Заклинило

Элизабет Стайнер
                Прихожу    я   впервые    гости  к  приятельнице.  Дом, этаж   знаю,  а  квартира… Бумажка   с  адресом    на   дне  сумки… «Кажется,  96-я...»-  решала  я, и..давай   звонить! Не открывает!  Не слышит   что  ли? Может,  заснула? Набираю   номер  мобильного. Она  отвечает,  что  ждет  уже  давно..И  звонка  нет!  Как   же  так?!..Я  же  звоню!     Продолжаю  звонить…И   вдруг  слышу   ее  голос  за  спиною:
-   Ну, и долго  ты    еще   будешь  туда  звонить?!-   Оборачиваюсь:  стоит, руки в боки, ви д  грозный…Оказывается,  я  звонила  в  чужую  квартиру.  У  нее   -  92! -  совсем   в другом коридоре…В   другой  раз   -   звоню  в  домофон,   вроде    правильно  набирая  номер…И  опять пришлось  воспользоваться  мобильным. 
-  Сейчас я спущусь и открою! – говорит  она.
  Оказывается,    опять    звонила, -  в  96-ю…Заклинило.