Достал обман, достали чувства...

Наталья Суворова1
Достал обман, достали чувства...
Из жрачки снова лишь капуста!
И в сердце стало снова пусто,
И на душе  опять мне грустно.

Ты как и прежний контингент,
Ничем от них не отличился.
Души как нет,как импотент!
Вот только в сердце мое впился...

Ты так жесток, так зол, циничен,
что в памяти моей теперь ,
осталась чиркнутая спичка,
пополнив  список всех потерь...

Ну, пусть тебе все Бог простит,
мои обиды, боль и слезы...
Не беспокоит простатит,
мои  в агонии угрозы...

Да их и не было угроз...
Настолько все  противно это...
По коже легенький мороз...
Да совершенство, мля, в минетах...

Мда...Жисть – училка  старших классов!
Такая сцуко,злая тетка...
А ты прости и брось,зараза...
Лезь голой жопой, млять, на елку...

Коль обдерёшь,твои проблемы!
Тебя спасать, поверь, не стану,
Прибей на лоб себе эмблему:
Что ты крутой!А жопа в ранах...

А  я пойду и выпью водки
И за*бись ты там, хоть в доску!
Сниму  я черные  колготки,
Чулки напялю я  в полоску.

И, мля, уйду в разгул такой,
Какой не видел белый свет!
На зло останусь я живой!
На елке уж?Тебе привет!