нет, то вероятно они пали от руки кого-то из новых друзей Рене или же от его. Хотя есть вариант, что они присоединились к нему. Это были четыре хранителя?
- Ну, вообще-то их было пять. – Сказал Джоаким.
- Тогда одного убили они, а остальные сгорели в адском пламени около дома Джейн. – Спокойно ответил маг.
- А кто его вызвал? – нахмурился старейшина Иван. – Ты?
- Нет, не я. Понимаете, у нас не было выбора, и я попросил Джейн это сделать, так как дом защищал кристалл защиты, который запустила именно она. Ну, соответственно, только она могла это сделать.
- Зачем было это делать? – Спросил Джоаким.
- Нападающие хотели убить ее. Единственный способ спастись был в  нейтрализации врага. Это все, что я смог придумать. – Тут он опустил голову. – Простите меня. Я виноват.
- Ничего, это мы виноваты. Мы послали того, кто чуть не испортил все, к чему мы стремились. Но это не было неожиданностью для нас. – Сказал Джоаким и опустил руку на плечо магу.
- Что? – Удивленно переспросил Джон и поднял голову.
- Дело в том, что наш оракул дал нам кое-какую информацию.
- И в нем шла речь об измене Рене? – Начал Джон и многозначительно посмотрел на старейшин.
- Да нет. Там, как и в пророчествах Ди Явола. Все – не ясно. Ясны только некоторые аспек-ты, а остальные нужно домыслить. – Сказал Джоаким.
- И что именно говорится в пророчестве о э-э… нашем случае? – Спросил Джон.
- Вот что там было сказано, держи. – Джоаким протянул  сверток Джону. – Там сказано: «Будет соитие двух разных сил, что неизбежное хотят погубить, и только союз двух подобных им сил, способен нас всех от беды сей спасти».
- Опять стих? – недовольно буркнул Джон. – Поганенький какой-то
- Ну, у него свои причуды. – По-доброму улыбнулся Иван.
- То есть? – вернулся к пророчеству Джон. – Я должен объединиться со злом.
- Да, очень запутанно. Мы тоже считаем, так как и ты. – Сказал Иван.
- Тогда, что вы предлагаете? Что мне делать.
- Тебе нужно самому решить. – Сказал Джоаким
- Но почему я. Я могу не справиться. Я ведь просто маг.
- Ты не просто маг. Ведь именно ты остановил Гроготауса, темного лорда. – Сказал Джоаким.
- Но ведь он просто недооценил меня и просто не следил за моими действиями. Поэтому я одолел его.
- А кто остановил войну драконов, не ты ли? – Спросил Иван.
- Ну… Они и сами то не очень хотели войны. Поэтому мне удалось их помирить. – Возразил вновь Джон.
- А кто убедил нас сохранить жизнь ребенку? – спросил Джоаким.
- Но… – хотел, было сказать Джон, но его перебил старейшина Иван.
- А кто спас ребенка от нескольких чернокнижников, ангела, владыки, и возможно от не-скольких хранителей?
- Ну…  – тут Джон задумался. – Так не честно. Вас двое, а я один.
- Так каким будет твой положительный ответ? – с улыбкой спросил Джоаким.
- Так тому и быть. – Несколько сконфужено ответил маг, и Иван самодовольно ухмыльнулся.
- Так значит, ты согласен? – Спросил Джоаким.
- Да. А, что с Джейн?
- Она должна остаться с тобой. – Сказал Иван и опустил голову. – Вскоре будет битва. И здесь будет не безопасно.
- Но все же, – начал Джоаким, – мы должны быть уверены, что с ребенком все будет хорошо. Мы не сомневаемся в твоих боевых качествах, но… – тут он посмотрел на Джейн и добавил, – она просто человек.
- За нее можете не беспокоиться. – Заверил Джон и рассказал, как она справилась с семью демонами-быками, так называемыми стражами.
- Это правда? – Переспросил удивленный Иван, обращаясь к Джейн.
- Да. – Робко ответила девушка.
- Но ты ведь человек, не обладающий магической силой. Как ты одолела стражей? – Так же удивленно спросил Джоаким.
- Я полагаю, что возможно ребенок это сделал. – Ответил Джон.
- Возможно, но очень маловероятно. – Сказал Джоаким. – Но, что бы там ни было вам нужно уходить. Как мы уже сказали, на нас скоро нападут демоны.
- Почему вы так просто говорите об этом? – спросил маг. – Вы ведь тоже в опасности.
 Как видишь, здесь не все жители нашего города. Здесь только те, кто решил отдать все, для того чтобы задержать армию владык. – Сказал Иван. – Мы все знаем, что это будет последняя наша битва. Никто не выживет. Но мы надеемся, что ты найдешь Белый камень и восстановишь нашу цитадель, которая будет еще сильнее и больше. Мы также надеемся, что здесь снова будут жить люди. И были бы очень рады, если бы они помнили нас.
- Но вы можете спастись, уйдя к Ричарду. Его цитадель может и слабее вашей, но вместе вы будете сильнее.
- Нет. Мы падем здесь, чтобы дать вам шанс уйти и подготовится к битве остальным. Хоть некоторое время вам можно будет жить спокойно, но помните, что вас всегда будут преследовать силы зла и как мне не больно…– задумался Джоаким, – но и силы добра. Рене тому доказательство.
- Но… – попытался возразить Джон.
- Никаких «но». Все будет, так как сказал Джоаким. – Одернул мага Иван. – Мы задержим их и возможно заберем их с собой.
- Благодарю вас за вашу жертву. – Тихо сказал Джон. – Я постараю… нет, я клянусь, что пока я жив, я буду бороться за то, что вы мне поручили.
- Ой, только не надо этого героизма. – Устало потянулся Иван и поковырялся в ухе.
- Да, старейшина. – Тут он поклонился и только хотел уходить, как услышал взрыв. – Что это?
- Кто-то пробивает нашу защиту. – Ответил Иван. – Вам пора.
Вместе со старейшиной Иваном Джон и Джейн побежали по коридору, которым пришли сюда. Но Иван вдруг остановился около стены, на которой висел щит с гербом, в котором Джейн узнала герб ее мужа. Это был обыкновенный серый круглый щит с нарисованными  двумя виноградными лозами и змей вокруг них.
- Вот щит Лекса. Джон скажет, где найти еще меч и кольцо. Берегите их и используйте в добрых целях. – Сказал Иван и протянул щит Джону, который надел его на спину. Потом старейшина провел рукой по стене и в ней открылся портал. – Далеко я вас не закину, но постараюсь подальше. Заходите быстрее. А главное помните, какими бы слабыми ни были ваши соперники, они будут вас искать и найдут, а когда найдут, то бросят на вас все свои лучшие силы. Поэтому прячьтесь. Прячьтесь, не задерживаясь нигде надолго. Я вас очень прошу. – После этих слов Джейн и Джон зашли в портал и через мгновение уже стояли на возвышенности, на которую указывала Джейн, после того как очутилась на дорожке ведущей в замок. Они оглянулись и на востоке увидели, как обычный замок, на месте которого должен стоять город магов окружают обычные солдаты.
- Но. Как это понимать? – Спросила Джейн, совсем сбитая с толку.
- Дело в том, что наши битвы тщательно скрывают от людей, чтобы не навредить им… Вы не сможете увидеть битву сил без магических способностей. – Ответил грустно Джон и с болью в глазах посмотрел на замок. – Я отомщу за вас и восстановлю город магов, чего бы это мне не стоило. – Сказал Джон и, взяв руку Джейн, исчез вместе с ней.