под луной

Виктория Клэйдесдаль
Иду по темной улице, круглая луна освещает дорогу. В лунном свете деревья и их тени кажутся зловещими тварями, восставшими из Ада. Но мне не страшно, шагаю медленно, попинывая камушки-думаю о ссоре. Эта глупая ссора с моим бойфрендом, я даже не помню из-за чего она началась, но вот к чему привела, к печальному исходу. Мы расстались. Вернее, я ушла от него. Надоело терпеть! Я все-таки человек и права выбора у меня никто не отнимал."Эх, Вика, Вика-и угораздило же тебя влюбиться именно в него"-корю себя. Мой внутренний голос, как вторая часть меня. Всегда с ней советуюсь, прислушиваюсь к ней. А в этот раз поперла против своей же воли."Надо было слушаться"-с укором произнесла Совесть(видимо так зовут вторую половинку меня).

 Может и надо было, да только поздно морали читать. Дело зделано. Как же темно все-таки. Направляюсь к железной дороге, там и речка рядом. Посижу послушаю тишину, посмотрю на пробегавшие поезда,(покормлю комаров). Какая прелестная ночь. Мне даже не грустно, ну разве если совсем чуточку. Иду. Вокруг никого, конечно время 3й час ночи. Луна, холодным желтым светом освещает меня-я купаюсь в ее лучах, холодных лучах, они не ласкают кожу как солнечные, нет, тут совсем другое, магическое, захватывающее чувство. Чувствую себя Гермионой(из Гарри Поттера). Вижу ветку-хватаю:"Алохамора!"-кричу и взмахиваю палочкой. Ничего не происходит. Но ведь и я не сказочный герой. Иду дальше. Вот и мост."Не ходи туда, пошли лучше домой"-проснулась моя Совесть."Почему?"-задаюсь вопросом сама к себе."Потому что мне тут не нравится!"-отвечает мне вторая Я."Но я хочу"-отмахиваюсь(наверняка выгляжу сумасшедшей, разговоры самой с собой до добра не доводят). Совесть умолкает и я иду дальше.

 Решила остановиться под мостом. Огляделась, сердце как-то неприятно ёкнуло, никого. А вот и камушек, большой такой, как раз то что нужно. Кидаю на него свою кофту-без нее прохладно, но не сидеть же на голом камне. У самых ног плещется речка. Она и на речку-то не похожа, мелкая, узкая, но вот течение быстрое. Смотрю на искаженное отражение луны в реке, она мне кажется злобной, бросаю взгляд на небо, как странно, луна окрасилась в ярко-оранжеввый, ближе к красному цвету. К чему бы это?. Слышу шорох, меня это пугает, оборачиваюсь, ничего страшного-это просто кот. Беру на руки-мурлычет. Его мурчание успокаивает.

 Решила таки пойти домой, к маме, теперь мой дом сново там. Одела кофту, выхожу из убежища. Сердце падает куда-то в желудок. Вижу силует. Какой-то мужик стоит и смотрит прямо на меня."А я ведь предупреждала..!!"-начала Совесть."Заткнись!"-не до тебя. Лихорадочно обдумываю, что же делать. Кот на руках стал извиваться, зашипел и оцарапал мою руку. Боль вывела меня из ступора. Бросаю кота и начинаю бежать. Почему так тяжело бежать? Ощущение, что я увязла в болоте или тупо бегу на месте. Но нет, я все таки двигаюсь. Сердце бешенно стучит. Стараюсь изо всех сил. Слышу, почти над самым ухом, дыхание преследователя. Оборачиваюсь, чтоб прикинуть свои шансы, мужик отсает всего на пару метров. Хочу кричать и не могу. Что делать? Что делать? О, Господи, что мне делать? Вижу насыпь, бросаюсь туда, но падаю, сил встать нет, но я встаю. Встаю, чтоб встретиться с преследователем лицом к лицу. Поворачиваюсь, он около меня, он тяжело дышит, чувствую знакомый запах. Родной такой запах. Духи-Antidote. Viktor & Rolf. Обожаю этот запах. Я подарила его моему бойфренду, или уже не моему. Пытаюсь понять, что ему надо. Нас разделяет всего пара метров. Его глаза так зло блестят, отражающаяся в них луна придает глазам звериную злобу.

 -Что тебе надо?-спрашиваю
 -Тебя надо-отвечает Он и идет ко мне.
 Я чувствую, до добра это не доведет и пячусь назад, почему я опять не послушалась своей второй половинки? Дура!! Разворачиваюсь и улепетываю из последних сил. Но он меня догнал, повалил на землю, и развернул так чтоб оказаться с ним лицом к лицу
 -Пусти меня! Сейчас же!-срываюсь на крик
 -А если не пущу, то что же?-ухмыляется мой бывший
 -Я.. я.. буду кричать!
 -Ты уже кричишь-пожал плечами тот,-посмотри тут никого,-и он обвел рукою местность.
 -Зачем ты шол за мною?
 -Хочу убить тебя-пожал плечами он.
 Боже мой как же страшно мне стало, но тут он рассмеялся, как было раньше, весело и беззаботно, как смеются только счастливые люди, слезает с меня и подает руку. Ничего не понимаю. Встаю. Понимаю, что он изрядно выпил.
 -Пошли домой, Вика-предложил он и даже протянул руку.

 Перечить боюсь, протягиваю руку, касаюсь его ладони, она теплая немного шершавая и сильная. Он притягивает меня к себе, обнимает за талию-до чего же противно. фу. Хочет поцеловать, но упираюсь, говорю, что не хочу сейчас ничего. Видать это его разозлило и он дал мне пощечину. Больно, черт побери. Плюю ему в лицо. Вижу как он взбешен. Пытаюсь вырваться, получаю кулоком по челюсти. Падаю. Получаю ногой в живот и по руке(по моему он мне ее сломал). Адская боль сопровождает все его удары. Не кричу, нет смысла. Наверное он сказал правду, он хочет меня убить. Как подтверждение моих догадок ощущаю его руки на моей шее. Он злой, очень злой, он не ведает что творит, а я задыхаюсь-у меня нет сил сопротивляться. Я умираю. Я так думала, что умираю. Но нет я еще тут. Мое полумертвое тело куда волокут. По всей видимости на мост. Боже, когда это кончится? Он меня никогда не отпустит-ему легче меня убить, чем отпустить. Поскорее б это кончилось. Понимаю что меня усадили на земь, в бок давит какая-то железяка. Слышу запах табака, это Он курит, что-то бормочет. Смотрит на часы.

 Слышу, как свистит предупреждающий сигнал поезда. Он поднял меня, я хочу пошевелиться и не могу. Понимаю, что это конец. Я смирилась. Слышу шопот, но даже вникать не хочу в его суть. Тело ломит. Голова гудит. Со мной на руках и со словами "я без тебя жить не смогу, а тебе без меня жить не дам" Он шагает на встречу поезду...

 Под луной, под ярко красным диском, он сгубил две жизни свою и мою. Зря я тебя не послушалась Совесть.