Сокровища Припяти глава9

Максим Капцов
  поезд со скрипом начал тормозить. за рощей спешно подъехало авто и резко затормозило. хруст сухих веток и быстрые шаги нескольких человек обрушили нашу надежду-мы не успеем...
-туда, быстро!
  я потянул Кристину с Володей в яму на дне которой было круглое отверстие трубы для слива дождевой воды. пройдя метра два по трубе мы присели и затаились. двери электрички с шипением закрылись и она набирая ход ушла. снаружи слышались разъеренные голоса
-ушли! ушли падлы!!!
-ничего, на 118км их встретят! Витя!
  в шепящей рации глухой бас ответил
-да Костя, че поймали?
-нет! перед носом ушли гады! перехвати их на 118м. делай что хочеш, но ликвидируй их! слишком много проблем они нам подкинули. они скорей всего знают чем мы занимаемся-мешок с грузом вспорот! как кончиш с ними, сообщи.
  хлопнули двери, машина растворилась в вечерней тишине. мы дождались в трубе следующего поезда в другую сторону, выбежали только когда услышали шипение открывающихся дверей, так, на всякий случай.
  пересадными добрались до Киева, у Кристины там квартира. три месяца пожили у нее, подлечили раны, продали коечто из золота. коллекционеры выложили огромную сумму за эти побрякушки, бабка была права-нам хватит до конца жизни! Агрипина кстати не дождалась свой перстень, умерла, теперь брат с ним не расстается. он так и не рассказал как ему удалось уйти, хитро улыбается и показует на перстень-"это он меня спас!..."
  через три месяца мы с братом отправились домой. как же мне не хотелось уезжать! я влюбился в Кристину по уши! она отвечала мне взаимностью. с работы меня уволили по статье за "прогулы без уважительной причины". я так и не ходил туда больше, работа мне уже не нужна!
  ну вот мы и приехали! я тебя высажу здесь, если ты не против. за тем поворотом меня уже ждет очень красивая девушка с очень красивым шрамиком на боку....
  Илья довольно улыбнулся и крепко пожал мне руку
-удачи тебе мой одноразовый друг!
  я заметил небольшой шрам на его левой щеке "неужели это все правда?" машина скрылась за поворотом, я не сдержал любопытство и прошел к повороту. в сорока метрах от меня Илья страстно целовался с очень красивой девушкой с очень шикарными серьгами в аккуратненьких ушках. они ,по привычке, быстро сель в авто и рванули на юг.
  я долго смотрел им в след, а в голове крутилась одна лишь мысль " в жизни все возможно!!!"