Фанфик. Маша. Любить можно и молча. Глава 3

Каролинс
На следующий день у меня был выходной. Такое случается довольно редко, да и к тому же, скорей всего, это будет последний выходной перед туром. Чувство яркого, красивого мира за ночь конечно же, пропало. Надо научится сохранять это чувство, которое дарит Маша. И так как это замечательно чувство пропало, я сидел на диване, и держа на коленях ноутбук, просматривал все сайты, которые попадались мне на глаза. Хоть я и думал, что Настя ничего не выложит, некоторые подозрения все равно были: мало ли кто ей помогает. Да и мало ли, может она изменилась. И вообще почему я решил, что она выложит именно сегодня? Может она сделает это завтра, через неделю, через месяц? Вечно я себя накручиваю.
К моей великой радости ничего не нашлось. Я вздохнул с облегчением. Пока можно расслабится.
Целый день я провалялся на диване. Отдыхал, смотрел фильмы, рисовал, мечтал, спал. Короче, «с пользой» провел время.
Вечером я опять собираюсь пойти в парк и сегодня я поговорю с Машей. Если она захочет, конечно.
Загадочность Маши не давала мне покоя. Кто она? Кто ее семья? Есть ли у нее вообще семья? Может она сирота? Или сумасшедшая? Или, может быть ее родители умерли у нее на глазах, и она поэтому такая нелюдимая? Все эти вопросы крутились в моей голове, но я не знал, не мог найти на них ответа. Об этом следует спросить Машу. Но, первое: это не красиво, спрашивать такие вопросы прямо в лоб. Нужно аккуратно выведывать это все. Второе: чтобы выведать это все, нужно разговорить Машу. И мне кажется, это безумно трудно. Сегодня я попробую с ней поговорить. Надеюсь, мне удастся это сделать. Ну а если нет, будем молчать дальше.
Я привык к Маше за эти две (ну можно сказать три) встречи, поэтому мне абсолютно не хочется расставаться с ней надолго, но придется, потому что впереди у меня тур. Он займет где-то, примерно, три месяца. Как же я выдержу их? А она? Будет ли она меня ждать? Ведь я люблю её,хотя ни разу и не разговаривал с ней..просто..по дружески..

Вечером опять пошел дождь. Но несмотря на это, я, захватив с собой зонт, пошел в парк.
Народу в парке почти не было. Только лишь собачники, которые при любой погоде гуляют. И я смотрелся среди них, как дурак. Ну представьте: дождь стеной, молодой человек, вроде приличной наружности, в солнечных очках (что бы не узнали, понимаете?), под зонтом, идет, почти бежит, перепрыгивая лужи. Эх, угораздило меня надеть именно те кроссовки, которые быстрее всех промокают.
На главной аллее все скамейки пустовали, кроме одной. Скамейки, на которой сидела Маша.
Красивая загадка,которая не давала мне покоя и давала чувство спокойствия и радости.
У нее не было зонта: мокрые волосы прилипли к щекам, куртка стала темной от влаги. А вот блокноту хоть бы что: он кажется, даже не промок. Опять загадки…волшебство..
-Привет. Ты вся промокла.-сказал я ей.
-Привет. Ничего страшного.
Я сел рядом с ней, стал держать зонт над ее головой, а сам надел капюшон.
-Заболеешь ведь.
-Я не болею.
-А можно вопрос?
Маша молчала. «Молчание-знак согласия»- подумал я и продолжил:
-Ты в Киеве родилась?
Маша кивнула. Хм, местная значит.
-С родителями живешь?
Молчание.
-Ты не подумай ничего, мне просто интересно.
-Мне пора.-резко, даже немного грубо, сказала Маша. Она отпихнув мою руку с зонтом, ушла.
Я решил пойти за ней.
Маша даже странно шла. Такое впечатление, что она будто летела по воздуху, такой легкой была ее поступь.Загадка..
На выходе из парка я отвлекся, глянул на отъезжающий мотоцикл. Это заняло лишь миг. Но Маша уже исчезла. Она не могла исчезнуть бесследно так быстро. Перед парком огромная стоянка, и чтобы ее пройти и скрыться за ближайшими деревьями, нужно минимум минуты полторы. На мотоцикл я отвлекся секунд на двадцать, даже может меньше, а Маша исчезла. И снова загадки… Пойду домой.
Дождь все еще шел, но я закрыл зонт. Хотелось освежиться. И дождь прекрасно справлялся с поставленной задачей. Я больше не перепрыгивал через лужи: спешить мне не куда, да и голова забита совсем не мыслями о кроссовках.