Лучше тебя... только ТЫ!

Частота Сердечных Сокращений
              (моему навечно любимому Гению)

Как же я  хочу каждый день просыпаться с тобой рядом,
брать тебя за руку, смотреть как ты засыпаешь…
Ты мне так нужен… Всегда рядом…….
Потому что так не хватает того тепла, которое ты даешь, твоего голоса рядом...
и  даже  просто  молчать рядом…..
Мне кажется, что ты меня во всем понимаешь,
и с тобой все проблемы просто пропадают,
кажутся не такими значительными…..
Как  же  мне  хотелось бы изменить это безумное  расстояние,
..........иногда впадаю в отчаяние от того,
что кто-то видит тебя каждый день, и что это не я…….
Жаль, что каждое утро мы просыпаемся  каждый, в своей, отдельной жизни…
И только телефоны и голоса нас приближают…..
Каждый прожитый день близит нашу встречу….. Но эти дни такие долгие…..
А я так хочу засыпать и просыпаться с тобой рядом….
Просыпаться ночью и шептать, что всё больше влюбляюсь в тебя…
Просыпаться ночью и видеть тебя рядом….
.... каждая клеточка, каждый миг ... наполнены только тобою……
Знаешь, лучше тебя….только ТЫ…….
С тобой ничто и никто не сравнится. Для меня – НИКОГДА....
Я хочу чтобы ты знал, что когда тебя нет рядом, мне холодно….
 В любом месте, в любую температуру…..
Я знаю, я сильная……
Но только с тобой я становлюсь настоящей, и мне себя так не хватает…..
Такой счастливой и беззаботной…. Когда я улыбаюсь всему миру и людям, которые проходят мимо…
Я знаю, что с тобой я смогу все, и все обязательно сбудется, я верю……
Потому что очень хочу чтобы  мы были вместе…..
 .......Иногда, до сих пор, не могу в это поверить…..
в  то, что в этой огромной  Вселенной мы  смогли  встретиться....
И я всегда буду скучать за тобой…
Прости мне эту мою слабость…….
Потому что ты мне безумно нужен……….
И еще я знаю одно – мне никогда не хватит слов, чтобы передать все свои чувства…..
А ты просто чаще обнимай меня, когда рядом и смотри прямо в глаза,
а вернее, так как ты умеешь – прямо в ДУШУ…..
Наверное то ,что я  чувствую называют -любовь…….. Я жутко скучаю по тебе….
Мне нравятся  все твои достоинства, и все твои недостатки….
Молчанием ты иногда делаешь мне больно, возможно  за неимением  времени и занятости,
 сам того не понимая, но даже это мне в  тебе  нравится…..
Люблю то, что ты принимаешь меня, со всеми моими недостатками.
 Я искреннее верю, что нужна тебе….такая, как я есть……
 что воспринимаешь меня, тоже не всегда простую…иногда нервную,иногда со своими заморочками и проблемами…
Спасибо тебе за это…и  за то что  ТЫ ЕСТЬ....