Прощай

Наталья Суворова1
;Говорил:Люблю.Но ушел к другой.Говорил:не брошу.Но ушел к другой.

Ты лишил надежды,Ты унес покой.И не дружат ум с раненной душой.

Эта битва насмерть!Кто кого скажи?Но не скажешь ты,так как нет души!

Лишь холодный пот,или слезы то, по моим глазам катят серебром.

Ты забыл меня ровно как и все что творила я,все мое  добро.

Приучил к себе и отнял себя.Вот и нет тебя ,вот и нет меня.

Ты теперь с другой,будь же счастлив ты!Не роняй теперь той своей звезды!

Ты люби ее,лишь не приручай!Это больно,знаешь?!Знаю я!Прощай.

Раз ушел в тот раз - уходи на век,навсегда уйди близкий человек.

Навсегда уйди,лишь не умирай!Лучше я умру ,ну а ты прощай.

Ты прощай на век, ты прощай,прости...Унесет меня в мир моей мечты,

тот из детства добрый,кто меня любил...Тот кто ждет меня,тот кто не забыл...

И в пушистом небе полечу в облака...Я люблю тебя,все равно,пока!

Улыбнешься может ты потом.Когда...

улыбнусь и я пролетев облака...задержавшись на миг посмотрю на тебя...

до свиданья родной,до свиданья мечта...