Где тихо летят мысли, чувства твои?

Наталья Суворова1
Где тихо летят мысли,чувства твои?
А сон,что навевает его на грязную душу?
Чье плечо тихо вздрогнет от движенья руки,
Кто будет способен стук сердца подслушать?

Ты далеко,ты не пишешь,не ждешь,
А вдруг тебя уже нет на свете?
А может,время ты вспять повернешь
И мы снова окажемся вместе?

Я так скучаю по тебе и лжи.
Мне так не хватает обмана и боли...
Ну как,как обратно вернуть всё скажи?
Уснуть,помечтать,умереть мне что ли?

А еще,куда подевать мне те чувства,
Которые рвут мое сердце на клочья?
От которых мне почему-то грустно,
Грустно...Так грустно,особенно ночью?!

Я очень хочу чтобы снова
Меня ты прижал к груди.
И не нужно от тебя ни слова,
Ни слова о вечной любви!
Лишь движенье до боли знакомое мне,
моим волосам,рукам и губам...
Ну где мне найти тебя?ответь же,где???
И по чьим провести волосам,
чтоб почувствовать нежность в груди?
Чтобы кожу мою обожгло и внутри
поселилась частичка мечты?